vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
АлександрВ сказал(а):
Номер этого чуда 7204, роликовый конический.
а вот и нет. Там хрень игольчатая. Замеры показали, что в месте соприкосновения игольчатой хрени с шестерней есть выработка в 0,2 мм. Может ее обрезать (в смысле шестерню) и поставить просто подшипник на вал вместо этой мега разработки? И еще, гребной вал в самом тощем месте (где потерт сальником) лишен 0,5 мм от номинала (диаметр вала 17 мм, в худом месте 16,45 намерял). Есть идея полирнуть, а вообще конечно, нужен новый вал. Снял вал шестерню, там подшипник закручен гайкой, он под замену, погрею и стяну. А вот в верху там втулка. Как ее достать и можно ли заменить подшипником?
 

Вложения

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
В общем решил не кулибничать, а восстановить рабочие характеристики редуктора. Посему возникает два вопроса:
1. В редукторе установлено три подшипника подлежащих замене (не считая втулок), номера этих подшипников 8106 (51106),60304, не хватает номера игольчатого подшипника.
2. Подскажите номера сальников, я так понял сальников нужно ставить по два штуки в стакан гребного вала и за втулку под помпой.
Я нашел в сети размеры сальников, но на сколько они справедливы? http://olimpiec.com.ua/publ/vikhr/danny ... ry/4-1-0-5
Самая сложная ситуация с валом. Поменять его на новый - купить кота в мешке, восстановить гальваническим способом покрытие нет возможности, просто не знаю ни кого в Волгограде((

P.S. всем откликнувшимся огромное СПАСИБИЩЕ!!!
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
vladimirlugansk сказал(а):
В общем решил не кулибничать, а восстановить рабочие характеристики редуктора. Посему возникает два вопроса:
1. В редукторе установлено три подшипника подлежащих замене (не считая втулок), номера этих подшипников 8106 (51106),60304, не хватает номера игольчатого подшипника.
2. Подскажите номера сальников, я так понял сальников нужно ставить по два штуки в стакан гребного вала и за втулку под помпой.
Я нашел в сети размеры сальников, но на сколько они справедливы? http://olimpiec.com.ua/publ/vikhr/danny ... ry/4-1-0-5
Самая сложная ситуация с валом. Поменять его на новый - купить кота в мешке, восстановить гальваническим способом покрытие нет возможности, просто не знаю ни кого в Волгограде((

P.S. всем откликнувшимся огромное СПАСИБИЩЕ!!!
Могу ошибаться, но по моему он свой, оригинальный. Не ГОСТовский
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Владимир у тебя редуктор первых выпусков,с левым направлениём зубов шестерён и меднографитовой втулкой на вал-шестерне.(в продаже шестерён и валов таких их давно нет,втулки в магазах встречаются.,Загляни в барахолку вихрь)
Вал винта можно восстановить при наличии грамотного токаря-выработка протачивается до конца вала,напрессовывается нерж.трубка и протачивается в размер(места под отверстия для шпонок заранее отмерить точно).И хорошо ходит,вал непрослабляется.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
кстати, на вал-шестерню, вместо втулки есть какой то игольчатый подшипник, по SKF-у. где то в личке был номер, если не поудалял, поищу.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
vladimirlugansk сказал(а):
В общем решил не кулибничать, а восстановить рабочие характеристики редуктора. Посему возникает два вопроса:
1. В редукторе установлено три подшипника подлежащих замене (не считая втулок), номера этих подшипников 8106 (51106),60304, не хватает номера игольчатого подшипника.
Незнаю такокого 60304 !? в редукторе стоят (вал шестерня) верхний 202, нижний 7204., гребной вал - игольчатый редуктора плм Вихрь, упорный 8106.
vladimirlugansk сказал(а):
2. Подскажите номера сальников, я так понял сальников нужно ставить по два штуки в стакан гребного вала и за втулку под помпой.
На гребном валу у меня с завода стоял 1 сальник, (стандартный 35*15) и все на ресурс мотора хватило. можешь 2 поставить ( один над, второй после подшипника) только масло надо в самый верхнюю пробку отдельно доливать. Можешь просто 2 сверху поставить, где то тут на форуме про такое писали. На стакан редуктора 2 сальника можешь поставить только если собирешся удлинить гребной вал тогда стакан удлиняется и ставятся два сальника, а так с завода один сальник находится под бронзовой втулкой, и резиновое колечко за ним. Как достать втулку думай сам я тут не подскажу, не заморачивался с этим.
vladimirlugansk сказал(а):
Я нашел в сети размеры сальников, но на сколько они справедливы? http://olimpiec.com.ua/publ/vikhr/danny ... ry/4-1-0-5
Не смотрел туда, и так понятно.
vladimirlugansk сказал(а):
Самая сложная ситуация с валом. Поменять его на новый - купить кота в мешке, восстановить гальваническим способом покрытие нет возможности, просто не знаю ни кого в Волгограде((
По валу уже подсказал Вячеславович, от себя добавлю что за одно и удлини вал, на форуме про это целая тема есть.
P.S. Со старыми редукторами не возился, по этому то что написано может не совпасть :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
нашёл, аж за 2010 год. SKF HK 1416.2RS (только испытать не довелось).
о время летит.
 

