Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Куда эту чудовещь крепить будешь придумал уже?
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
В общем решил я избавиться от ненужной приблуды в рецессе под названием "кочерга".
Занимает место по всей ширине транца, неравнозначно мотор поворачивает и больше шансов замерзания троса.
Игорь "Garik64" открыл мне глаза на такую вот штуку. Помог заказать, сегодня получил. Посмотреть вложение 148754
ты на прошлой странице купил вот такую чудо вещь....это производство OMC? или Teleflex? ты мерял расстояние от места ее крепления до мотора? Будет это нормально функционировать?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 471
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Саш, не надо додумывать за меня, что я понял, а что нет. Ты мерял или нет? Есть опыт таких установок на 5м4? Кто-то делал так уже на похожей хотябы лодке?
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
кстати про хрень я не писал...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 471
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 471
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Ты мерял или нет?
Нет:crazy:
Есть опыт таких установок на 5м4?
Нет:crazy:
Кто-то делал так уже на похожей хотябы лодке?
Понятия не имею:unknown:

Тебе то, что за печаль? Мне и мерки нравятся и гранты.
Ездий с кочергой и не забивай хернёй себе голову.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Ты недавно писал:
В общем решил я избавиться от ненужной приблуды в рецессе под названием "кочерга".
я просто решил что ты уже все просчитал и все нюансы решил для. Вдруг и мне кочерга не нужна, а вот эта штука самое то...или еще кому-то очень нужна
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 471
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
:unknown:
Вдруг и мне кочерга не нужна
Если нужна - покупай.
В чём сложность? Ссыль дать?
я просто решил что ты уже все просчитал и все нюансы решил для.
Не вижу ни каких сложностей.
  1. Всё регулируется по месту.
  2. Рецесс вероятно будет переделываться.
  3. Плюсы для себя вижу.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
1 уверен что регулировки хватит для твоего транца?
2 чтоб начать пользоваться этой чудоштукой вероятно придется переделывать транец? Т. е. делать его уже?
3 а как тогда докатку на него вешать? почему в него вода не должна попадать чтоб не мерзнуть, и за счет чего люфтов должно быть меньше? не так. вот - откуда в кочерге люфты?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 471
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
уверен что регулировки хватит для твоего транца?
Нет

чтоб начать пользоваться этой чудоштукой вероятно придется переделывать транец? Т. е. делать его уже?
Нет
как тогда докатку на него вешать?
Руками
почему в него вода не должна попадать чтоб не мерзнуть,
Подумай
за счет чего люфтов должно быть меньше? не так. вот - откуда в кочерге люфты
Чем больше соединений - тем больше люфт. Основы механики однако))
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Достойный ответ :unknown:
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Вообще то эта приблуда служит для установки троса на одномоторный транец у кого качерка в рундуки упирается с этой хренью очень сильный изгиб троса в транце получается а на замерзание троса влияет переодичное обслуживание эластичными смазками нихеотемпературными ну или на крайний случай литол с нигролом в вперемешку до состояния текучести
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Александр,у 5М4 хоть и корпус по форме сделал намного удачней,чем у других,но днище и борта из тонкого цветметалла.
Всё уже много лет назад расчитано,зачем из неё делать космическиц корабль?
Любая дырка в корпусе ,да при мощном моторе,нарушает прочность.
Это не заметно сейчас,но будет заметно потом.
Я бы лучше за эти деньги,которые вкладываешь в неё,забабахал долговечный тент с дугами в полный рост.
Что бы всё на замочках,ремешочках там всяких было ,всё открывалось/закрывалось под действием мысли и прослужило 10 лет.
Есть вроде проекты под эту лодку.
Тогда была бы сказочная лодка-дом)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 471
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
:popcorn
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Пральна, "а Васька слушает да ест....!" :D
Всё будет нормально Саш, поставишь, по месту подгонишь и будет гуд, место крепление опоры ток укрепи если понадобится, чтоб не прогибалось при рулёжке, там получается что опора от мотора как бы "друг от друга отталкиваются" и место крепления опоры может прогибаться при этом. На Обь 3 ставили, пришлось укреплять, прогибалась.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 471
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Пральна, "а Васька слушает да ест....!" :D
Всё будет нормально Саш, поставишь, по месту подгонишь и будет гуд, место крепление опоры ток укрепи если понадобится, чтоб не прогибалось при рулёжке, там получается что опора от мотора как бы "друг от друга отталкиваются" и место крепления опоры может прогибаться при этом. На Обь 3 ставили, пришлось укреплять, прогибалась.
Именно так! ;)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Пральна, "а Васька слушает да ест....!" :D
Всё будет нормально Саш, поставишь, по месту подгонишь и будет гуд, место крепление опоры ток укрепи если понадобится, чтоб не прогибалось при рулёжке, там получается что опора от мотора как бы "друг от друга отталкиваются" и место крепления опоры может прогибаться при этом. На Обь 3 ставили, пришлось укреплять, прогибалась.
Сань, на днях фотки электрики выложу, усиление от проминания там будет. Таким макаром крепил бортовые огни.
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Пральна, "а Васька слушает да ест....!" :D
Всё будет нормально Саш, поставишь, по месту подгонишь и будет гуд, место крепление опоры ток укрепи если понадобится, чтоб не прогибалось при рулёжке, там получается что опора от мотора как бы "друг от друга отталкиваются" и место крепления опоры может прогибаться при этом. На Обь 3 ставили, пришлось укреплять, прогибалась.
Вот именно эта хрень и сделана для таких лодок как Обь м или 3 чтобы в кармане под кочергу не делать дыры но при установки сего девайса очень сильный изгиб троса
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Вот именно эта хрень и сделана для таких лодок как Обь м или 3 чтобы в кармане под кочергу не делать дыры но при установки сего девайса очень сильный изгиб троса
Да, у обях м - 3, вариантов с импортным рулевым, есть 2 = вклепать "люминевую" кружку, чтоб кочерга влезала (делал так, было дело :D ) или опора троса, хз на счёт изгиба, не помню :pardon:, но в памяти не отложилось, что с опорой там изгиб у троса большой или как то криво встаёт, вроде всё нормально у нас встало, без "криминала", работало всё точно без заеданий, чётко и плавно, ходил на той лодке за штурвалом.
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Да, у обях м - 3, вариантов с импортным рулевым, есть 2 = вклепать "люминевую" кружку, чтоб кочерга влезала (делал так, было дело :D ) или опора троса, хз на счёт изгиба, не помню :pardon:, но в памяти не отложилось, что с опорой там изгиб у троса большой или как то криво встаёт, вроде всё нормально у нас встало, без "криминала", работало всё точно без заеданий, чётко и плавно, ходил на той лодке за штурвалом.
[/QUOTE
Я себе такой не стал ставить а сделал карман на Обь м я видел у мужика стояла на Обь м и в рундуке очень сильный загиб у троса был да и я бы не сказал что с этой приблудой мотор лучше выворачивается не намного чем с кочергой это не так уж сильно и влияет на управление не формула 1 же
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Я себе такой не стал ставить а сделал карман на Обь м я видел у мужика стояла на Обь м и в рундуке очень сильный загиб у троса был да и я бы не сказал что с этой приблудой мотор лучше выворачивается не намного чем с кочергой это не так уж сильно и влияет на управление не формула 1 же
Моё имхо, на лодках с мотором до 50-60 л\с, лучшее рулевое , это родное штуртросовое, все "совколодки" туда попадают точно.
Но для меня важнее всего, это именно управляемость и скорость перекладки, спокойно и без напрягов рулил спаркой Вихрей на штуртросе, много и долго, ни каких проблем при этом не испытывал, про рулёжку одним с одним мотором - вообще ни каких заморочек.
Так же двухрычажная дистанционка и с левого борта - это "моё", однорычажная и с правого - нет, но это моё вИдение и привычки, каждому своё :pardon:

