Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да уж.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Как у вас ребята все сложно, какие то нитки возле каркасов катушек или посередине между катушками... А не судьба один раз купить нормальный стробоскоп за 700-1000 рублей и без всяких танцев с бубнами и нитками настроить любое зажигание на любом движке с точностью английского хронометра.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Олег, +1000. По моему многих людей пугает "страшное слово" СТРАБОСКОП))))
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Вот попало в руки МБ-22 с интересной формой магнитопровода датчика. Никогда раньше таких не встречал, обычно все с косым углом (как отметил линией на фото). Кто не будь пробовал с таким датчиком? В чём разница? По идее форма этого датчика влияет на автоопережение.
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Сколько МБ-22 видел, все как на фото, с овальным каркасом сигнальной катушки. Мож мало повидал... :unknown:
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
моменто скоп, стробоскоп, нужен тем людям, которые занимаются моторами. А кто имеет один мотор , то можно и ниточкой.Этими приборами, нужны обороты максимальные, для точной установки уоз Для этого нужен опыт, а без него останешся без рук.Без нагрузки максимальные обороты давать нельзя,а на ходу сложно.Нам пока и ниточка помогает не плохо, только правильно надо мыслить.По вопросу сердечника датчика.Это моё мнение. Есть мб22 с,ограничителем оборотов, там 2 катушки,сердечник полукруглый а где одна катушка, сердечник со скосом.Если посмотреть на тарелку, там 3 провода выходят.Красный на кнопку, зелёный на управление, а третий на ограничение оборотов. Маховик проходя начало полукруга даёт импульс на катушку ограничения оборотов, проходя дальше.даёт импульс на управление.Вот моё суждение, если не так, поправте. с уважением.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Олег 1974 сказал(а):
Как у вас ребята все сложно, какие то нитки возле каркасов катушек или посередине между катушками... А не судьба один раз купить нормальный стробоскоп за 700-1000 рублей и без всяких танцев с бубнами и нитками настроить любое зажигание на любом движке с точностью английского хронометра.
НА один раз купить за 1000 руб.? Да я лучше на эти деньги колбасы куплю.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Стробоскоп работает при любых оборотах (искра бьет при любых оборотах а он работает от искры) но выставляют им на холостых. правильно человек сказал, с точностью английского хронометра, можно посмотреть опережения искры.Если покрутить маховик на валу у шпонки есть небольшой люфт пока гайка не затянута, как ты с помощью нитки определишь куда он крутнулся при затяжке, а это какие ни какие градусы.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Нет на этом датчике второй обмотки, красный и зелёный припаяны к одной точке.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Выпускались мб 22 с ограничителем числа оборотов, там были две катушки, сердечник полукруглый.Перестали выпускать с ограничителем, а сердечники остались, вот их и тулят.Шпонка, это как направление положения маховика, а держит маховик не шпонка, а конус. Возьми посади маховик на простой штырь без конуса, шпонка в миг улетит.И те сотые доли люфта, роли не сыграют.Я ставлю зажигание чуть в минусе, для лучшей работы.А ниточка, это мой стробоскоп, точно удобно и быстро.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ниточки.....
магниты по силе все разные и зажигание приходится подстраивать по ходу испытаний. стробоскоп кстати для этой балалайки, не особо то и нужен (я бы сказал вообще не нужен, не ламборджини)... добиться, что бы максимальное выдавал на полном и всё. как с поворотной платформой всё равно не будет работать. дельта УОЗа гораздо меньше.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Да, а я и не взял во внимание люфт шпонки. Это .влияет на точность установки уоз.Конструкторы тоже не учли эту мелочь,а установили рабочий предел зажигания.Нептун 3,5-4,5мм в этом пределе, допускается нормальная работа мотора.А мото , там все двигателя, имеют предел, так что ниточка моя , уже десятилетия оправдывает себя. Я выставляю зажигание не по градусам, а по мм, и отлично получается.И если кто хочет помочь простому смертному выставить уоз не по стробоскопу , то подскажите как.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
На точность влияет все, люфт шпонки, состояние магнитов, состояние слесаря который все это собирал. А проверить что в итоге получилось можно только приборами но ни как ни нитками. И не будет повода восхищаться иномарками. На авто тоже есть установочные(сборочные) метки, но потом надо все регулировать приборами, на новых комп сам все регулирует.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
кто на что учился.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
может я не по лодочному думаю, но я в первую очередь авто ремонтирую, от этого опыта и отталкиваюсь. если что не так извините.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
так а какая разница? всё правильно

ps. это выше, я не тебе говорил,
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Telenkov сказал(а):
На точность влияет все ....... состояние слесаря который все это собирал.
