Нет конечно,92.Pilot-by сказал(а):в общем то и добавить нечего.
Вячеслав, а после подрезки 76-ой продолжаешь лить? так оно так и должно быть, пайку удавишь - мощьность упадёт. дохлый это бензин.
4-6 градусов в "+"?не отменяет увеличения УОЗ.
как поменять угол в большую сторону? Выточить новый секторальный кронштейн (у меня МБ-2)?увеличения УОЗ
Проблема с передвижкой в том что, в основании крюка есть проточка для рычага, в которую он заходит при минимальном газе (когда полностью сбрасываешь обороты). Нужно делать новый, с плавным переходом в увеличение.Ага, 4-6° в плюс, то есть раньше чем было. Крюк же там на болтах, передвинуть его по часовой стрелке относительно основания, или просто подогнуть на себя, в сторону изгиба.
это как? Объясните?Ещё вариант - удлинить поводок на 5 мм (требует уточнения).
так и не будет разницы без переделки жрет ведрами на верхах подтупливает переделка с легка экономитзажигание у меня мб-22
Увеличить степень сжатия до 9-10. То есть подрезать головку на пару миллиметров.Ребята подскажите что конкретно нужно сделать что бы не "ухайдокать" мотор и радостно его эксплуатировать на 92 бензине долгое время?
Отменяет, Юра!А так в теме всё есть, именно в написанном порядке, только последний пункт (обнизить голову) не отменяет увеличения УОЗ.
У МБ-22 нет поводка механического поворота. Эта система зажигания с автоматическим углом опережения.зажигание у меня мб-22
А не возрастет ли из-за этого нагрузка на и без того перегруженный вихревский коленвал?Увеличить степень сжатия до 9-10. То есть подрезать головку на пару миллиметров.
Возрастает, но не на столько существенно что бы можно было говорить о ресурсе и его снижении.А не возрастет ли из-за этого нагрузка на и без того перегруженный вихревский коленвал?
Андрей, если мне память не изменяет, там нужна не пара мм, 5-7, что означает касание поршня со свечей. Поэтому я рекомендовал народу, если уж совсем неймется, ориентироваться именно на нулевой+ зазор между электродом свечи и поршнем. А так, по правде жизни, ты ж понимаешь, что такое 2 мм для Вихря в ЦПГ... ПогрешностьУвеличить степень сжатия до 9-10. То есть подрезать головку на пару миллиметров.
Пять, семь- это для гонок на один заезд мотора.Андрей, если мне память не изменяет, там нужна не пара мм, 5-7, что означает касание поршня со свечей. Поэтому я рекомендовал народу, если уж совсем неймется, ориентироваться именно на нулевой+ зазор между электродом свечи и поршнем. А так, по правде жизни, ты ж понимаешь, что такое 2 мм для Вихря в ЦПГ... Погрешность
Я к тому, что лучше не пилить....Пять, семь- это для гонок на один заезд мотора.
А два миллиметра- это минус 8 см3 из камеры сгорания.
То есть, если пересчитать Ст. Сж. то будет в акурат около 10. Что в самый раз для октана 92.
А погрешности на Вихре и в правду бывают в пару миллиметров. Так что прежде чем что то пилить, стоит как следует всё измерить, потом пересчитать и только потом уже пилить столько, сколько требуется до необходимой степени сжатия.
В общем всё как в старой доброй поговорке- Семь раз отмерь........................