Вложения

  • 48,1 КБ Просмотры: 1 167

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Pilot-by сказал(а):
нашёл, аж за 2010 год. SKF HK 1416.2RS (только испытать не довелось).
о время летит.
А где такие игольчики продаются????
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вЯчЕславович, да вроде не редкие были.

я вот только не помню, по моему вопрос со смазкой остался открытый....
втулка меднографит - самосмазывающаяся. редуктора с 202 имеют пробку. а тут как сделать, хз.

на вал типа спирали навить, что б по ней масло вверх, к нему поднималось.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Pilot-by сказал(а):
вЯчЕславович, да вроде не редкие были.

я вот только не помню, по моему вопрос со смазкой остался открытый....
втулка меднографит - самосмазывающаяся. редуктора с 202 имеют пробку. а тут как сделать, хз.

на вал типа спирали навить, что б по ней масло вверх, к нему поднималось.
Мож маленькую дырдочку посередине обоймы,да шприцевать почаще.. :?

При наличии смазки малое отверстие небудет мешать иглам.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
вЯчЕславович сказал(а):
А где такие игольчики продаются????
У нас продаются там же, где и подшипники. В магазине под заказ, любые.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Купил я сегодня гребной вал он же там стандарт 17 мм по всей длине, да и был такой же вроде, купил 8106 купил горстку сальников разных у нас остатки распродают по вихревским запчастям. Например вал вышел в 350 рублей, сальники по 15 руб штука, подшипник 80 рублей. Снял валшестерню, есть корозия и вал болтается во втулке примерно на 0,5 мм, но это все цветы(((( начал очищать лодочку потихонку и досмотрел что она вареная, видимо когда-то был удар и трещина, заварено люто и в стакан еще с боку шплинт присобачили, причем по всей видимости нарезали резьбу и забили шляпу болта. Жуть одним словом. Завтра фоток накидаю. Так же взорвал блок и выпотрошил середину, хорошо что вскрыл. На цилиндрах и поршнях есть задиры, поршня болтаются на пальцах в шатунах, шатуны вроде ниче так. Снял колечко сунул в гильзу, просвет есть в нижнем где-то 0,1 мм может меньше в верхнем просвета нет практически. Поеду на нутромер, все точно измерю. А так, там гильзы 67 мм на поршне набито "0", т.е. ресурс есть. Кажется мне, что прежний хозяин помпу не до смотрел и подогрел его немного, по этому и не эксплуатировал. Ну что же, мне вчера подарили запасной мотор Вихрь-25 правда без документов. Пока распыляться не буду, но про редуктор я сильно опечалился что-то(((
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
vladimirlugansk сказал(а):
.....Пока распыляться не буду, но про редуктор я сильно опечалился что-то(((
Все что не делается все к лучшему! восстановишь своего 25-го так что все за видывать будут. Главное не надо думать что все так плохо, а потихоньку по помаленьку, продумывая и просчитывая двигаться вперт. Зима длинная к весне наладишь все по уму востоновишь :) .
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
АлександрВ сказал(а):
Все что не делается все к лучшему! восстановишь своего 25-го так что все за видывать будут. Главное не надо думать что все так плохо, а потихоньку по помаленьку, продумывая и просчитывая двигаться вперт. Зима длинная к весне наладишь все по уму востоновишь :) .
Спасибо за добрые слова! А планы у меня очень амбициозные))) До конца августа надо быть на воде по любому. Судак, он знаете ли, клевать изволит, а мне до него 8 км пройти не на чем))) По этому на днях жестко дефектую мотор и вперед и с песней!!
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
vladimirlugansk сказал(а):
АлександрВ сказал(а):
Все что не делается все к лучшему! восстановишь своего 25-го так что все за видывать будут. Главное не надо думать что все так плохо, а потихоньку по помаленьку, продумывая и просчитывая двигаться вперт. Зима длинная к весне наладишь все по уму востоновишь :) .
Спасибо за добрые слова! А планы у меня очень амбициозные))) До конца августа надо быть на воде по любому. Судак, он знаете ли, клевать изволит, а мне до него 8 км пройти не на чем))) По этому на днях жестко дефектую мотор и вперед и с песней!!
Вот это по нашему!!удачи!!!
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Был сегодня на нутромере... Ну что сказать, нутромер есть - микрометра нет. :crazy: Жесть какая-то в одном цилиндре есть элипсность в районе окна продувки 0,1 мм. На старых поршнях набито "0". В реальной жизни один поршень имеет диаметр 66,77 мм другой 66,80 мм. Цилиндры при измерении штангелем показал 67,02-67,03. Штангель у меня электронный, не верю ему, но делать нечего. Короче завтра опять поеду на нутромер, возьму свой штангель и буду, сука, по нему мерить сотки. Бред какой-то. Ладно, проехали. В нашем магазине есть в продаже поршня по 300 рублей за пару. Два с одинаковой маркировкой я не нашел :pardon: если предположить, что ушла десятка от 67,02 то точить нужно минимум на 67,12 и так до ремонтного размера поршня. И тут конечно у меня три вопроса:
1. Какого размера ближаший ремонтный поршень можно приобрести?
2. У кого такие поршня купить?
3. Подскажите в Волгограде нормальную контору по расточке и хонинговке блока?

