Лыжник
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 01.08.2014
- Сообщения
- 874
- Карма
- 119
- Город
- Москва
- Имя
- Александр
- Лодка
- Ока-4
- Мотор
- Suzuki DF30ATS
Коллеги, привет!
Кто ставил PT-35 на Ока-4 (или что-то похожее, килеватое), поделитесь опытом, плз.
Из мануала на подъемник: "При установке мотора на лодку примите во внимание, что вынос мотора по отношению к транцу будет составлять 5 ½ дюймов. Для обеспечения наилучших мореходных качеств кавитационная плита вашего мотора должна быть на 1-3 дюйма выше днища лодки".
На моей лодке при установке PT-35 по инструкции АКП мотора поднимется на 43 мм от днища.
Реальна на Оке-4 такая высокая установка мотора? (или кто про Днепр скажет - такая же килеватость). Не будет прохватов?
Теорию подъема струи за лодкой пролистал, форум просмотрел.
Актуален совет пользователя.
Кто ставил PT-35 на Ока-4 (или что-то похожее, килеватое), поделитесь опытом, плз.
Из мануала на подъемник: "При установке мотора на лодку примите во внимание, что вынос мотора по отношению к транцу будет составлять 5 ½ дюймов. Для обеспечения наилучших мореходных качеств кавитационная плита вашего мотора должна быть на 1-3 дюйма выше днища лодки".
На моей лодке при установке PT-35 по инструкции АКП мотора поднимется на 43 мм от днища.
Реальна на Оке-4 такая высокая установка мотора? (или кто про Днепр скажет - такая же килеватость). Не будет прохватов?
Теорию подъема струи за лодкой пролистал, форум просмотрел.
Актуален совет пользователя.