eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
вих59 сказал(а):
Егор, в твоем моторе, похоже, те же неисправности, что и в моем.
Учитывая, что у тебя мало опыта, попробую объяснить по подробнее.
И вправду понятно и доходчиво! Спасибо!
Чтобы лишний раз в двигатель не лезть, попробую потестировать так. Если проблема не пропала, значит буду разбирать! Тем более уже знаю что и как!)

А у Вас нет случайно фото пропилов катушек? Чтобы не то не пропилить)

По кнопке стоп, честно говоря, заводить не нажимая пробовал только когда после покупки сбил все настройки зажигания, и мотор не заводился. После того как все поправил и прочел инструкцию, попробовал запустить с нажатием кнопки, он завелся, ну и тут я решил, что так и надо))) Сегодня попробую завести без нее.
Еще раз спасибо!
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
eiskhakov сказал(а):
.....
Чтобы лишний раз в двигатель не лезть, попробую потестировать так.....

А у Вас нет случайно фото пропилов катушек? Чтобы не то не пропилить).....
!
Протестировать люфт можно достаточно просто. Откручиваешь лючек разрезной тяги на дейдвуде, Качая рычаг в поддоне, смотришь на тягу. Если тяга не шевелится вверх-вниз, значит есть люфт.

Фото пропилов я не делал, Если набрать в Яндексе "пропилы на сердечниках мв-1, мн-!, наверняка вылезет статья о пропилах.
Кстати, еще обрати внимание на конденсаторы. Они закреплены хомутиками, и бывает качаются, и как следствие -перебои,
Пишут, что для улучшения запуска, можно просверлить пару отверстий в дейдвуде, Я просверлил два отверстия диаметром 5мм. Заводился с одного-двух рывков, ну и теперь с одного-двух :)
Удачи.
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
Шток переключения передач отрегулировал, оказалось что его регулировка сбита была напрочь. Самопроизвольное включение прекратилось.
Но вчера случилась интересная история...)) Включил заднюю, прошло секунд 15, включаю переднюю - не включается, работает задняя. Ставлю нейтраль - все равно задняя. Тяну-толкаю его в разные стороны - задняя. Оставил шток на передней передаче. Прошло сек 5-7 и она сама включилась!
вих59 сказал(а):
Протестировать люфт можно достаточно просто. Откручиваешь лючек разрезной тяги на дейдвуде, Качая рычаг в поддоне, смотришь на тягу. Если тяга не шевелится вверх-вниз, значит есть люфт.
Лючек снял, там прокладка намертво приклеилась, отдирать не стал, т.к. новой прокладки нет.

Я так понял гайка могла открутится, которая слева по центру?
И последние симптомы-вводные говорят в пользу гайки или в пользу пружины в редукторе?
Не охота разбирать все сразу...))
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Так же заднюю передачу могут держать повышенные обороты. Там зацепление хитрое. Кулачки шестерни и муфты имеют занутрение для лучшего сцепления. А на заглушенном моторе все чётко включается? Попробуй на мгновение нажать стоп и переключить скорость.
Пы сы. Прокладка лючка простая. Вырезаеться на раз! Удачи!!!!!!
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
eiskhakov сказал(а):
Я так понял гайка могла открутится, которая слева по центру?
И последние симптомы-вводные говорят в пользу гайки или в пользу пружины в редукторе?
Не охота разбирать все сразу...))
Да, на рычаге слева. Болт с гайкой. Болт видно, гайка внизу.
Про "болт с гайкой или пружина в редукторе" не подскажу, не довелось разбирать нептуновский редуктор.
Немного удивляет тишина в советах, или редкая проблема, или все на воде ....
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
И заодно, пока двигатель снят проверь затяжку трёх крепёжных болтов Под передним верхним амортизатором. Бывает ослабляются. А на них весь мотор висит! Удачи! Так же проверить на предмет износа шток переключения под номером 54 и кулачок 59. Не должно быть сильно выраженных следов износа кулачка и рабочего торца штока. Правда чтобы достать этот кулачок придётся полностью разобрать редуктор.
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
GOSHA сказал(а):
А на заглушенном моторе все чётко включается? Попробуй на мгновение нажать стоп и переключить скорость.
Да, на заглушенном все работает четко. Попробую..

вих59 сказал(а):
Да, на рычаге слева. Болт с гайкой. Болт видно, гайка внизу.
Открутил лючек и убрал прокладку, кстати удалось не порвать)) Малейшие покачивания штока отдаются на тяги которую видно в лючек. Она ходит вверх-вниз. Но заметил не большой люфт на крепеже который сразу под этим лючком. К тяги этой что-то крепится двумя винтами, то что прикреплено двигается на 1-1,5 мм по тяге верх-вниз в зависимости от включенной передачи. Винты затянул, но люфт остался.

