IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Семён Семёёёёёныч :roll:
Получается, почти одно и то же масло используем, линейки разные.
 

Сибиряк

старшина 2ст.
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
52
Город
Новосибирск
Имя
Артур
Лодка
Обь-1 ЗиЧ
Мотор
Вихрь 30
лью отработанный декстрон в пропорции 1х25, отстоявшийся конечно, ну и в топл. фильтре остается то, что не отстоялось, по зольности на уровне 2т масел, противозадирные отличные, температура вспышки правда по сравнению с 2т великовата, да и бог с ним, пусть вылетает то что не сгорело
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 174
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ну и хр..ошо. Главное что ты в курсе что в отработаных маслах кислота образуется, вот поэтому им доски от гниения хорошо обрабатывать как криазотом, а раз так то и его в бак можно, а какая разница.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сибиряк сказал(а):
лью отработанный декстрон в пропорции 1х25, отстоявшийся конечно, ну и в топл. фильтре остается то, что не отстоялось, по зольности на уровне 2т масел, противозадирные отличные, температура вспышки правда по сравнению с 2т великовата, да и бог с ним, пусть вылетает то что не сгорело
За что же такая ненависть к Вихрю? Сам то наверное не пьёшь ацетон, вместо чая?
 

Сибиряк

старшина 2ст.
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
52
Город
Новосибирск
Имя
Артур
Лодка
Обь-1 ЗиЧ
Мотор
Вихрь 30
так и знал что шквал негодования будет, но братцы! это все же технический форум! какая кислота в масле образуется? вы о чем?! падает щелочное число моторного масла в результате взаимодействия с производными от сгорания топлива, я же пользую ATF (из АКПП), причем не с СТО, а то что у себя и у сына с машины слито, там и отстаиваться то практически нечему! причем никому не навязываю! ну а если и критиковать, имхо с аргументами
не ожидал от таких ка ВЫ корифеев такого :( особенно про ацетон конструктивно, ага
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сибиряк сказал(а):
так и знал что шквал негодования будет, но братцы! это все же технический форум! какая кислота в масле образуется? вы о чем?! падает щелочное число моторного масла в результате взаимодействия с производными от сгорания топлива, я же пользую ATF (из АКПП), причем не с СТО, а то что у себя и у сына с машины слито, там и отстаиваться то практически нечему! причем никому не навязываю! ну а если и критиковать, имхо с аргументами
не ожидал от таких ка ВЫ корифеев такого :( особенно про ацетон конструктивно, ага
Ну если есть аргументы в пользу отработанного масла прошу рассказать, это интересно!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 519
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
танкист сказал(а):
Сибиряк сказал(а):
так и знал что шквал негодования будет, но братцы! это все же технический форум! какая кислота в масле образуется? вы о чем?! падает щелочное число моторного масла в результате взаимодействия с производными от сгорания топлива, я же пользую ATF (из АКПП), причем не с СТО, а то что у себя и у сына с машины слито, там и отстаиваться то практически нечему! причем никому не навязываю! ну а если и критиковать, имхо с аргументами
не ожидал от таких ка ВЫ корифеев такого :( особенно про ацетон конструктивно, ага
Ну если есть аргументы в пользу отработанного масла прошу рассказать, это интересно!

Предмет спора не стоит самого спора.
Каждому маслу своё предназначение.
Моторное в мотор, отработку в печку. И не о чем тут спорить.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тугарин сказал(а):
Моторное в мотор, отработку в печку. И не о чем тут спорить.
Ну почему же сразу спорить, Саша? Хотелось бы узнать тонкости использования подобного типа масел в отработанном состоянии. То что масло или правильное название жидкость, имеет уникальный пакет присадок всякого рода и по сути является высшим пилотажем продукта подобного рода это известно, но очень интересно сколько же остаётся полезного в отработанной жидкости? И как это влияет на работу мотора? Какая например толщина пленки при температуре 200-500 градусов на смазываемой поверхности, какое процентное соотношение присадок осталось в жидкости после пройденного ресурса? В общем вопросов много а вот ответов думаю будет мало :pardon:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 519
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Андрей, мне если честно не слишком важно знать какой вкус будет если леща жарить на отработанном масле и как долго проработает моя машина на оливковом масле. Есть 2х тактные масла которые я использую для 2х тактных своих двигателей. К чему изобретать велосипед?! Он давно изобретён.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тугарин сказал(а):
К чему изобретать велосипед?! Он давно изобретён.
Я догадываюсь к чему все изобретения с отработанными и прочими "халявными" маслами, но озвучивать не буду.......
 