P.s. в Ахтубинске нет расточки поршневой как нет и токарей. Придется ехать за 150 км, но и там я не знаю к кому обратиться :(
P.P.S. есть в доступе токарный станок, но я как токарь закончился в 9-м классе школы, а было это в 1993 году. Теоретически допускаю, что могу восстановить старый , найденный в гараже индикатор, выточить на этом станке под него стойку и попытаться изобразить токаря. Но что то мне подсказывает.... :hahaha:
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Вот по этой ссылке посмотри http://forum.motorka.org/go.php?http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/168/page19.htm, там вроде есть в таблице. По поршням на форуме есть отдельная тема, может и нацдешь хороший источник где купить или как определить плохую потделку от хорошей, по тому что как я понял все из китая.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
vladimirlugansk сказал(а):
Снял валшестерню, есть корозия и вал болтается во втулке примерно на 0,5 мм, но это все цветы(((( начал очищать лодочку потихонку и досмотрел что она вареная, видимо когда-то был удар и трещина, заварено люто и в стакан еще с боку шплинт присобачили, причем по всей видимости нарезали резьбу и забили шляпу болта. Жуть одним словом. Завтра фоток накидаю.
Не проще ли купить нормальный корпус редуктора б/у (либо редуктор в сборе) в нормальном состоянии и отрепетировать его. Кинь клич здесь на барахолку topic7692.html или на барахолку мотолодки - накидают предложений, списаться, созвониться, выбрать хоть с передним, хоть с задним забором воды, В/Ш на подшипниках и правильными ШПХ и ШЗХ. Благо предложения есть.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Когда-то продавались отдельно гильзы га Вихря. Сейчас сколько не иска - нет их. Проще купить хорошие поршни, блок б/у и расточить под ремонт.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
сегодня купил поршни (600 руб.) пальцы (50 руб.) зеркало помпы (100 руб.) подшипник игольчатый на редуктор (200 руб.) резинки разные дали на сдачу. По размеру поршней отпишусь позже, написано на них 0,5 имеют красные метки. Пальцы маркировки не имеют вообще, но в поршень влезть не изволили. доберусь до фотика нащелкаю весь бардак. Отдельно редуктор купить целая проблема. Думаю отреставрировать имеющийся, если не пойдет сниму со второго двигла.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если пальцы, смазанные маслом, не лезут в бобышки нагретого градусов до шестидесяти поршня от усилия пальцев - поимеешь быстрый износ втулки верхней головки шатуна. Притир поможет.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
kav75 сказал(а):
Если пальцы, смазанные маслом, не лезут в бобышки нагретого градусов до шестидесяти поршня от усилия пальцев - поимеешь быстрый износ втулки верхней головки шатуна. Притир поможет.
Все работы связанные с нагревом проведу на этой неделе. Фен только найти надо.
 

Вложения

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
И еще, шатун имеет люфт. https://youtu.be/DFKBGcnofL4 как должно быть?
кроме того есть вопрос по поводу стяжного болта... я так ничего не сломаю?
 

Вложения

Вверх Снизу