Да, но всё силовое в конструкции клепают на заклёпки.А вот и не все и не всегда. И варят, и клеят. И пластика уже пол самолета.
Военные клепают.Это не так. Уже давно.
Саша, Брежнев умер давно, проснись.
Андрей, это не ответ.Нет старых самолетов, есть недообследованные (c)
Это не так. Уже давно.
Саша, Брежнев умер давно, проснись.
Саша, если бы у Бориса Михайловича Меламеда в мозгах было шо продать, он давно таки сидел бы в Неваде. В России нет серийного гражданского авиастроения. А в Америке и Европе есть. Поэтому мнение Бориса Михайловича Меламеда пускай он засунет себе сам знаешь куда.
Я расставил удачные лодки в порядке увеличения размераСпасибо, с самого начала хотелось примерно такой ответ получить.
Андрей, я не вижу подтверждения по сварке.Саша, если бы у Бориса Михайловича Меламеда в мозгах было шо продать, он давно таки сидел бы в Неваде. В России нет серийного гражданского авиастроения. А в Америке и Европе есть. Поэтому мнение Бориса Михайловича Меламеда пускай он засунет сам знаешь куда.
Это ОДИН конкретно взятый самолёт.Я не про сварку. Про композиты и клеи.
Посмотреть вложение 198352
Военные самолеты имеют на порядки меньший ресурс.Это ОДИН конкретно взятый самолёт.
С ресурсом в разы меньше чем у нормального клёпанного самолёта.
Имхо, это не показатель.
Показателем будет когда военные станут так делать.
Так Фины и не ставят себе задачи делать "вечные" лодки - ибо это дорого и трудозатратно.Я так цены посмотрел... Финские лодки стоят сколько стоят.. А вот денег у нашего брата на них не хватает. И сертифицировать, ввозить, таможить три лодки в год никто не будет. А наши производители зачастую упрощают технологии, чтобы хоть как-то вписаться в рынок. Вот на моей лодке фурнитура говно и внутренняя отделка так себе. Зато корпус наружная отделка на отлично. Ну, хотя бы так...
Сходи на финские сайты объявлений и посмотри, в каком возрасте они свои лодки и моторы продают. Да и машины тоже. И какая динамика цен в зависимости от возраста. Рассуждаешь, не зная о чем....Так Фины и не ставят себе задачи делать "вечные" лодки - ибо это дорого и трудозатратно.
По их понятиям лодка должна прослужить определённое (производителем заявленное) время и ... всё.
Вероятно поэтому на финских BUSTER-ах, присутствуют заклёпки вытяжные, а не полнотелые.
У нас же вероятно другие взгляды, и менять лодки ( машины ) по истечению 5 летней гарантии - могут не все и не всегда (ну по крайней мере, на сегодняшний день я точно не потяну).
У них упор на надёжность!Военные самолеты имеют на порядки меньший ресурс.