ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
да Юра выходит так я уж на отключил умножение заменил на вт 152 толку нет осталось катушку управ на вт152 т е верхнего цилиндра управление с верхн идёт на нижний так
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
На Ветре запуск-треугольная метка напротив кулачка карб. Примерно +5 градусов до ВМТ зажигание, другого не дано.На максимуме будет +30-35 градусов до ВМТ. Не надо добиваться высокого напряжения на катушках и того подобного. Лучшее враг хорошего-золотые слова. Ветер вполне самодостаточный мотор для своих целей и не надо требовать от него невозможного.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
да ведь синхронности нет на верхн 30гр на нижнем 40гр или я зря мучиюсь ?? подскажите люди голова уж пухнет :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ted сказал(а):
да ведь синхронности нет на верхн 30гр на нижнем 40гр или я зря мучиюсь ?? подскажите люди голова уж пухнет :unknown:
10 градусов это много. Ты тестером пользоваться умеешь?
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
ted сказал(а):
да ведь синхронности нет на верхн 30гр на нижнем 40гр
Получается мы нашли почему дерется, и кто это делает, а именно нижний цилиндр. А вот почему он на 10° раньше верхнего бьет, надо разбираться. Сфоткай если можешь плату, сверху и снизу, поближе, может чего углядим. Да, и замерь сопротивление управляющей обмотки, на обоих каналах, провода при этом надо отпаять от выводов катушек.

ted сказал(а):
осталось катушку управ на вт152 т е верхнего цилиндра управление с верхн идёт на нижний так
Не понятно, кто куда идет?
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Олег 1974 сказал(а):
Ветер вполне самодостаточный мотор для своих целей и не надо требовать от него невозможного.
Если бы мы не требовали от него невозможного, то в инете были бы только ролики как ветерок откручивают от лодки и топят, а не ролики как ветерок пускается руками за маховик. ;)
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Юрий штиль сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
Ветер вполне самодостаточный мотор для своих целей и не надо требовать от него невозможного.
Если бы мы не требовали от него невозможного, то в инете были бы только ролики как ветерок откручивают от лодки и топят, а не ролики как ветерок пускается руками за маховик. ;)
Если человек не в состоянии добиться от такого простейшего мотора как Ветерок нормальной работы и запуска,то это говорит только о том что этот человек ни хрена не соображает в технике. Мотор здесь ни при чем.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
я бывший электронщик всеми приборами владею , сейчас это хобби так сказать проверял тестером видимых нарушений не нашёл обмотка управл 52ом обмотка генераторная 820ом на обоих катушках , умножитель напряж отключил на обоих каналах

думаю поменять катушку управл верхнего цилиндра
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Олег 1974 сказал(а):
Юрий штиль сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
Ветер вполне самодостаточный мотор для своих целей и не надо требовать от него невозможного.
Если бы мы не требовали от него невозможного, то в инете были бы только ролики как ветерок откручивают от лодки и топят, а не ролики как ветерок пускается руками за маховик. ;)
Если человек не в состоянии добиться от такого простейшего мотора как Ветерок нормальной работы и запуска,то это говорит только о том что этот человек ни хрена не соображает в технике. Мотор здесь ни при чем.
уважаемый я здесь не для того чтоб вас слушать сам то даено таким стал ? для этого есть другие форумы где вы можете изголятся над человеком я пришёл чтоббы попросить у форумчан совета помощи на то и форум данный я так понимаю
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
уважаемый я здесь не для того чтоб вас слушать сам то даено таким стал ? для этого есть другие форумы где вы можете изголятся над человеком я пришёл чтоббы попросить у форумчан совета помощи на то и форум данный я так понимаю[/quote]


1. Отвечал не тебе и не тебя имел ввиду не понимания технике.
2. Таким стал давно, уж лет 20 как всякие моторы посложнее Ветерка ковыряю.
3. По твоему мотору: проверь сальники коленвала (верхний и нижний должны идеально герметизировать кривошипные камеры), добейся стабильного уровня в карбюраторе, иглу ГТЖ закрути до упора и открути на 3/4 оборота ( не более) и самое главное-зажигание верни к заводской схеме, только тиристоры замени на ВТ-152. Если поршневая нормальная (компрессия не меньше 5 единиц) то Ветер заводится от легкой потяжки шнура при положении ручки газа *Пуск*- треугольная метка на кулачке напротив ролика дросселя карбюратора. И полный газ не надо накручивать, он и будет драться даже если все нормально с карбом и зажиганием.
 

