Вроде Схема №3.GOSHA сказал(а):Если проверить подсос воздуха достаточоно поднять бак выше карбюратора, чтобы бенз поступал самотеком. А зажига у тебя по какой схеме?
С уважением
)))) Спасибо!GOSHA сказал(а):Дерзай! Победа где то рядом!!!!
У меня в бензошланг, идущий от бензонасоса к карбу, врезан прозрачный топливный фильтр. Сразу два плюса и фильтр есть и подсос воздуха будет заметен, так как "побегут" пузырьки. Ну а уж отсутствие подачи топлива уж точно.eiskhakov сказал(а):В процессе обнаружил 2 трещины на топливном шланге возле груши. Сегодня поеду покупать новый шланг и грушу.
Ну а заводится он не хотел, как уже в конце понял из-за того, что топливо просто не попадало в карбюратор в принципе.
Да, это вода.eiskhakov сказал(а):Сегодня завел с настроенной на 0мм поплавковой камерой. На ХХ держит низкие обороты, но подтраиваеи чутка. Выкрутил свечку, а на ней какие-то маленькие капельки. Это вода??
:cry: :cry:GOSHA сказал(а):Да, это вода.
Главное в нашем деле не паниковать! тут ведь как? Приобретаешь наш мотор старенький, и сразу же на переборку- диагностику. Ведь никому не известно, как этот мотор эксплуатировали, ремонтировали. Снять гбц сложностей 0. И десять минут работы. Главное протянуть при сборке в пару тройку этапов и усе! Ну и плоскости проверить. И все получиться! Удачи.eiskhakov сказал(а)::cry: :cry:GOSHA сказал(а):Да, это вода.
УжОс!!! Не успел одну проблему решить, на тебе новую((((
Снимать головку и менять прокладки?
Не заморачивайся для Нептуна это нормально. Катайся спокойно, если полные обороты будет развивать и тянуть нормально, то не надо ничего делать.eiskhakov сказал(а):Сегодня завел с настроенной на 0мм поплавковой камерой. На ХХ держит низкие обороты, но подтраиваеи чутка. Выкрутил свечку, а на ней какие-то маленькие капельки. Это вода??
С тем же зажиганием, до "настройки" карба, мотор 4900 развивал.GOSHA сказал(а):Привет, если чихает, то это зажигание. Посорайся найти МН1 и все должно стать нормально. Или сними с рабочего мотора на пробу. Поищи. Да и водичка то на свече не есть хорошо. Или это уже вылечил?
С уважением
68 и не было. От него клапан на поплавок хотел взятьКапитан Немо сказал(а):Непонятно, 4900 оборотов было с карбом 65, а 4600 с 68-м? Или вернулся опять на 65-й?
5500 он не должен развивать, а может обеспечивать тепловой режим при таких оборотах. Если посмотреть на кривую внешней характеристики то превышать 5000 оборотов для российских моторов смысла нет, так как на промежутке от 5000 до 5500 оборотов мощность не растет, так как крутящий момент начинает падать приблизительно пропорционально росту оборотов.eiskhakov сказал(а):Странно..) 21 просмотр видео и ни одного коммента)
Двигатель настолько плох?))
Мотор у меня Российского производства, значит должен 5500 развивать, а нет.
при регулировке уровня в поплавковой камере изменился состав смеси, поэтому изменились мощностные характеристики. Возможно их можно вернуть регулировкой иглы дроссельной заслонки. А может этого и не надо делать, возможно нынешний режим более экономичный без существенной потери мощности. Ответ на этот вопрос могут дать только замеры тахометра, gps и расхода.eiskhakov сказал(а):Что может быть? Почему не развивает полных оборотов?
Вообще-то винт качества никак не должен влиять на полные обороты. Он влияет на хх ход, ну и на переход к средним оборотам.eiskhakov сказал(а):В субботу вечером ездил на Волгу испытывать, после все последних настроек.
Заводится хорошо, но надо давать немного газа. ХХ вроде тоже нормально держит. Дал полных газ и мотор начал чихать. Выкрутил винт качества на 2 оборота. Чихать на полном газу перестал, но вот обороты стал развивать меньше, всего 4600.
Вчера попробовал один прокатится. Винт тот же - толи грузовой толи средний. Обороты 4900-5100GOSHA сказал(а):Ну а на пустой лодке как с оборотами?