Купил я сегодня гребной вал он же там стандарт 17 мм по всей длине, да и был такой же вроде, купил 8106 купил горстку сальников разных у нас остатки распродают по вихревским запчастям. Например вал вышел в 350 рублей, сальники по 15 руб штука, подшипник 80 рублей. Снял валшестерню, есть корозия и вал болтается во втулке примерно на 0,5 мм, но это все цветы(((( начал очищать лодочку потихонку и досмотрел что она вареная, видимо когда-то был удар и трещина, заварено люто и в стакан еще с боку шплинт присобачили, причем по всей видимости нарезали резьбу и забили шляпу болта. Жуть одним словом. Завтра фоток накидаю. Так же взорвал блок и выпотрошил середину, хорошо что вскрыл. На цилиндрах и поршнях есть задиры, поршня болтаются на пальцах в шатунах, шатуны вроде ниче так. Снял колечко сунул в гильзу, просвет есть в нижнем где-то 0,1 мм может меньше в верхнем просвета нет практически. Поеду на нутромер, все точно измерю. А так, там гильзы 67 мм на поршне набито "0", т.е. ресурс есть. Кажется мне, что прежний хозяин помпу не до смотрел и подогрел его немного, по этому и не эксплуатировал. Ну что же, мне вчера подарили запасной мотор Вихрь-25 правда без документов. Пока распыляться не буду, но про редуктор я сильно опечалился что-то(((