yanusya

матрос
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
28
Карма
1
Город
Беларусь
Лодка
профмарин 320
Мотор
ветерок 8
ted сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
Юрий штиль сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
Ветер вполне самодостаточный мотор для своих целей и не надо требовать от него невозможного.
Если бы мы не требовали от него невозможного, то в инете были бы только ролики как ветерок откручивают от лодки и топят, а не ролики как ветерок пускается руками за маховик. ;)
Если человек не в состоянии добиться от такого простейшего мотора как Ветерок нормальной работы и запуска,то это говорит только о том что этот человек ни хрена не соображает в технике. Мотор здесь ни при чем.
уважаемый я здесь не для того чтоб вас слушать сам то даено таким стал ? для этого есть другие форумы где вы можете изголятся над человеком я пришёл чтоббы попросить у форумчан совета помощи на то и форум данный я так понимаю
Здается мне что у тебя та же ситуация что и мене была и 151 и 152 ставил а никак достал почти всех на мотолодке и сашка 33 и бешеного. я просто поставил вт 145-800 и два года не знаю проблем заводится работает а на выше написанных ну никак не получалось. Может конечно у меня в личном примере так получилось но я и другу на 12 ветер ставил не работали 151,152 то же. Может у нас в Белоруссии запчасти такие вся Россия ездит а я не могу или моторы специфические попались?
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Доброго дня! помогайте люди!
мозг вынесли это точно))))))))))))))))))
 

Вложения

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
ted сказал(а):
думаю поменять катушку управл верхнего цилиндра
Так верхний у тебя в порядке, при установке поршня 3.5 мм до вмт, бьет на 30°, правильно?
А плата не родная ветерковская однако, кондеры бы поднять, а то дорожки не видно.
Белый провод в центре, глушилка?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ted сказал(а):
я бывший электронщик всеми приборами владею , сейчас это хобби так сказать проверял тестером видимых нарушений не нашёл обмотка управл 52ом обмотка генераторная 820ом на обоих катушках , умножитель напряж отключил на обоих каналах

думаю поменять катушку управл верхнего цилиндра
Ну что же ты раньше ни чего не писал? Я ведь мысли читать не умею. Тогда гораздо проще всё. В общем перепаивай провода с верхнего канала на нижний. То есть поменяй местами катушки по каналам. И смотрим результат. (угол) Догадался что проверяем? Катушки пока не меняй ни какие.
На всякий случай. У Ветра накопительные и управляющие катушки подключены согласно схеме, то есть накопительная с одной катушки на свой канал, управляющая с этой же катушки на другой канал.
 

Wollf

матрос
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
10
Карма
3
Город
Ярославль
Имя
Владимир
Лодка
Групер 360
Мотор
Ветерок 8
Доброго времени суток.
Спрошу, может кто сталкивался с таким.
Обкатывал в бочке Ветер -8 с новым МБЭ-3 : нет холостых и при попытке тяги карба К-33 уйти с кулачка опережения -хлоп в карб и глохнет.
Т.к. Ветер этот второй у меня и на первом зажигание было слишком ранее( но там разбита посадка зажигалки, посему на новый мотор его не поставил), то там переделывал кулачок с учетом более раннего зажигания. Моторчик пел и выдавал на мах 4900-5100, правда не глушился румпелем и это было даже хорошо для троллинга.
Вчера собрал моментоскоп. Проверил оба цилиндра. Но метки на маховике были для МЛ-10, посему поставил свои - напротив шпоночного паза и по пазу(надеюсь правильно). Для обоих цилиндров искра бьёт, как показано в данном посте(танкист Сообщение #25 05.05.2016, 08:30), и разница не более 1-2 градусов(0 - ВМТ, мах - 35-37).
topic9252.html#p252052
Но, если сделать, как в инструкции - Пуск: тяга напротив треугольника, заслонка -1-2 мм, 5-7 гр опережение, то в полный газ заслонка открывается на 3/4.
Если подогнать тягу карба для полного открытия заслонки в положении полный газ, то в положении ВТМ-0 тяга уже начинает приоткрывать заслонку, т.е. нормальных холостых не будет. И подгибал уже и прочее.
Выход - колдовать с формой кулачка блокировки, как тут? Знаю, что Сашок 333 против пиления кулачка, ибо его форма сделана правильно.

Извиняюсь за многобукв.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Wollf сказал(а):
Но, если сделать, как в инструкции - Пуск: тяга напротив треугольника, заслонка -1-2 мм, 5-7 гр опережение, то в полный газ заслонка открывается на 3/4.
.
А разве пластина опережения, что на фото с МБЭ-3? У меня совершенно другая. Мне попадалось инфо на форуме о трех вариантах пластин. Думаю спецы подскажут сам не имею такого опыта с пластинами.
 

