Всё устойчивые - катамаранные конструкции. Я на рыбалку езжу с двумя плавсредствами. Катамаран надувной и вот теперь "Бесенок". Катамаран использую как баржу для транспортировки поклажи и людей. На лодке ношусь по всей акватории. Вот и думаю как объединить эти два судна в одно))).КиЖиМ сказал(а):Лодка для рыбалки на тихой воде, недалеко от места базирования...
Может быть подойдут немного странные на первый взгляд лодочки.seva сказал(а):Всё устойчивые - катамаранные конструкции. Я на рыбалку езжу с двумя плавсредствами. Катамаран надувной и вот теперь "Бесенок". Катамаран использую как баржу для транспортировки поклажи и людей. На лодке ношусь по всей акватории. Вот и думаю как объединить эти два судна в одно))).КиЖиМ сказал(а):Лодка для рыбалки на тихой воде, недалеко от места базирования...
Оригинальные и интересные лодочки, точно ни кого на наших водоемах такой не встретишь. С рубкой, конечно смотрится очень экстравагантно. Спасибо!КиЖиМ сказал(а):Мы для этих же, примерно, целей и по тем же принципам разработали похожие. См. http://kizhim.ru/projects/shop/93-72 и http://kizhim.ru/projects/shop/84-64 Есть ещё неопубликованные. Обводы у этих двух - чисто водоизмещающие (не такие, как у американцев), но можно сделать и "переходник" и глиссирующий вариант.
Не за что... ну и... я не был бы так уверен насчёт того, что "не встретишь..." На эти судёнышки не я первый внимание обратил. Как то наткнулся в интернете рекламу одной фирмы... туризм, покатушки и предложение построить для желающих копии этих судов. Такой вот китайский опыт...seva сказал(а):Оригинальные и интересные лодочки, точно ни кого на наших водоемах такой не встретишь. С рубкой, конечно смотрится очень экстравагантно. Спасибо!
луха сказал(а):Ну ты попробуй разогнать с одним и темже мотором крым и южанку( или днепр) и увидиш на какой лодке будет скорость больше.
Днепра,я чтото другова не припомню.....и как можно в этих трех лодках запутаться??????КиЖиМ сказал(а):луха сказал(а):Для меня "естественно", когда пишут о том, что имеют в виду. Особенно, если речь идёт о двух таких разных судах, как "Южанка" и "Южанка-2". А что касается экспериментов со стандартнымию...тимур сказал(а):Тут наверно имеется ввиду южанка 2, и
Действительно, как это у Вас получилось? Полагаю - от нежелания сосредоточиться.луха сказал(а):Днепра,я чтото другова не припомню.....и как можно в этих трех лодках запутаться??????
Эх, был в юности у меня спорт "гребля на байдарке", с остойчивостью, конечно большие проблемы у этого транспорта ))). Приноравливаться долго приходится.КиЖиМ сказал(а):Скажу сразу - подобной лодки на нашем сайте нет и мы такую проектировать не собираемся. Причина - её особенности. Итак "плюсы и минусы":
- Лодка лёгкая, для "грузовых операций" достаточно одного мужика. Не требует двигателя со всеми вытекающими преимуществами. Помогает сохранить спортивную форму. На лодке предусмотрена возможность установки всех возможных "цацок" для рыбалки.
- Остойчивость "никакая" - требуется хорошая спортивная форма, особенно в сочетании с вёслами и педалями. Тут не расслабишься... Тонет, случись чего, быстрее визга судовладельца. В обитаемом пространстве много мелких деталей, за которые так удобно зацепиться снастями.
Вывод - лодка далеко не для всех, хотя... в общем интересная. Вполне доступна для постройки человку со средними способностями.
SEVA... Вам просто цены нет в качестве эксперта! Рыбак, спортсмен... что ещё я не знаю?seva сказал(а):Эх, был в юности у меня спорт "гребля на байдарке", с остойчивостью, конечно большие проблемы у этого транспорта ))). Приноравливаться долго приходится.
