ты на прошлой странице купил вот такую чудо вещь....это производство OMC? или Teleflex? ты мерял расстояние от места ее крепления до мотора? Будет это нормально функционировать?В общем решил я избавиться от ненужной приблуды в рецессе под названием "кочерга".
Занимает место по всей ширине транца, неравнозначно мотор поворачивает и больше шансов замерзания троса.
Игорь "Garik64" открыл мне глаза на такую вот штуку. Помог заказать, сегодня получил. Посмотреть вложение 148754
Куда эту чудовещь крепить будешь придумал уже?
Куда эту чудовещь крепить будешь придумал уже?
кстати про хрень я не писал...
НетТы мерял или нет?
НетЕсть опыт таких установок на 5м4?
Понятия не имеюКто-то делал так уже на похожей хотябы лодке?
я просто решил что ты уже все просчитал и все нюансы решил для. Вдруг и мне кочерга не нужна, а вот эта штука самое то...или еще кому-то очень нужнаВ общем решил я избавиться от ненужной приблуды в рецессе под названием "кочерга".
Если нужна - покупай.Вдруг и мне кочерга не нужна
Не вижу ни каких сложностей.я просто решил что ты уже все просчитал и все нюансы решил для.
Нетуверен что регулировки хватит для твоего транца?
Нетчтоб начать пользоваться этой чудоштукой вероятно придется переделывать транец? Т. е. делать его уже?
Рукамикак тогда докатку на него вешать?
Подумайпочему в него вода не должна попадать чтоб не мерзнуть,
Чем больше соединений - тем больше люфт. Основы механики однако))за счет чего люфтов должно быть меньше? не так. вот - откуда в кочерге люфты
Пральна, "а Васька слушает да ест....!"
Именно так!Пральна, "а Васька слушает да ест....!"
Всё будет нормально Саш, поставишь, по месту подгонишь и будет гуд, место крепление опоры ток укрепи если понадобится, чтоб не прогибалось при рулёжке, там получается что опора от мотора как бы "друг от друга отталкиваются" и место крепления опоры может прогибаться при этом. На Обь 3 ставили, пришлось укреплять, прогибалась.
Сань, на днях фотки электрики выложу, усиление от проминания там будет. Таким макаром крепил бортовые огни.Пральна, "а Васька слушает да ест....!"
Всё будет нормально Саш, поставишь, по месту подгонишь и будет гуд, место крепление опоры ток укрепи если понадобится, чтоб не прогибалось при рулёжке, там получается что опора от мотора как бы "друг от друга отталкиваются" и место крепления опоры может прогибаться при этом. На Обь 3 ставили, пришлось укреплять, прогибалась.
Вот именно эта хрень и сделана для таких лодок как Обь м или 3 чтобы в кармане под кочергу не делать дыры но при установки сего девайса очень сильный изгиб тросаПральна, "а Васька слушает да ест....!"
Всё будет нормально Саш, поставишь, по месту подгонишь и будет гуд, место крепление опоры ток укрепи если понадобится, чтоб не прогибалось при рулёжке, там получается что опора от мотора как бы "друг от друга отталкиваются" и место крепления опоры может прогибаться при этом. На Обь 3 ставили, пришлось укреплять, прогибалась.
Да, у обях м - 3, вариантов с импортным рулевым, есть 2 = вклепать "люминевую" кружку, чтоб кочерга влезала (делал так, было дело ) или опора троса, хз на счёт изгиба, не помню , но в памяти не отложилось, что с опорой там изгиб у троса большой или как то криво встаёт, вроде всё нормально у нас встало, без "криминала", работало всё точно без заеданий, чётко и плавно, ходил на той лодке за штурвалом.Вот именно эта хрень и сделана для таких лодок как Обь м или 3 чтобы в кармане под кочергу не делать дыры но при установки сего девайса очень сильный изгиб троса
Да, у обях м - 3, вариантов с импортным рулевым, есть 2 = вклепать "люминевую" кружку, чтоб кочерга влезала (делал так, было дело ) или опора троса, хз на счёт изгиба, не помню , но в памяти не отложилось, что с опорой там изгиб у троса большой или как то криво встаёт, вроде всё нормально у нас встало, без "криминала", работало всё точно без заеданий, чётко и плавно, ходил на той лодке за штурвалом.
[/QUOTE
Я себе такой не стал ставить а сделал карман на Обь м я видел у мужика стояла на Обь м и в рундуке очень сильный загиб у троса был да и я бы не сказал что с этой приблудой мотор лучше выворачивается не намного чем с кочергой это не так уж сильно и влияет на управление не формула 1 же
Моё имхо, на лодках с мотором до 50-60 л\с, лучшее рулевое , это родное штуртросовое, все "совколодки" туда попадают точно.Я себе такой не стал ставить а сделал карман на Обь м я видел у мужика стояла на Обь м и в рундуке очень сильный загиб у троса был да и я бы не сказал что с этой приблудой мотор лучше выворачивается не намного чем с кочергой это не так уж сильно и влияет на управление не формула 1 же
Эту хрень не знает куда крепить только детсадовец.
Ты даже не понял куда она крепится!
Но знаешь, что хрень!
Браво!
Согласен проще и информативнее старой советской рулежки нет да и зачем усложнять чем проще тем лучшеМоё имхо, на лодках с мотором до 50-60 л\с, лучшее рулевое , это родное штуртросовое, все "совколодки" туда попадают точно.
Но для меня важнее всего, это именно управляемость и скорость перекладки, спокойно и без напрягов рулил спаркой Вихрей на штуртросе, много и долго, ни каких проблем при этом не испытывал, про рулёжку одним с одним мотором - вообще ни каких заморочек.
Так же двухрычажная дистанционка и с левого борта - это "моё", однорычажная и с правого - нет, но это моё вИдение и привычки, каждому своё
З.Ы. На спарке стояло две дистанции от "Москвы", на одной управление дросселем, на второй реверс, но родные троса выкинул, гнутся у них наконечнике при откидке моторов и начинают "закусывать\клинить", а это очень "черевато" последствиями.
Переделывал под обычные троса с боуденом, с "бесконечным принципом работы", но свой механизм включения на Вихре делал, на много лучше и чётче всё работает, практически безотказная система во всех ситуациях\условиях, есть один минус, но терпимый - много тросов на транце.
Но троса\боуден меньшего диаметра, чем "московские" и если прибрать всё аккуратно, ни чего не мешается.
Нравится мне такая схема работы газ\реверс - просто, чётко вкл\выкл, надёжно, плавно, без напрягов и т.д..