З.Ы. На спарке стояло две дистанции от "Москвы", на одной управление дросселем, на второй реверс, но родные троса выкинул, гнутся у них наконечнике при откидке моторов и начинают "закусывать\клинить", а это очень "черевато" последствиями.
Переделывал под обычные троса с боуденом, с "бесконечным принципом работы", но свой механизм включения на Вихре делал, на много лучше и чётче всё работает, практически безотказная система во всех ситуациях\условиях, есть один минус, но терпимый - много тросов на транце.
Но троса\боуден меньшего диаметра, чем "московские" и если прибрать всё аккуратно, ни чего не мешается.
Нравится мне такая схема работы газ\реверс - просто, чётко вкл\выкл, надёжно, плавно, без напрягов и т.д..
 
Последнее редактирование:

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
:lol::lol::lol::lol:
Ты даже не понял куда она крепится!
Но знаешь, что хрень!
Браво!
Эту хрень не знает куда крепить только детсадовец.
Вопрос то был правильный:
"Без переделанного под одномоторный рецесс транца - крепИть эту приблуду некуда."
Вот и хотели услышать КАК будет конструироваться переборка под крепление и чем усиливаться, т.к. нагрузка там совсем не детская и делать нужно очень продуманно....
На мой выпуклый взгляд, много проще было б своевременно смазывать "кочергу" (даже есть на форуме фото с "автогофрой" на кочерге от воды) и не городить ненужный огород...
Ну, как говорят на Мотолодке : " Каждый сам себе злобный буратино:"(с)
 

Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
672
Карма
74
Возраст
39
Город
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
Моё имхо, на лодках с мотором до 50-60 л\с, лучшее рулевое , это родное штуртросовое, все "совколодки" туда попадают точно.
Но для меня важнее всего, это именно управляемость и скорость перекладки, спокойно и без напрягов рулил спаркой Вихрей на штуртросе, много и долго, ни каких проблем при этом не испытывал, про рулёжку одним с одним мотором - вообще ни каких заморочек.
Так же двухрычажная дистанционка и с левого борта - это "моё", однорычажная и с правого - нет, но это моё вИдение и привычки, каждому своё :pardon:

З.Ы. На спарке стояло две дистанции от "Москвы", на одной управление дросселем, на второй реверс, но родные троса выкинул, гнутся у них наконечнике при откидке моторов и начинают "закусывать\клинить", а это очень "черевато" последствиями.
Переделывал под обычные троса с боуденом, с "бесконечным принципом работы", но свой механизм включения на Вихре делал, на много лучше и чётче всё работает, практически безотказная система во всех ситуациях\условиях, есть один минус, но терпимый - много тросов на транце.
Но троса\боуден меньшего диаметра, чем "московские" и если прибрать всё аккуратно, ни чего не мешается.
Нравится мне такая схема работы газ\реверс - просто, чётко вкл\выкл, надёжно, плавно, без напрягов и т.д..
Согласен проще и информативнее старой советской рулежки нет да и зачем усложнять чем проще тем лучше
 
Вверх Снизу