танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
это результаты после проверки
ещё крайнее положение ручки от полного газа--(-25 град ) мотор глохнет

крутил шуруповёртом ,второй вв не подключал по первичной обмотке
ползунок на треугольник поставишь задёргаешси дерётся :?
Вот теперь всё понял :hahaha: Всё нормально с углами. Надо сделать кронштейн ограничивающий перемещение основания в позднее зажигание и вопрос собственно будет решен! А ты заводил как ? в каком положении основание ставил?
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Re: ветер дерётся

привет Андрей! ты указал на рис не 30 гр а 40 гр ,искра в вмт проскакивает когда ползунок карба не касается пластины зажиги,полный газ ---32град
заводишь полный газ со шмаргалки
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
привет Андрей! ты указал на рис не 30 гр а 40 гр ,искра в вмт проскакивает когда ползунок карба не касается пластины зажиги,полный газ ---32град
заводишь полный газ со шмаргалки
Андрей кинь номер телефона мне в личку я позвоню! Писанина надоела уже :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
заводишь полный газ со шмаргалки
Я правильно понял, ты заводишь на полном газу?
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Re: ветер дерётся

да правильно заводишь полный газ со шмаргалки
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
да правильно заводишь полный газ со шмаргалки
Ну ты даёшь! А разве в инструкции написано заводить на полном газу? Отрегулируй правильно касание пластины и тяги заслонки. Стрелка на пластине должна быть точно напротив тяги заслонки при этом заслонка должна быть приоткрыта на 1-2 мм и заводи всегда только в этом положении. Угол должен получиться 5-8 градусов. У тебя он сейчас 13 градусов. Это говорит о неправильной регулировке тяги.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Re: ветер дерётся

будем пытаться сделать как вы говорите, почему с в8 таких проблем нет :? :unknown:
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Re: ветер дерётся

привет Андрей! можно привод карба повернуть механически чтобы как вы говорили : Угол должен получиться 5-8 градусов. У тебя он сейчас 13 градусов. Это говорит о неправильной регулировке тяги.?
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
да правильно заводишь полный газ со шмаргалки
То же, полный газ и без всякой шморгалки , нормально заводится с первого рывка стартером.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
всем доброго дня! сделал я моментоскоп
полный газ поршень не доходит до вмт 3.5мм ----32град
ползунок карба на треугольнике ----13-14град
ползунок карба не касается пластины зажигания ----0 град --вмт
мужики куды смотреть?? :unknown:
А ты оба цилиндра проверял? Синхронность есть?
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Re: ветер дерётся

это верхний горшок синхронность не проверял а что нада? проверим делов то :)
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
это верхний горшок синхронность не проверял а что нада? проверим делов то :)
Конечно надо. Буквально вот только у меня похожий трабл был, там один цилиндр ушел чуть ли не на 90° в ранний уоз, узнал только по моментоскопу.
topic8859-25.html#p245806
У тебя может и не настолько, но все таки, проверить надо синхронность, никак не должен драться даже на полном газу.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Re: ветер дерётся

доброго дня! мужики выложите пожалуста данные градусов для:
1 полный газ
2 ползунок на треугольнике
3 крайнее левое положение ручки газа
синхронность верхнего и нижнего горшков это сколько :unknown: идеально всё равно не добьёшся сколька пойдёт? :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
привет Андрей! можно привод карба повернуть механически чтобы как вы говорили : Угол должен получиться 5-8 градусов. У тебя он сейчас 13 градусов. Это говорит о неправильной регулировке тяги.?
Привет Андрей. У тебя же привод основания от румпеля. Значит угол можно сделать любой от позднего до раннего.
То есть установи угол 5 градусов и подведи к нему (к пластине в этом положении) тягу карбюратора. Вот и всё ведь. При этом стрелка должна совпасть с тягой,(не обязательно точное совпадение) и не забудь что надо приоткрыть заслонку на 1-2 мм. То есть надо отрегулировать тягу так что бы чуть чуть была приоткрыта заслонка и угол 5 градусов на зажигании.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
доброго дня! мужики выложите пожалуста данные градусов для:
1 полный газ
2 ползунок на треугольнике
3 крайнее левое положение ручки газа
синхронность верхнего и нижнего горшков это сколько :unknown: идеально всё равно не добьёшся сколька пойдёт? :unknown:
1 полный газ 30 градусов +2. +4 не критично.
2 ползунок на треугольнике 5-7 градусов.
3 крайнее левое положение ручки газа 0 градусов. Желательно ограничить до 0 градусов самодельным упором любой конструкции.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: ветер дерётся

nik2 сказал(а):
ted сказал(а):
да правильно заводишь полный газ со шмаргалки
То же, полный газ и без всякой шморгалки , нормально заводится с первого рывка стартером.
Нормально настроенный мотор не нуждается в полном газу при пуске. А вот неграмотно настроенный как раз просит от своего владельца полного газа.......Или нормальных настроек............. :hahaha: :lol:
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
танкист сказал(а):
ted сказал(а):
привет Андрей! можно привод карба повернуть механически чтобы как вы говорили : Угол должен получиться 5-8 градусов. У тебя он сейчас 13 градусов. Это говорит о неправильной регулировке тяги.?
Привет Андрей. У тебя же привод основания от румпеля. Значит угол можно сделать любой от позднего до раннего.
То есть установи угол 5 градусов и подведи к нему (к пластине в этом положении) тягу карбюратора. Вот и всё ведь. При этом стрелка должна совпасть с тягой,(не обязательно точное совпадение) и не забудь что надо приоткрыть заслонку на 1-2 мм. То есть надо отрегулировать тягу так что бы чуть чуть была приоткрыта заслонка и угол 5 градусов на зажигании.
ну не понимаю я это
здорово Андрей! зажига что я делал на В12 синхронность по горшкам более 10 град
сейчас собрал новую плату и опять засада детали импортные и такой разброс