Не помню точно какая швейцарская фирма по производству часов принимает на работу только токарей, которые вообще не употребляют спиртное. Представьте себе, что у токаря трясутся руки, а он протачивает ось маятника д. 1мм. Наши токаря и другие рабочие частенько на работе с похмелья, но утверждают, что их руки не трясутся. Поэтому кругом брак, брак, брак. Сойдет и так!
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Дмитрий Панфилов,магнето мб 22, маховик мб 2, надо развернуть магнето на 2,5 или 2мм против часовой стрелки, раньше.При таком комплекте, уоз стоит позже на 2,5 мм.А так без установки, работы нормальной не будет , испытано временем.А те сказки, что любой маховик подходит, подходят не все, и с ними надо работать, тогда будет толк.Возьмем магнето мб2 а маховик мб 22, там разрыв около 8 мм, надо крутить тарелку, подпиливать, искать нужный момент и крепить тарелку мёртво.СТОИТ ЛИ.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Данилыч, что такое "потпилевать"?
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Пилот, ты лучше подскажи как ты ставиш уоз, с маховиком мв-1, с тарелкой мб-22, это будет больше пользы .
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
конспектируй если забываешь. вопрос этот обсуждали.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Ну если жалко 700 рублей, то есть другой способ. Нужен кусок пластилина, бумага обычная писчая и гвоздик 50-70мм длиной. По штангенциркулю выставляется ВМТ в верхнем цилиндре и в этом положении маркером делается метка на маховике и блоке цилиндров. При помощи пластилина гвоздик прилепляется к блоку цилиндров так, чтобы между острием гвоздика и маховиком был зазор 2-3мм и острие точно совпадало с меткой на маховике. Далее на маховик клеится кусок бумаги в районе маркерной риски, на гвоздик высоковольтный провод. На бумагу наносятся риски до и после риски ВМТ. При прокручивании маховика искра пробивает бумагу и по этому следу можно судить о реальном угле опережения зажигания.
Этот способ конечно сильно колхозный, но все же намного точнее ниточек. И кстати на МБ-22,23 чтобы увидеть стробоскопом максимальный УОЗ вовсе не надо крутить мотор до 5000 оборотов. На 2000-2500 оборотов происходит скачок угла практически до максимального значения и при дальнейшем наборе оборотов угол практически не меняется.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Олег 1974,ты бываеш в Приморско-Ахтарске, если да , то дай мне свой телефон, есть вопрос.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Олег 1974 сказал(а):
Ну если жалко 700 рублей, то есть другой способ. Нужен кусок пластилина, бумага обычная писчая и гвоздик 50-70мм длиной. По штангенциркулю выставляется ВМТ в верхнем цилиндре и в этом положении маркером делается метка на маховике и блоке цилиндров. При помощи пластилина гвоздик прилепляется к блоку цилиндров так, чтобы между острием гвоздика и маховиком был зазор 2-3мм и острие точно совпадало с меткой на маховике. Далее на маховик клеится кусок бумаги в районе маркерной риски, на гвоздик высоковольтный провод. На бумагу наносятся риски до и после риски ВМТ. При прокручивании маховика искра пробивает бумагу и по этому следу можно судить о реальном угле опережения зажигания.
Этот способ конечно сильно колхозный, но все же намного точнее ниточек. И кстати на МБ-22,23 чтобы увидеть стробоскопом максимальный УОЗ вовсе не надо крутить мотор до 5000 оборотов. На 2000-2500 оборотов происходит скачок угла практически до максимального значения и при дальнейшем наборе оборотов угол практически не меняется.
Это практически стробоскоп получается.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
наверное моментоскоп.
 
Вверх Снизу