Это же откуда такая информация? Ты электрик? Аргументировать можешь?18 вольт ни чего для акб вредного не сделает.
Уважаемый Павел, ток и напряжение не путайте, пожалуйста. На Ваш вопрос отвечу. Я не электрик. Я имею специальное высшее образование. Без обид. Чушь не несите.Это же откуда такая информация? Ты электрик? Аргументировать можешь?
Без обид. Но не вводи в заблужление людей. Повышенное напряжение очень быстро убивает акб. Даже пара вольт это уже серьезный вред. Я не электрик, но физику изучал и очень давно работаю с автомобилями профессионально. При повышенном напряжении электролит буквально сразу закипает, а это как минимум выкипание электролита и быстрый выход акб из строя. Ну, а о последствиях выхода кислорода и водорода в замкнутом пространстве я промолчу...
Павел, а если аккумулятор гелевый?Это же откуда такая информация? Ты электрик? Аргументировать можешь?
Без обид. Но не вводи в заблужление людей. Повышенное напряжение очень быстро убивает акб. Даже пара вольт это уже серьезный вред. Я не электрик, но физику изучал и очень давно работаю с автомобилями профессионально. При повышенном напряжении электролит буквально сразу закипает, а это как минимум выкипание электролита и быстрый выход акб из строя. Ну, а о последствиях выхода кислорода и водорода в замкнутом пространстве я промолчу...