Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну, вобщем я теперь то-же счастливый обладатель 10 сильного "неубиваемого и легендарного" ПЛМ Москва-М :D !!!
С начала о хорошем: 1) моторчик с документами, 2) ЦЕНА - 1тыр, 3) маховик и электронное зажигание от Ветерка (правда после их установки запустить мотор у старого хозяина не получилось), 4) компрессия хорошая (со слов хозяина - завтра проверю компресометром) , 5) поддон и колпак - целые, 6) винт 3х лопастной - синий (какой шаг?).
Теперь о проблемах: 1) карбюратор - родной, разобранный, нерабочий, 2) сальники - дубовые, не держат ни на картере (20х30х7), не на редукторе (.?.х.?.х.?.).
Порадуйтесь за меня и подскажите на что обратить внимание и может что сразу переделать? :)
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Москва - М (требуется: ревизия, модернизация, обслуживание)

карбюратор к36 ? с сальниками коленвала есть 2 пути либо найти такие же по размеру либо взять ветерковские и надев на оправку проточить по наруже делается у любого токаря, на ректуктор подобрать проблем нет
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

подскажи размер редукторных плис,закажу сейчас в инет магазине.(раньше закажу - раньше привезут)
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

3-лопастной винт М-М имеет шаг 192,17мм, это "грузовой винт. 2-лопастной с шагом 242 более скоростной. по карбу: если все детали в наличии(не сломаны и не потеряны) - собрать его легко. регулировок там две: винт ХХ (расположен горизонтально над "ноздрей") и игла регулировки подачи топлива (под ноздрей).ну, еще поводок синхронизации с зажиганием(это уже при работе будешь крутить) и поплавок( чтобы не переливал). карб очень простой, разберешься. будут вопросы - пиши, помогу чем смогу.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

да, есть вопросы: как вы пытались двиг завести, если карб разобран?. или стоит что-то другое? и по зажиганию: ветерковское какое: контактное или электронное?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

По словам хозяина :сначала не завели,потом разобрали карб.- в таком виде - год. :) Зажигание электронное...,а там нет случайно сюрпризов при установке Ветерковского на Москву?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Мля!!Сайт глючит - вышибает после каждого ответа...регится зае...ся!!!!
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

я писал, на ветерковском кулак управления дросселем короткий, надо переставлять родной, а по проводам: там три провода- один на массу и два на катушки. для катушек делал рукодельный кронштейн сбоку на блоке. да, сбоку на корпусе магнето есть резьбовое отверстие, туда вставляется штифт, потом пружина и все поджимается винтом. штифт входит в паз втулки коленвала и не дает корпусу магнето прыгать вверх-вниз. винт надо законтрить проволокой, иначе от вибрации выкрутится и улетит.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

вспомнил, уточняю: из магнето выходят три провода- черный соединяет последовательно катушки с массой, цветные(красный, зеленый) - на катушки.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Спасибо,завтра потихому начну разбираться.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Вот оно СЧАСТЬЕ!!!
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Сегодня восстановил ручной стартер....уже что-то.
 

Вложения

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

обычная москва, не м, с верхним расположением помп но в принципе его делал тушинский завод и качество этих москв было на уровне правда карбюратор немного специфический готовый доставить массу неприятных минут, можно конечно приручить и его но учитывая его почтенный возраст лучше заменить на более современный, но для начала сойдет и этот, с этим зажиганием и нормальным карбюратором эта москва по мягкости и тишине работы не намного уступит десятилетним иномаркам единственное что придется поиграться с опережением зажигания иначе можно получить мотор который прекрасно будет работать в обратную сторону, сразу изучи как на ветерке выставляется электронное зажигание иначе передам в наследство мои грабли, советую прочти внимательно и если есть стробоскоп еще раз проверь плюс минус мм тут не пролазят
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Да..спасибо Володь....Что это "просто Москва" я понял когда увидел воочию,что она "круглая",но я всё равно очень доволен,за такие деньги моторчик в очень даже не плохом состоянии...карб мне обещали поискать знакомые мотоциклисты под диаметр ноздри и об"ём... буду постепенно реанимировать ЧУДО дальше.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Нашёлся ещё один "косячёк" - отсутствует "упорный стержень" для регулировки угла откидки мотора...пожалуйста скиньте фото,желательно с размерами,дабы появилась возможность изготовить сию железяку.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