верх ц нижн ц
1 22 15
2 11 6
3 8 0 вмт
4 -16 -22
задолбался :? :?
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: ветер дерётся

ted сказал(а):
доброго дня! мужики выложите пожалуста данные градусов для:
1 полный газ
2 ползунок на треугольнике
3 крайнее левое положение ручки газа
синхронность верхнего и нижнего горшков это сколько :unknown: идеально всё равно не добьёшся сколька пойдёт? :unknown:
Уоз регулируется только на полный газ, винтом упора на магдино, должен быть 30°, для других положений румпеля данных нет и не нужно.
Синхронность зависит от комплектующих, катушек управления и тиристоров. По идее должно быть в ноль, иначе если даешь полный газ, то верх например бьет уоз 30°(регулируешь по нему), а низ в этот момент 40°. На своем ветре проверял уоз, моментоскопом особо точности нет, но так, боле менее все норм по синхронности, крутил дрелью, не в полные обороты конечно.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Андрей твоя цитата №3 тогда он глушится не будет ставить кнопку Стоп придётся
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Юра ты писал:Уоз регулируется только на полный газ, винтом упора на магдино, должен быть 30°, для других положений румпеля данных нет и не нужно.
Синхронность зависит от комплектующих, катушек управления и тиристоров. По идее должно быть в ноль, иначе если даешь полный газ, то верх например бьет уоз 30°(регулируешь по нему), а низ в этот момент 40°.
я устанавливаю положение поршня 3,5 мм до вмт винтом упора на магдино совмещаю риски на маховике и на магдино , далее моментоскоп показывает на верх ц --22гр на нижн ц--15гр зто полный газ правильно нет??? :unknown:
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Сделай так: поскольку у нас есть книжные данные по уоз до вмт 3.5мм, то выстави верхний цилиндр в это положение, черкни метку на моментоскопе, в любом месте, можешь и там где в этот момент метка на маховике (буква М), ессно стрелку на маховике совмести с меткой моментоскопа, не изменяя положения поршня. И потом поворачивая магдино, сделай так чтобы на полном газу искра била в твою метку моментоскопа, там винт и законтри. И у тебя искра будет точно бить в положении поршня 3.5 мм до вмт. А на метки магдино даже не смотри, совпадет не совпадет, это совпадение как раз от тиристоров зависит, но оно нам не нужно, мы по факту ставим. А потом и нижний проверь, той же операцией с поршнем 3.5мм до вмт, куда он бьет в полный газ, но винт магдино уже не тронь. Просто синхронность узнаешь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ted сказал(а):
ну не понимаю я это
здорово Андрей! зажига что я делал на В12 синхронность по горшкам более 10 град
сейчас собрал новую плату и опять засада детали импортные и такой разброс
ну не понимаю я это
Это плохо! Угол очень большой. Такой разброс не должен быть. Проверяй монтаж и номиналы деталей. Надо прозвонить резисторы в цепи управления. Их номинал должен быть одинаковый. Сопротивление катушек какое? Катушки перематывал? В общем вопросов у меня море давай начинай с ответов. Если то что я написал для тебя непонятно, я не знаю чем тебе помочь! Бери мотор и приезжай ко мне за ранее позвонив разумеется, телефон адрес напишу в личку.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ted сказал(а):
Андрей твоя цитата №3 тогда он глушится не будет ставить кнопку Стоп придётся
Кнопку или тумблер это обязательно! Глушить поздним зажиганием это не лучший вариант.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Юрий штиль сказал(а):
Сделай так: поскольку у нас есть книжные данные по уоз до вмт 3.5мм, то выстави верхний цилиндр в это положение, черкни метку на моментоскопе, в любом месте, можешь и там где в этот момент метка на маховике (буква М), ессно стрелку на маховике совмести с меткой моментоскопа, не изменяя положения поршня. И потом поворачивая магдино, сделай так чтобы на полном газу искра била в твою метку моментоскопа, там винт и законтри. И у тебя искра будет точно бить в положении поршня 3.5 мм до вмт. А на метки магдино даже не смотри, совпадет не совпадет, это совпадение как раз от тиристоров зависит, но оно нам не нужно, мы по факту ставим. А потом и нижний проверь, той же операцией с поршнем 3.5мм до вмт, куда он бьет в полный газ, но винт магдино уже не тронь. Просто синхронность узнаешь.
доброго дня всем! Юра сделал как ты писал полный газ на верх цил 30гр на нижн цил 40гр блин сизифов труд это,деталей нет больше :(
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
ted сказал(а):
доброго дня всем! Юра сделал как ты писал полный газ на верх цил 30гр на нижн цил 40гр блин сизифов труд это,деталей нет больше :(
Андрей, что то я не понял тебя.
Я писал как установить уоз по поршню верхнего цилиндра. А 30° и 40° это пример того, как не должно, но может быть, если есть неисправность.
А должно быть 30° и верхнем цилиндре, и в нижнем. Но так как нижний цилиндр нельзя отрегулировать отдельно от верхнего, то выставляешь верх, и всё. А низ просто проверяешь на синхронность с верхним, чтобы убедится что на нём уоз, не раньше или позже.
А у тебя что, при установке верхнего на 30°, в нижнем 40°?
 
Вверх Снизу