GOSHA сказал(а):
И заодно, пока двигатель снят проверь затяжку трёх крепёжных болтов
На фото не мой двигатель, фото из инета))
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
GOSHA сказал(а):
И заодно, пока двигатель снят проверь затяжку трёх крепёжных болтов
На фото не мой двигатель, фото из инета))[/quote]
А ты на своём проверь. Так, на всякий случай!
С уважением
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
GOSHA сказал(а):
А ты на своём проверь. Так, на всякий случай!
С уважением
Что то не хочется слишние узлы просто так разбирать. Сломаю еще что-нибудь)
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
eiskhakov сказал(а):
GOSHA сказал(а):
А ты на своём проверь. Так, на всякий случай!
С уважением
Что то не хочется слишние узлы просто так разбирать. Сломаю еще что-нибудь)
:) :D :D задняя то стала выключаться? В том лючке соединяется тяга реверса. Фиг с этим небольшим люфтом. Если на выключенном моторе все чётко включается и переключается, ловятся все передачи и нейтраль то скорее всего все ок. Скорее всего обороты мотора несколько велики. Задняя отключается только при низких оборотах двигателя.
С уважением
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
GOSHA сказал(а):
Скорее всего обороты мотора несколько велики.
Вчера и сегодня ставлю электронное зажигания от "Макс 43", катушку волговскую и новые провода. Если заведется))), то буду настройкой карба заниматься, чтобы минимальные обороты ХХ выставить.
Купил электро тахометр, + и - кинул на акк (акк к мотору не подсоединен), сигнальный провод к выходу с катушки зажигания - тахометр не отреагировал. Сейчас провод кинул на световые катушки, но еще не пробовал. Надеюсь заработает и настрою ХХ, а потом буду на передачи смотреть.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Ну и лады тогда :) ждём результатов!
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
eiskhakov сказал(а):
GOSHA сказал(а):
Скорее всего обороты мотора несколько велики.
Вчера и сегодня ставлю электронное зажигания от "Макс 43", катушку волговскую и новые провода. Если заведется))), то буду настройкой карба заниматься, чтобы минимальные обороты ХХ выставить.
Купил электро тахометр, + и - кинул на акк (акк к мотору не подсоединен), сигнальный провод к выходу с катушки зажигания - тахометр не отреагировал. Сейчас провод кинул на световые катушки, но еще не пробовал. Надеюсь заработает и настрою ХХ, а потом буду на передачи смотреть.
Погоди, погоди тахометр то какой????
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
eiskhakov сказал(а):
GOSHA сказал(а):
Погоди, погоди тахометр то какой????
Гелиос 360... какой нашел на рынке)
вот ссылка на описание http://avtoelectro.narod.ru/2122.html
Для начала необходимо соединить проводом минус АКБ с массой мотора и подключать к ТЛМ любого цилиндра. Затем переключением кол-ва цилиндров получить более менее адекватные показания. А для световых катушек есть простая и надёжная схемка диодного таха. Если интересно поищи в нете. До установки Вазовского таха стояли именно они. Работали исключительно. Просто вазовские более красиво вписались в панель. Хотя пару лет не подключаю. АКБ надо им. Как то так.
С уважением
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
GOSHA сказал(а):
Для начала необходимо соединить проводом минус АКБ с массой мотора
Спасибо! Попробую!

ПС после замены зажигания мотор завелся на холодную со второго потяга на малом газу. Через минуту заглушил и попробовал еще раз. Завел с первого потяга!
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Вот и хорошо, вот и ладненько!
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Ну как испытания?
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
GOSHA сказал(а):
Ну как испытания?
Добрый день!

Испытания выявили новые проблемы))
Что касается передач, то после установки китайского скользящего троса и машинки для ДУ, все стало включаться и выключаться четко. После замены зажигания удалось снизить обороты ХХ до 0,85-1,05. На полном газу на грузовом или среднегрузовом винте (определить не могу) на лодке Ока-4 со мной (70кг) на борту, двигатель набирает максимум 4,85 т. оборотов в минуту.

Теперь о проблеме... После настройки ХХ, на минимальном газу и передней передаче мотор работает стабильно только 2-3 минуты, потом 2мин дергается, потом глохнет. Догадываюсь, что смесь не правильная, т.к. на среднем газу или полном все хорошо. И если в момент, когда мотор начинает дергаться и глохнуть дать газу, то после его сброса мотор опять начинает работать устойчиво 2-3 минуты.
Карб у меня К65Л. Жиклеры продуты, в поплавочной камере грязи нет. Поплавок не настраивал.
Карб на винт качества практически не реагирует. Что делать пока не придумал(((
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
eiskhakov сказал(а):
GOSHA сказал(а):
Ну как испытания?
Добрый день!