Ага. Это может чуть лучше, чем ловить с байдарки Таймень. Никакой свободы действий. А если "ляжет", то "эскимосский переворот" нереален.seva сказал(а):...Эх, был в юности у меня спорт "гребля на байдарке", с остойчивостью, конечно большие проблемы у этого транспорта ))). Приноравливаться долго приходится.
Лодка придумана очень много лет тому назад. Моторов тогда не было... она - водоизмещающая. То есть при нормальной скорости и нормальной загрузке она плавает на ровном киле. С обзором всё в порядке... даже при "неправильной" эксплуатации (то есть один человек с мотором). У нс тут перекатов нет. Есть много узких проток с растительностью по берегам. Подвесные двигатели едва выступают за киль... Почитайте статью внимательнее. Не нужно торопиться с выводами.Александр 59 сказал(а):Лодка длинной 7м - запас топлива на 400км, провизии на 1-1.5 недели, палатка и тп скарб для комфортного проживания на берегу. И самое главное возможность идти по перекатам с минимальным мотором с такой загрузкой. Ваша бударка этого не позволяет. и мотор глубоко посажен, нос лодки слишком задран он не позволяет нормально видеть куда плыть на перекате. Тип лодок о которых я говорю, это самострой простых людей которые даже слово гидродинамика то не слыхивали. На севере Пермского края на таких ходят и про водометы даже и не думают. т.к на таких лодках все меляки проходят.
Если найдёте что-то скопированное мной (неважно у кого), то мы не в Китае - можете на меня в суд подать... там и поговорим.Александр 59 сказал(а):Так знающий обводы почему у мыльницы Юла с вашего сайта есть киливатость на транце? И если вы копируете идеи и проекты у других производителей и делаете это тяп ляп, при ентом много букв пишите и с пафосом что другие лохи. то вам тут делать нече! Вы типовой манагер лиж бы продать с проф подготовкой и все. К стати советские лодки были рассчитаны и проверенны опытным путем в ЦАГИ и минимизированны по затратам производства под массовый выпуск и имеют огромный потенциал для модернизации т.к все идеи в конструкцию лодок не вошли в конечном варианте(массовый выпуск и упрощен конструкции лодки) Далее на финишном варианте лодки бударка на ваших фото с сайта яма пашет воду, а не идет по ней, и это конечный продукт. Вот пример Я на янтаря в 13 лет привета повешал и пошел и живой! Тут на ямах 30 на Янтаре гоняют вот это потенциал конструкции лодки ,а не чугунный мост изготовленный вами.
А с чего Вы взяли, что конструкция не приспособлена?Александр 59 сказал(а):На водоизмещающий корпус подвесник вешаете без переработки конструикции ну.ну и старт у вас у лодки идет с глубины не менее 0.8м. иначе дно цепанете. Зачем лодке со стажем местных, которая изготавливалась под маломощьный стационар, подвесник в 40л.с без изменения конструкции. но у вас поправка "не правильная эксплуатация лодки" так как не едет. А додуматься в корме лодке убрать киль и сделать плоскодонку не реально с вашими знаниями, чтоб корму поднимало при добавлении газа а не зарывалась она.
Лодка для реки. Скорость, показанная на испытаниях под надзором Регистра с полной нагрузкой (4 чел) с двигателем 9,8 л.с. (Ямаха двухтактная) - 32 км/час. Непотопляемая.Александр 59 сказал(а):Я представитель древнего народа и которому русский язык чужд. Так и сказала училка по Русскому языку, так что извеняйте.По поводу мыльницы килеватость плюс никакая мореходность. и итог грузоподъемность лодки пострадала т.к ни кто в волну не пойдет на ней и возможность бешенной табуретки исключена. В итоге минус грузоподьмность плюс лошадиный силы для мотора.