pikefish сказал(а):
Это игла холостого хода.
Отверстие сверху-компенсационный клапан.
Иглу самому можно изготовить. Там кажется цилиндрик М6 служит ее приводом.
Еще должно быть одно отверстие в стенке диффузора. Его игла перекрывает.
В том то и вопрос... взял на посмотреть карб от Вихря - там так и есть как Вы говорите, игла перекрывает отверстие в стенке диффузора.
Здесь же нет резьбы внутри отверстия и нет отверстия в стенке диффузора под иглу, если ее вставить в данное отверстие...
Как работает карб вихря в общем и целом я понимаю... Как этот карб должен работать - не совсем. Меня вводит в смущение выделенное выше отверстие. Судя по логике если в него не устанавливается игла, то значит игла сверху является регулятором холостого хода...
Вот это отверстие на Вихревском карбе заглушено, но здесь оно подает воздух для иглы ХХ?
И это отверстие на Вихревском карбе заглушено. Это отверстие упирается в картонную прокладку, соответственно оно по сути получается заглушенным.
Что я не совсем понимаю, так это зачем открытое отверстие .
Может быть оно должно быть заглушено наглухо? Карбюратор берет воздух получается из малых отверстий на корпусе? Или все-таки через это отверстие в том числе?
Работа карбюратора основана на принципе разрежения в кривошипной камере двигателя, именно разрежением открываются лепестковые клапаны и засасывается топливно-воздушная смесь...
Просто насколько могу судить - проблема у меня в создании разряжения...