извиняюсь за паузу,что-то сеть барахлила, сутки не мог войти. lednik606, не торопись менять карб, с родным М-М работает нормально, чуток терпения. он простенький, но весьма надежный. не знаю, почему ribac666 им недоволен. и с зажиганием ветерковским какие проблемы? я тупо поставил, разобрался с проводами и цилиндрами, завел, отрегулировал дроссель и поехал. ни разу "в обратку" не стрельнуло, заводится с пол-тыка: первый дёрг с закрытым воздухом, второй - запуск. иногда заводится сразу с закрытой воздушной заслонкой. по поводу "стержня для регулировки угла угла откидки": ты , видимо, имел в виду стержень для регулировки угла установки движка. стержень стоит в пилообразных пазах кронштейна. могу, конечно, замерить его и скинуть тебе, но ты можешь и сам измерить расстояние в пазах между щеками кронштейна и ширину пилообразного паза - вот тебе и размеры(длина около 12 см, диаметр около 10 мм- это по памяти)). там фокус в том, что к этому стержню приклепана пружинная пластина, которая не дает ему выскакивать из пазов и потеряться.эта пластина вторым концом приклепана к жесткой пластине, надетой на стержень, стоящий в кронштейне чуть повыше. выложи снимок подвески, сделанный "спереди", тогда можно будет сказать конкретнее.
 

Maxiмыч

матрос
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
6
Карма
1
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Теперь о проблемах: 1) карбюратор - родной,разобранный,нерабочий, 2) сальники - дубовые,не держат ни на картере (20х30х7),не на редукторе(.?.х.?.х.?.).
Порадуйтесь за меня и подскажите на что обратить внимание и может что сразу переделать?
1. На "Моське" стояли "Скотт"овские карбюраторы и К-36. Если есть возможность- лучше поставить К-36(проще и родней).
2. Сальники (родные) имеют размер 22х30х4,5. Меняй сразу, иначе "танцы с бубном" обеспечены. Снизу (в сторону)рессоры ставится два сальника-один пружиной внутрь, второй наружу. Сверху (со стороны маховика) сальник один-пружиной внутрь картера. Можно поставить сальник 22х30х7. На редукторе размеры сальника 12х26х7. В Москве сальники можно купить здесь: http://www.valkar.com/production/shaft_seal/
3. После установки "Ветровского" зажигания нужно смотреть опережение т.к. оно здорово уходит.
4.Если кинешь свой адресок на aleksshelyakin@yandex.ru скину ссылку на подборку материалов по Моськам. (с нравами Вашего форума не знаком, но, думаю, упоминание других форумов не приветствуется).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

sergey081965 сказал(а):
извиняюсь за паузу,что-то сеть барахлила, сутки не мог войти. lednik606, не торопись менять карб, с родным М-М работает нормально, чуток терпения. он простенький, но весьма надежный. не знаю, почему ribac666 им недоволен. и с зажиганием ветерковским какие проблемы? я тупо поставил, разобрался с проводами и цилиндрами, завел, отрегулировал дроссель и поехал. ни разу "в обратку" не стрельнуло, заводится с пол-тыка: первый дёрг с закрытым воздухом, второй - запуск. иногда заводится сразу с закрытой воздушной заслонкой. по поводу "стержня для регулировки угла угла откидки": ты , видимо, имел в виду стержень для регулировки угла установки движка. стержень стоит в пилообразных пазах кронштейна. могу, конечно, замерить его и скинуть тебе, но ты можешь и сам измерить расстояние в пазах между щеками кронштейна и ширину пилообразного паза - вот тебе и размеры(длина около 12 см, диаметр около 10 мм- это по памяти)). там фокус в том, что к этому стержню приклепана пружинная пластина, которая не дает ему выскакивать из пазов и потеряться.эта пластина вторым концом приклепана к жесткой пластине, надетой на стержень, стоящий в кронштейне чуть повыше. выложи снимок подвески, сделанный "спереди", тогда можно будет сказать конкретнее.
Сергей спасибо.Карб хочу поменять,т.к.он довольно сильно помученный,вдобавок его разобрали не вывернув иглу обогащения,и она погнулась - ловить её точно по центру... :?-история!А.вообще - видно будет,не найдут ничего,ну и хфиг с ним.Про "стержень" спасибо.Сегодня к другу в гараж привезли на ремонт разобранную Моську и я на ней рассмотрел всю подвеску - решил просверлю струбцины и поставлю штырь от Ветра - проще и надежней. :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Maxiмыч сказал(а):
Теперь о проблемах: 1) карбюратор - родной,разобранный,нерабочий, 2) сальники - дубовые,не держат ни на картере (20х30х7),не на редукторе(.?.х.?.х.?.).
Порадуйтесь за меня и подскажите на что обратить внимание и может что сразу переделать?

