Лыжник
капитан 3-го ранга
- Регистрация
 - 01.08.2014
 
- Сообщения
 - 893
 
- Карма
 - 141
 
- Город
 - Москва
 
- Имя
 - Александр
 
- Лодка
 - Ока-4
 
- Мотор
 - Suzuki DF30ATS
 
Коллеги, привет!
Кто ставил PT-35 на Ока-4 (или что-то похожее, килеватое), поделитесь опытом, плз.
Из мануала на подъемник: "При установке мотора на лодку примите во внимание, что вынос мотора по отношению к транцу будет составлять 5 ½ дюймов. Для обеспечения наилучших мореходных качеств кавитационная плита вашего мотора должна быть на 1-3 дюйма выше днища лодки".
 
На моей лодке при установке PT-35 по инструкции АКП мотора поднимется на 43 мм от днища.
 
Реальна на Оке-4 такая высокая установка мотора? (или кто про Днепр скажет - такая же килеватость). Не будет прохватов?
Теорию подъема струи за лодкой пролистал, форум просмотрел.
Актуален совет пользователя.
								Кто ставил PT-35 на Ока-4 (или что-то похожее, килеватое), поделитесь опытом, плз.
Из мануала на подъемник: "При установке мотора на лодку примите во внимание, что вынос мотора по отношению к транцу будет составлять 5 ½ дюймов. Для обеспечения наилучших мореходных качеств кавитационная плита вашего мотора должна быть на 1-3 дюйма выше днища лодки".
 На моей лодке при установке PT-35 по инструкции АКП мотора поднимется на 43 мм от днища.
 Реальна на Оке-4 такая высокая установка мотора? (или кто про Днепр скажет - такая же килеватость). Не будет прохватов?
Теорию подъема струи за лодкой пролистал, форум просмотрел.
Актуален совет пользователя.