Wollf

матрос
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
10
Карма
3
Город
Ярославль
Имя
Владимир
Лодка
Групер 360
Мотор
Ветерок 8
танкист сказал(а):
Wollf сказал(а):
Но, если сделать, как в инструкции - Пуск: тяга напротив треугольника, заслонка -1-2 мм, 5-7 гр опережение, то в полный газ заслонка открывается на 3/4.
.
А разве пластина опережения, что на фото с МБЭ-3? У меня совершенно другая. Мне попадалось инфо на форуме о трех вариантах пластин. Думаю спецы подскажут сам не имею такого опыта с пластинами.
Это пиленая уже кем-то, вот я и думаю сделать такую же, чтобы в ВМТ-0 кулачок не открывал заслонку.
Сам знаю о трех вариантах - Мл-10, для К-33, для К -49.
У меня стоит родная от К-33.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Юрий штиль сказал(а):
ted сказал(а):
думаю поменять катушку управл верхнего цилиндра
Так верхний у тебя в порядке, при установке поршня 3.5 мм до вмт, бьет на 30°, правильно?
А плата не родная ветерковская однако, кондеры бы поднять, а то дорожки не видно.
Белый провод в центре, глушилка?
да Юра белый провод это глушилка
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Wollf сказал(а):
Это пиленая уже кем-то. Сам знаю о трех вариантах - Мл-10, для К-33, для К -49.
У меня стоит родная от К-33.
Тогда рекомендую проверить правильность угла не по шпоночному пазу а конкретно по поршню.
Схема такая:
1) Поршень устанавливаем 3.5 мм до ВМТ
2) Ставим метку 30 гр. (как на фото что я давал)
3) Отсчитываем от метки 30 градусов 6 зубчиков на маховике по часовой стрелке (это будет ВМТ)
4) Ставим метку ВМТ на моментоскопе и проверяем.
Вот в этом случае ошибка в измерениях исключена. Проверить необходимо оба канала.
Далее убедившись в том что у нас всё правильно, проверяем и метку 5-8 градусов (касание пластины с тягой)
Если не соответствует придётся заменить пластину и повторить проверку угла и настройку тяги заслонки.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
танкист сказал(а):
ted сказал(а):
я бывший электронщик всеми приборами владею , сейчас это хобби так сказать проверял тестером видимых нарушений не нашёл обмотка управл 52ом обмотка генераторная 820ом на обоих катушках , умножитель напряж отключил на обоих каналах

думаю поменять катушку управл верхнего цилиндра
Ну что же ты раньше ни чего не писал? Я ведь мысли читать не умею. Тогда гораздо проще всё. В общем перепаивай провода с верхнего канала на нижний. То есть поменяй местами катушки по каналам. И смотрим результат. (угол) Догадался что проверяем? Катушки пока не меняй ни какие.
На всякий случай. У Ветра накопительные и управляющие катушки подключены согласно схеме, то есть накопительная с одной катушки на свой канал, управляющая с этой же катушки на другой канал.
Андрей так то так я думаю может из-за маховика может быть т к я пробовал другое зажигу и тоже самое , этот мот я собрал из деталей он работал проблемы были при нагреве пропадала искра в нижнем цилиндре драки я не замечал, ну я собрал плату с буржуйскими деталями и начались проблемы
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ted сказал(а):
драки я не замечал, ну я собрал плату с буржуйскими деталями и начались проблемы
Проблемы все решаемы! До маховика дойдем, успеем. Вот что сделай.
1) Исключи диоды 1 из схемы. Они стоят в цепи управляющего импульса. (пока не нужны однозначно)
2) Проверь сопротивление выпаянных резисторов 2. Должно быть 43-47 ом и одинаковое на обоих.
3) Проверь полярность диодов в цепи управления.
4) Проверь напряжение на управляющем электроде тиристора (обоих каналов) Должно быть 5 вольт. Максимум 8 вольт.
И далее уже проверь геометрию магнитов на маховике. Ну и элементарно отверткой или ключом мощность магнитного потока, (прилипание ключа и отрыв) особенно крайних магнитов. А если есть запасной маховик то просто поставь его для проверки углов. Забыл самое главное, емкость конденсаторов накопительных у тебя какая? Проверь прибором точно!
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да вот ещё что забыл, проверь сопротивление первичной обмотки ВВ катушек (бобины в народе называют :hahaha: )
Должно быть 3.4-3.5 ом.
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
Андрей катушки я местами поменял , тоже самое далее проверю что ты писал
 

ted

гл. старшина
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
120
Карма
4
Город
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
1 отпаял
2 проверил отпайкоой 51 ом оба
3 диоды полярность правильная
4 5.3 в на нижн цил 5,1 в на верхн цил
магниты магнитят сильно но форма одного крайнего не нравится мне снял видео посмотри https://youtu.be/ngZQsHk-FsA т е один прямоугольный другой крайний не такой как оно?кондёры один 1.1 мкф другой 1,3 мкф на 630в
ВВ -0.6ом оба первичная обмотка со скутера китайского
маховика другого нету надо искать да?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ted сказал(а):
1 отпаял
2 проверил отпайкоой 51 ом оба
3 диоды полярность правильная
4 5.3 в на нижн цил 5,1 в на верхн цил
магниты магнитят сильно но форма одного крайнего не нравится мне снял видео посмотри https://youtu.be/ngZQsHk-FsA т е один прямоугольный другой крайний не такой как оно?кондёры один 1.1 мкф другой 1,3 мкф на 630в
ВВ -0.6ом оба первичная обмотка со скутера китайского
маховика другого нету надо искать да?
Резисторы, Андрей много для ВТ-151 ставь 47 ом. Они являются нагрузкой управляющей катушки и буквально +- 5 ом начинаются пляски меток на маховике. Маховик реально какой то с косяком, надо бы поменять его. Китайские ВВ катушки пусть остаются, пока. Конденсаторы в норме, оставь. Давай ищи маховик и пробуй. Не найдёшь, звони, у меня есть маховик резервный.
 
Вверх Снизу