golovantsev
старшина 2ст.
Вот на самом деле пустые комментарии...луха сказал(а):Я думаю все бруг друга поняли и сделали выводы..........
Ложи на киль больше- хуже не будет.
Вот на самом деле пустые комментарии...луха сказал(а):Я думаю все бруг друга поняли и сделали выводы..........
Ложи на киль больше- хуже не будет.
Недели через две, достаточно муторная работа оказалась со стеклопластиком.луха сказал(а):Когда видео покатушек???
которые?луха сказал(а):Острые углы закладывай лоскутами
Спасибо! Да, лодка на 90% процентов внешняя копия, но совсем не тот проект. Миша предложил мне его купить после окончание твоей сборки, а мне хотелось опробовать нестандартный подход с резкой на ЧПУ. Но чертил я его смотря на твою проделанную работу, хоть и пришлось все потом пересматривать когда не получилось с ЧПУ.A-shurik сказал(а):Молодец, хорошо у тебя получается, жаль что не решился освещать своё строительство на том сайте, где этот проект расписан. Буду следить за ходом и испытаниями.
Миша сказал ,что ты консультировался, а вот взял проект или нет он не помнит.
Мне интересно сравнить потом ,что получилось.
Для стимула.
vDvgeksPifs[/url]
Нептун-23, жаль не было винтика "позлей"Под каким мотор идет?
наверно км 40-45 в час?A-shurik сказал(а):Нептун-23, жаль не было винтика "позлей"Под каким мотор идет?
Точнее 48 , дальше просто упёрся в шаг винта.golovantsev сказал(а):наверно км 40-45 в час?A-shurik сказал(а):Нептун-23, жаль не было винтика "позлей"Под каким мотор идет?
Очень хорошая работа! Поздравляю!golovantsev сказал(а):Ну вот небольшой промежуточный итог
Накинул дистанцию с мотором, сел на бак и вот они другие ощущения от лодки. Скорость 38 км.ч при условии отсутствия реданов и необработанной поверхности лодки. На самом деле страшно было выходить на цент реки т.к. лодка все же из пенопласта, но страхи быстро прошли и ничего не отвалилось :-D
Дальше приклею реданы, сделаю козырек и за шпаклюю.
Ну и самое мозговзрывающее это масса 49 кг.
Спасибо! Как успехи с полированным винтом, сделали дистанцию?seva сказал(а):Очень хорошая работа! Поздравляю!
Если честно то побоялся я ставить скоростной винт . Убрав ограничитель в карбюраторе после обкатки, дури Нептуна хватило, что бы с легкостью тащить двоих со скоростью 44км/ч. Коротка лодочка, очень вертлявая и на волне швыряет (если под углом идешь). Дистанцию не ставил, так как теперь в планах удлинить на 50 см мой "утлый челн". Тогда уже все вместе буду переделывать и перекрашивать.golovantsev сказал(а):Спасибо! Как успехи с полированным винтом, сделали дистанцию?seva сказал(а):Очень хорошая работа! Поздравляю!
Хм.., интересно. Может тогда уж лучше новый проект))) Хотя для воды 50 +\- км.ч самая оптимальная скорость и расход не космический.seva сказал(а):Если честно то побоялся я ставить скоростной винт . Убрав ограничитель в карбюраторе после обкатки, дури Нептуна хватило, что бы с легкостью тащить двоих со скоростью 44км/ч. Коротка лодочка, очень вертлявая и на волне швыряет (если под углом идешь). Дистанцию не ставил, так как теперь в планах удлинить на 50 см мой "утлый челн". Тогда уже все вместе буду переделывать и перекрашивать.golovantsev сказал(а):Спасибо! Как успехи с полированным винтом, сделали дистанцию?seva сказал(а):Очень хорошая работа! Поздравляю!
Может. Вполне допускаю новый проект. Имею желание тримаранную конструкцию построить. Изучаю метод вакуумной инфузии, делаю вакуумный насос. Но самое главное, это построить "верфь" , а то тот сарай в котором я работал, уже ни к чему не пригоден. Короче планов громадьё, идей еще больше, времени как всегда в обрез (((.golovantsev сказал(а):Хм.., интересно. Может тогда уж лучше новый проект))) Хотя для воды 50 +\- км.ч самая оптимальная скорость и расход не космический.
Тема и вправду интересная, если вакуумный насос сделать не так сложно, то с самим процессом надо приноровится. А почету триморанная схема?seva сказал(а):Может. Вполне допускаю новый проект. Имею желание тримаранную конструкцию построить. Изучаю метод вакуумной инфузии, делаю вакуумный насос. Но самое главное, это построить "верфь" , а то тот сарай в котором я работал, уже ни к чему не пригоден. Короче планов громадьё, идей еще больше, времени как всегда в обрез (((.golovantsev сказал(а):Хм.., интересно. Может тогда уж лучше новый проект))) Хотя для воды 50 +\- км.ч самая оптимальная скорость и расход не космический.
Вакуумный насос буду делать из роторного компрессора кондиционера. Тримаран сложен в постройке, но удобен в эксплуатации. Плюсов несколько:golovantsev сказал(а):Тема и вправду интересная, если вакуумный насос сделать не так сложно, то с самим процессом надо приноровится. А почету триморанная схема?
... то ли я по-другому мыслю. На форумы я выставил свою идею дабы услышать "так не делают, потому что... в итоге развалится" или "полистирол как материал нельзя использовать, потому что...", и в итоге вообще ничего полезного не услышал, кроме делай так, потому что "опыт". А с подобным подходом можно к примеру тут "Сварная лодка из титана. Возможно ли это ?"КиЖиМ сказал(а):Для тех, кому умничать нечем, поясняю - это просто вопрос. Нормальная реакция на него -ответ, а не обсуждение того, кто вопрос задал.golovantsev сказал(а):КиЖиМ как всегда умничает))КиЖиМ сказал(а):Просто удивительно... при таких-то достоинствах и так редко встречаются на практике...seva сказал(а):Плюсов несколько:
1. Широкий корпус, как следствие остойчив на стоянке и большая площадь под загрузку шмурдяка
2. Хорошо режет волну тремя килями - остойчив на ходу
3. Малый угол развала дна - скорость выхода на глиссирование и большая грузоподъемность на глиссе
4. Хорошая циркуляция.
Для озер и больших рек самое то!
Скажите, а про большую грузоподъёмность ... это Вы откуда узнали? И ещё... "хорошая циркуляция" - это какая?
Каждому своё. Встречаются часто. дно у кормы с маленьким развалом, гидродинамическая сила выше и соответственно полная масса лодки может быть выше. Я сравниваю со своим, нынешним проектом. На третий вопрос затрудняюсь ответить, написать радиус при определенной скорости Вам? Построю, напишу.КиЖиМ сказал(а):Просто удивительно... при таких-то достоинствах и так редко встречаются на практике...seva сказал(а):Плюсов несколько:
1. Широкий корпус, как следствие остойчив на стоянке и большая площадь под загрузку шмурдяка
2. Хорошо режет волну тремя килями - остойчив на ходу
3. Малый угол развала дна - скорость выхода на глиссирование и большая грузоподъемность на глиссе
4. Хорошая циркуляция.
Для озер и больших рек самое то!
Скажите, а про большую грузоподъёмность ... это Вы откуда узнали? И ещё... "хорошая циркуляция" - это какая?