Миша, если это так, если газы через отверстие слива входят (а где им ещё войти, больше негде), то установка клапана - как раз и панацея, что и было сделано и проверено многократно. Тут скорее вопрос к качеству работы этого клапана.
Почему не нужно ставить клапан на напорной трубке. Да потому, что он в начальный момент будет как раз препятствовать выходу воздуха из помпы. В варианте с клапаном на выходе этой проблемы нет - воздух при опускании мотора в воду выходит и в первую контрольку, и во вторую.
Напрашивается простой вариант - дополнительное разгрузочное отверстие в дейдвуде, выше уровня воды. Чтобы снять давление в дейдвуде. Но это обернётся дополнительным шумом при работе двигателя.
Почему не нужно ставить клапан на напорной трубке. Да потому, что он в начальный момент будет как раз препятствовать выходу воздуха из помпы. В варианте с клапаном на выходе этой проблемы нет - воздух при опускании мотора в воду выходит и в первую контрольку, и во вторую.
Напрашивается простой вариант - дополнительное разгрузочное отверстие в дейдвуде, выше уровня воды. Чтобы снять давление в дейдвуде. Но это обернётся дополнительным шумом при работе двигателя.