Испытания выявили новые проблемы))
Что касается передач, то после установки китайского скользящего троса и машинки для ДУ, все стало включаться и выключаться четко. После замены зажигания удалось снизить обороты ХХ до 0,85-1,05. На полном газу на грузовом или среднегрузовом винте (определить не могу) на лодке Ока-4 со мной (70кг) на борту, двигатель набирает максимум 4,85 т. оборотов в минуту.

Теперь о проблеме... После настройки ХХ, на минимальном газу и передней передаче мотор работает стабильно только 2-3 минуты, потом 2мин дергается, потом глохнет. Догадываюсь, что смесь не правильная, т.к. на среднем газу или полном все хорошо. И если в момент, когда мотор начинает дергаться и глохнуть дать газу, то после его сброса мотор опять начинает работать устойчиво 2-3 минуты.
Карб у меня К65Л. Жиклеры продуты, в поплавочной камере грязи нет. Поплавок не настраивал.
Карб на винт качества практически не реагирует. Что делать пока не придумал(((
А свечки то какие стоят? У меня тоже 65й. Гтж 360. Выставлял поплавки 26мм от плоскости. Свечей поставил а23. СИшки у нас только Китай. Холостой держит. Проверь зазор на свечах. Уровень топлива. Работают то оба цилиндра?
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
GOSHA сказал(а):
А свечки то какие стоят? У меня тоже 65й. Гтж 360. Выставлял поплавки 26мм от плоскости. Свечей поставил а23. СИшки у нас только Китай. Холостой держит. Проверь зазор на свечах. Уровень топлива. Работают то оба цилиндра?
Ngk bp7hs, в запасе есть bp6hs. И те и эти новье. ВВ катушка с проводами новая, волговская. Гтж вроде 320 или 330, не помню. Цилиндры поначалу оба работают, потом подтраиваеи и глохнет. Если, конечно я могу определить работу цилиндров по звуку)))
Не нравиться, то что мотор на винт качества не реагирует почти, разве что в крайних положениях - глохнет)
Заказал карб mikuni vm22 rz26 китайского производства, цена тысяча рублей))) поэксперементирую через месяц)))
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Ngk bp7hs, в запасе есть bp6hs. И те и эти новье. ВВ катушка с проводами новая, волговская. Гтж вроде 320 или 330, не помню. Цилиндры поначалу оба работают, потом подтраиваеи и глохнет. Если, конечно я могу определить работу цилиндров по звуку)))
Не нравиться, то что мотор на винт качества не реагирует почти, разве что в крайних положениях - глохнет)
Заказал карб mikuni vm22 rz26 китайского производства, цена тысяча рублей))) поэксперементирую через месяц)))[/quote]
При одноканальной эсз отключение одно из цилиндров может из-за или свечек(вряд ли но может), водички на свечах. И все таки проверь уровень в поплавковой. И уоз.
С уважением
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
GOSHA сказал(а):
При одноканальной эсз отключение одно из цилиндров может из-за или свечек(вряд ли но может), водички на свечах. И все таки проверь уровень в поплавковой. И уоз.
С уважением
Ок, уровень настрою по инструкции Максима g6bMwPdOMK8
Заодно еще раз продую все жиклеры, выкручу винт качества, и продую все каналы.
В субботу постараюсь выйти на воду и снять видео работы мотора. Плюс сфоткаю свечи.
По уоз.. Как его проверить без наличия стробоскопа?
Сейчас установлена планка для смешения уоз.
Вот фото:
 

Вложения

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
eiskhakov сказал(а):
Теперь о проблеме... После настройки ХХ, на минимальном газу и передней передаче мотор работает стабильно только 2-3 минуты, потом 2мин дергается, потом глохнет. Догадываюсь, что смесь не правильная, т.к. на среднем газу или полном все хорошо. И если в момент, когда мотор начинает дергаться и глохнуть дать газу, то после его сброса мотор опять начинает работать устойчиво 2-3 минуты.
Карб у меня К65Л. Жиклеры продуты, в поплавочной камере грязи нет. Поплавок не настраивал.
Карб на винт качества практически не реагирует. Что делать пока не придумал(((
Возможно подсасывает воздух. Попробуйте поподкачивать грушей.
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
37
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
Капитан Немо сказал(а):
Возможно подсасывает воздух. Попробуйте поподкачивать грушей.
А что должно измениться? Как понять что точно подсасывает воздух?
И кстати заметил, что после замены бака или замены зажигания (больше кажется, что после последнего) подкачиванием груши очень тяжело добиться чтобы бенз из диффузора потек. Несколько раз качнул и груша перестает быстро надуваться, хотя раньше 3-4 раза качнул, бенз уже вытекает, а груша восстанавливает свою форму моментально.
 
Вверх Снизу