skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Во втором видео условия те же,день тот же,только мотор на 3 дырке.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
На крайнем выходе делал замер скорости.Настройки надо всё таки делать под свои условия.В этом видео-грузовой винт,мотор на 4 дырке,лодка накачана-0.25 борта и 0.3 дно,вес всего комплекта 250-260кг.
Что то вес слишком большой! Это с пассажирами видимо?
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
На крайнем выходе делал замер скорости.Настройки надо всё таки делать под свои условия.В этом видео-грузовой винт,мотор на 4 дырке,лодка накачана-0.25 борта и 0.3 дно,вес всего комплекта 250-260кг.
Если "вес всего комплекта" это лодка+мотор+пассажиры+барахло=260 кг, то лодка 50 плюс мотор 30 = 80 то 180 это три пассажира или нагрузка на комплект, считай на пределе возможности, плюсом у тебя хорошая лодка, юнгу надо было высадить и проверить если вышел на глис вот твой предельный вес. Мой комплект до 160 кг. нагрузку таскает легко. На какую дырку ставить по моему вообще никакого значения нет ибо нет жесткости корпуса
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
По углу дифферента. Угол наклона имеет огромное значение,даже на лодке пвх. Из наблюдений за своим комплектом. На палец угла дифферента двигателя установил трубку с пластиной для плавания по мелководью. Второе отверстие + толщина трубки 2мм. Выход на глиссер вдвоем стал тяжелым и задирает нос лодки. На ветерках регулировка угла дифферента лежит в углах от 0 до 10. На моей лодке с нагрузкой в 240 кг оптимальным оказалось 1ое отверстие с учетом толщины трубки, т.е в пределах 3 х градусов. У всех Ветерков длинная нога, мой мотор поднят на транце 4.5см . Поведение лодки под мотором В12 и В8 практически не отличается ,разница лишь в выходе на глиссер с большим весом.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Ветерок 12. 330 кг полный вес, винт Волгарь 15 грузовой, скорость 29-31 км .ч при 4800 об. мин. Вес 370-380 на глиссер не выходит, 17 км .ч при 4200об , увеличение веса 400-420 кг скорость и обороты не меняют. Вес 250-270 кг. Скорость 37-39 км .ч. при 5120 об мин. Замер скорости навигатором и оборотов тахометром.
 
Вверх Снизу