1.На "Моське" стояли "Скотт"овские карбюраторы и К-36. Если есть возможность- лучше поставить К-36(проще и родней).
2. Сальники (родные) имеют размер 22х30х4,5. Меняй сразу, иначе "танцы с бубном" обеспечены. Снизу (в сторону)рессоры ставится два сальника-один пружиной внутрь, второй наружу. Сверху (со стороны маховика) сальник один-пружиной внутрь картера. Можно поставить сальник 22х30х7. На редукторе размеры сальника 12х26х7. В Москве сальники можно купить здесь: http://www.valkar.com/production/shaft_seal/
3. После установки "Ветровского" зажигания нужно смотреть опережение т.к. оно здорово уходит.
4.Если кинешь свой адресок на aleksshelyakin@yandex.ru скину ссылку на подборку материалов по Моськам. (с нравами Вашего форума не знаком, но, думаю, упоминание других форумов не приветствуется).
Махiмыч спасибо.Сальники я сегодня приобрел Ветерковские(22х31х7),обработал резину на шлифовальном круге(из закрепленных листов "наждачки")на 1 мм.по диаметру(не до металла) и чудненько установил :D ."Опережение здорово уходит" - куда?становится ранним или поздним?Зажигание установили без регулировок и смещений.Сегодня выяснил,что с Ветровским зажиганием(со слов хозяина)мотор завёлся 1 раз только когда опережение зажигания наполную убрали,а газ прибавили(газ с зажиганием не соеденены)и при этом полные обороты не развивались... :?:

спиленный Ветровский сальник сфоткал,а качество - сток! :cry:
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

на счет ссылок...если они "в тему",то что в этом плохого?!Ну если не хочешь писать в посте,то кинь здесь в личку(ЛС).
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Не имею ничего против родного клм-100, но учитывая что есть более современные карбюраторы от которых клм отстал на много лет то реанимировать его вроде и ни к чему, К-36 тоже не венец творения но все же более современный и более простой для неискушенного пользователя, с зажиганием ветерка тоже не все так просто так как для четкой и правильной работы нужно согласовать поворот основания зажигания и открытие заслонки, конечно можно сделать это не заморачиваясь на вскидку плюс минус ежик но тогда мы теряем оптимальные режимы работы а учитывая что в нашем табуне всего 10 лошадей почтенного возраста потеря одной или двух непозволительная роскошь, просто те конструкторы кто сдирал этот мотор с американского предка свой хлеб ели не зря и фигурная пластина прикрученная к родному основанию позволяла работать мотору очень неплохо, теперь с электроникой от ветерка требуется по новой согласовать зажигание.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

Чудится мне,что после первого,удачного запуска придется орудовать стробоскопом - наилучший вариант однако!
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

"разобрали не вывернув иглу": вот дай людям хрустальный х.. - и х.. разобьют, и руки порежут. это об умельцах. а подход к двиглу со стробоскопом - мудрое решение! я только "за". у меня после установки ветерковского даже звук не поменялся, обороты берет - как мама учила, заводиться стал одинаково: что холодный, что горячий - на раз. да, на первой фотке "счастья" провода к высоковольтным катушкам идут откуда-то из-под карба. у меня они выходят из основания магнето почти над катушками, чуть ближе к карбу. может, старый хозяин умудрился так развернуть магнето? а как тогда кулак управления дросселем закреплен?что-то там намудрили...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

sergey081965 сказал(а):
"разобрали не вывернув иглу": вот дай людям хрустальный х.. - и х.. разобьют, и руки порежут. это об умельцах. а подход к двиглу со стробоскопом - мудрое решение! я только "за". у меня после установки ветерковского даже звук не поменялся, обороты берет - как мама учила, заводиться стал одинаково: что холодный, что горячий - на раз. да, на первой фотке "счастья" провода к высоковольтным катушкам идут откуда-то из-под карба. у меня они выходят из основания магнето почти над катушками, чуть ближе к карбу. может, старый хозяин умудрился так развернуть магнето? а как тогда кулак управления дросселем закреплен?что-то там намудрили...
Зажигание установленно "мозгами" на сторону б.насоса,катушками - одна к свечам,другая к карбу(световых нет)Провода от зажигания очень длинные.Сергей ,если не сложно сфоткай расположение проводов и всего остального - для визуального ориентира.На моей фотке видно контровочный винт на основании магнето - у тебя там же или нет?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: Москва - М (требуется:ревизия,модернизация,обслуживание)

попробую, хотя еще ни разу не выкладывал сюда фотки. а винт, кажется, в этом же месте(газ сброшен до минимума). как у меня стоят катушки - уже не помню, два года прошло. световых катушек тоже нет, это точно. пошел фотать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу