Шустрый
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.11.2016
- Сообщения
- 8 004
- Карма
- 2 935
- Возраст
- 65
- Город
- Сызрань
- Имя
- Александр
- Лодка
- Орионбот-48 ФИШ
- Мотор
- Ямаха-80.
Ни разу не видел погнутый шток амортизатора,если только при ударе.Работают и вертикально и под углом и даже горизонтально(если стоит такая задача).И что такое кастор?Не угол,а кастор-потому что у кастора нет угла.Он сам-угол и измеряется в градусах.Как можно на оси установить кастор?Даже у всей системы?У прицепа нет управляющего колеса,на котором выставляется кастор.Прицеп-по сути -ось.А ее смещай куда хочешь-хоть вперед,хоть назад.Иначе, при несоответствии прогиба рессор ходу аморта возможны удары и, как следствие, погнутый шток.
П.С. Угол кастора на прицепе должен быть нулевой.
Во-первых, подвеска зависимая и рессорная, т.е. нет хода оси вперед-назад в отличие от пружинной и независимой.
Во-вторых, угол кастора это не угол наклона аморта, а угол наклона всей системы (аморт+рессора или пружина), т.е. силы, действующей на аморт, от вертикали.
В-третьих, нулевой кастор нужен для оптимальной работы подвески, тогда как положительный или отрицательный для стабилизации при выходе из поворота на высоких скоростях (при этом необходимо менять точки крепления рессор). У нас же не Ф1...
Последнее редактирование: