Рискнул, поставил сегодня на новый мотор МБ-22, от электростартера искры нет. Свечи выкручиваешь - обороты повышаются, искра есть. Не ужели МБ-22 такое гвняное? Задал вопрос в теме "Надежная система зажигания", скопирую оттуда:
Спаял два коммутатора по верхней схеме, которая у Дмитрия указана в "ремонт МБ22,23". Один на тиристоре ВТ-151, второй на МАС-16.
двигатель собрал, начал заводить - искры нет. Заводил электростартером, т.к. сил провернуть верёвкой хватает, а вот дёрнуть - нет, задолбался откручивать маховик и менять основания и коммутаторы, нет искры и всё тут. Начал разбираться. Сдёрнул в очередной раз маховик, убрал шпонку, съёмник с маховика убирать не стал, маховик получается вращается легко, одет на конус коленвала не полностью. дёрнул верёвкой посильнее - искра появилась. Намагнитил магниты, искра стала появляться при более слабом рывке. Собираю всё заново, пробую заводить электростартером - опять искры нет. Вырвернул свечи, от электростартера искра есть, т.к. обороты выросли.
Вопрос в следующем. Получается МБ-22 очень критична к величине оборотов и силе магнитов маховика?
На первом Вихре у меня стоит переделанная МВ-1 по надёжной схеме - таких проблем не возникало. Бывало аккумулятор подздохший, но хватало немного провернуть колено и мотор заводится. С МБ-22 нужны бОльшие обороты для работы?
Забыл написать, высоковольтные провода и колпачки без сопротивления.