skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
#51
Во втором видео условия те же,день тот же,только мотор на 3 дырке.
 

Кикос

лейтенант
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
265
Благодарности
26
Возраст
48
Адрес
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
ПВХ 330, 360 (были), Неман 2
Мотор
Suzuki DT15
#52
На крайнем выходе делал замер скорости.Настройки надо всё таки делать под свои условия.В этом видео-грузовой винт,мотор на 4 дырке,лодка накачана-0.25 борта и 0.3 дно,вес всего комплекта 250-260кг.
Что то вес слишком большой! Это с пассажирами видимо?
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#53
На крайнем выходе делал замер скорости.Настройки надо всё таки делать под свои условия.В этом видео-грузовой винт,мотор на 4 дырке,лодка накачана-0.25 борта и 0.3 дно,вес всего комплекта 250-260кг.
Если "вес всего комплекта" это лодка+мотор+пассажиры+барахло=260 кг, то лодка 50 плюс мотор 30 = 80 то 180 это три пассажира или нагрузка на комплект, считай на пределе возможности, плюсом у тебя хорошая лодка, юнгу надо было высадить и проверить если вышел на глис вот твой предельный вес. Мой комплект до 160 кг. нагрузку таскает легко. На какую дырку ставить по моему вообще никакого значения нет ибо нет жесткости корпуса
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
#55
По углу дифферента. Угол наклона имеет огромное значение,даже на лодке пвх. Из наблюдений за своим комплектом. На палец угла дифферента двигателя установил трубку с пластиной для плавания по мелководью. Второе отверстие + толщина трубки 2мм. Выход на глиссер вдвоем стал тяжелым и задирает нос лодки. На ветерках регулировка угла дифферента лежит в углах от 0 до 10. На моей лодке с нагрузкой в 240 кг оптимальным оказалось 1ое отверстие с учетом толщины трубки, т.е в пределах 3 х градусов. У всех Ветерков длинная нога, мой мотор поднят на транце 4.5см . Поведение лодки под мотором В12 и В8 практически не отличается ,разница лишь в выходе на глиссер с большим весом.