Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
Добрый день уважаемые форумчане.
Возник вопрос: кто нибудь разбирал катушку зажигания? Как из нее правильно вынуть высоковольтный провод и как он там крепится?
 

Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
Разобрался. Провод вклеен в отверстие в катушке. Оттуда он вынимается (немного потрудится), внутри торчит штырь от вторичной обмотки, на него насаживается провод и заливается клеем. Профит)
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Катушки одинаково подходят от Джонсон Эвенруд,Терхи....
 

Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
Всем добрейший вечерочек.
В общем эта маленькая заразка не заводится. Искра есть. Бензин в бачке карбюратора есть, бензонасос работает. Карбюратор почищен. Свечи сухие, топливо судя по всему не поступает почему-то... Иногда что-то такое прорывается, что вроде как легенький пух... но толку никакого. Что может быть????
Кстати хотел уточнить - бронепровод с маркировкой ТОР на нижний или верхний цилиндр?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
А что говорит товарищ стробоскоп? :)
 

Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
До него еще не дошел, но судя по тягам к карбюратору и маховику там и выставить кроме прерывателей ничего нельзя. И если бы топливо поступало, он бы чихал хот бы постоянно?
 

Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
И еще просьба, если у кого отдельно от мотора лежит карбюратор, то есть возможность зафотографировать со всех сторон?
 

Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
Добрый день. Судя по всему мне не хватает "иглы" под номером 1 (на картинке), подскажите может у кого завалялся? Или от чего подойти может?
Где указано отверстие 2 (на картинке) - там тоже игла? За что она отвечает?
 

Вложения

Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
Вечер добрый.
Выкладываю фото своего карбюратора:
Вопрос в отмеченном отверстии - должна здесь быть игла? Просто я в отверстии не вижу резьбы...
За что отвечает эта игла?
Выделенное отверстие имеет единый канал с тем каналом, в котором нет иглы... И по идее это отверстие упирается в прокладку между карбом и лепестковым клапаном... Не понимаю как это все работает... И этот канал продолжается до жиклера...
Хелп ми!!!
 

Вложения

  • 35,8 КБ Просмотры: 861
  • 41,6 КБ Просмотры: 830
  • 30,7 КБ Просмотры: 833

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Один из каналов должен быть открыт. Иглой регулируется разряжение в поплавковый камере(обогащение) путем закручивания - откручивания. Если к жиклеру подается больше воздуха с канала- обеднение, прикрываешь атмосферу поступает вакуум из Картера-обогащение.
 

Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
В общем выделенное отверстие должно быть открыто или закрыто чем-то?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если закрыто то только тем что не задерживает воздух и не пропускает мусор.
 

pikefish

гл. кор. старшина
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
139
Карма
1
Возраст
43
Город
Минск,Беларусь
Лодка
Прогресс 4,Беседь
Мотор
Crescent Monark 18 74', Johnson 4,Evinrude 6,Evinrude Sportser 25
Это игла холостого хода.
Отверстие сверху-компенсационный клапан.
Иглу самому можно изготовить. Там кажется цилиндрик М6 служит ее приводом.
Еще должно быть одно отверстие в стенке диффузора. Его игла перекрывает.
 

Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
pikefish сказал(а):
Это игла холостого хода.
Отверстие сверху-компенсационный клапан.
Иглу самому можно изготовить. Там кажется цилиндрик М6 служит ее приводом.
Еще должно быть одно отверстие в стенке диффузора. Его игла перекрывает.
В том то и вопрос... взял на посмотреть карб от Вихря - там так и есть как Вы говорите, игла перекрывает отверстие в стенке диффузора.
Здесь же нет резьбы внутри отверстия и нет отверстия в стенке диффузора под иглу, если ее вставить в данное отверстие...
Как работает карб вихря в общем и целом я понимаю... Как этот карб должен работать - не совсем. Меня вводит в смущение выделенное выше отверстие. Судя по логике если в него не устанавливается игла, то значит игла сверху является регулятором холостого хода...
Вот это отверстие на Вихревском карбе заглушено, но здесь оно подает воздух для иглы ХХ?
И это отверстие на Вихревском карбе заглушено. Это отверстие упирается в картонную прокладку, соответственно оно по сути получается заглушенным.

Что я не совсем понимаю, так это зачем открытое отверстие .
Может быть оно должно быть заглушено наглухо? Карбюратор берет воздух получается из малых отверстий на корпусе? Или все-таки через это отверстие в том числе?
Работа карбюратора основана на принципе разрежения в кривошипной камере двигателя, именно разрежением открываются лепестковые клапаны и засасывается топливно-воздушная смесь...
Просто насколько могу судить - проблема у меня в создании разряжения...
 

Вложения

pikefish

гл. кор. старшина
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
139
Карма
1
Возраст
43
Город
Минск,Беларусь
Лодка
Прогресс 4,Беседь
Мотор
Crescent Monark 18 74', Johnson 4,Evinrude 6,Evinrude Sportser 25
Я ответмл,как на двухкарбовой двадцатке.
На 12-ке по другому,действительно.
На 12-ке смесь на холостых регулируется иглой,которая стоит вертикально.
Отверстие,кажется,глушиться прокладкой.
Если у вас не всасывает в кривошип,то скорее всего подсос на соединении карба и блока.
 

Алекс Линк

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
53
Карма
6
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Badger 330 UL
Мотор
Monark Crescent 14, Hangkai 3.5, Nissan Marine 9.8
pikefish сказал(а):
Я ответмл,как на двухкарбовой двадцатке.
На 12-ке по другому,действительно.
На 12-ке смесь на холостых регулируется иглой,которая стоит вертикально.
Отверстие,кажется,глушиться прокладкой.
Если у вас не всасывает в кривошип,то скорее всего подсос на соединении карба и блока.
Спасибо, что подтвердили мои мысли, тоже грешу на это)
 
Вверх Снизу