Сибиряк

старшина 2ст.
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
52
Город
Новосибирск
Имя
Артур
Лодка
Обь-1 ЗиЧ
Мотор
Вихрь 30
танкист сказал(а):
Ну если есть аргументы в пользу отработанного масла прошу рассказать, это интересно!
Андрей, аргумент в таких случаях только один - наличие энного количества литров халявного ATF. Я долго лил м8, а когда мне на нашей деревенской заправке продали "автол" в канистре из под антифриза, берите дескать, не сомневайтесь, это мы просто из бочки так нафасовали, задумался - а что там такое на самом деле? Вот и решил - почему бы и нет. Второе - это сам двигатель, и хоть сейчас он вроде бы в порядке, бодро тащит 4х мужиков за сотню весом каждый (хорошая, ровная компрессия, зажигание по "надежной схеме", уверенный запуск и тд) собран он был буквально из металлолома: отдали как донор з/ч, не притянута гбц(влага/вода попадала в цилиндры), разморожен редуктор, ободрана вся электрика, верх картера похоже не родной, много еще чего, так вот, лить в него какой-нибудь упаси бог ямалюб или даже 2Т от лукойла/газпромнефти не целесообразно. я пенсионер и, к сожалению, пока не могу позволить себе даже полную (правильную) капиталку. Так что судьба у этого мотора потреблять что дают. Благо ходить ему приходится хоть и оч часто, но на расстояние не больше 7-10км от деревни (по Обскому водохранилищу). Кстати, после кустарного восстановления внутренних поверхностей гильз, там поработали старые еще кольца и вот спустя некоторое время заменил я их на новые, так при разборе, чисто визуально никаких следов задиров/прихватов, все внутренности густо сдобрены маслом, никакой сухости, нагар умеренный как и при работе на м8
ЗЫ много букв, если что извините, я тут человек новый
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Сибиряк сказал(а):
лью отработанный декстрон в пропорции 1х25, отстоявшийся конечно, ну и в топл. фильтре остается то, что не отстоялось, по зольности на уровне 2т масел, противозадирные отличные, температура вспышки правда по сравнению с 2т великовата, да и бог с ним, пусть вылетает то что не сгорело
Артур,противозадирные и прочие свойства в трансмиссионном, работают в определённых температурах и нагрузках и совсем не рассчитаны на работу в в высокооборотной ц-поршневой группе.(И слово "провозадирные"не совсем верно.)
В моторном масле,вязкость,температурные и воспламеняющие свойства,и тд. "закладываются" совсем иные.
Итрансмиссионное просто не пригодно для двигателя.
Как и моторные для трансмиссии.
Если бы была возможность,для разных условий применять одно унифицированое масло-это давно было бы сделано.
Пожалей свой мотор.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сибиряк сказал(а):
Так что судьба у этого мотора потреблять что дают.
То что отработанное масло это один большой знак вопроса это и так понятно, к сожалению ни я не ты не сможем сказать какие полезные свойства остались в таком масле, это может определить только дорогостоящая экспертиза.
Могу сказать один веский аргумент в пользу отработанного масла, основа его, не утратила свойства смазывать, то есть высококачественная синтетика применяемая для МКПП даже с двойным пройденным ресурсом будет смазочным материалом однозначно. Если нет других вариантов или возможностей годится и соляра халявная в качестве смазки.
(это не рекомендация а очень крайний вариант, доехать до дома) В остальном, конечно же в наше время обилия высококачественных материалов для смазки грех кормить мотор солярой :hahaha: :D
 

Сибиряк

старшина 2ст.
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
52
Город
Новосибирск
Имя
Артур
Лодка
Обь-1 ЗиЧ
Мотор
Вихрь 30
2 вЯчЕславович
Возможно, ну и как бы там ни было, декстрон тот уже сгорел (отработал) в ЦПГ Вихря. Перед новым сезоном полезу снова в мотор, для проф осмотра :) посмотрю как сказалось использование
зы а оно же было и не моторное и далеко не трансмиссионное, атф это был
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Сибиряк сказал(а):
2 вЯчЕславович
Возможно, ну и как бы там ни было, декстрон тот уже сгорел (отработал) в ЦПГ Вихря. Перед новым сезоном полезу снова в мотор, для проф осмотра :) посмотрю как сказалось использование
зы а оно же было и не моторное и далеко не трансмиссионное, атф это был
Хозяин-барин,как говорится.
(Хотя,как вы говорите,расстояния маленькие,моточас небольшой-не проще ли будет один раз взять раз банку хорошего масла надолго хватает и сомнения исключить как таковые из эксплуатации мотора.
Вихрь и на олифе поедет,блинами выхлопа подпахивая :) ,и многое может через себя пропустить.Ресур только сократится.
Зачем?Лучше как лучше,тем более сейчас это доступно.)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
это точно. тем более ресурс там и так,....у каждого экземпляра свой. зачем усугублять...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Мужики, встану на защиту Артура.
Оговорюсь сразу, я противник лить в ПЛМ невесть что, даже (тем более) в Вихрь (т.к. я именно их эксплуатирую).
Так понимаю, Артур решил провести эксперимент и не побоялся его озвучить. Я вот часто если что-то испытываю, не спешу вынести на всеобщий обзор 99%, т.к. зачастую это бредовые идеи с известным конечным результатом, обречённые на провал и, естественно, критику. Однако, зная конечный результат, имеешь собственное наблюдение за физикой процесса, что есть познавательно. Кому-то хватает просто знать, а кому-то интересно видеть собственными глазами. Особенно с теми механизмами, которые собраны из металлолома и их не жалко. Не знаю, как выразить словами, наверное душа тянется к экспериментам. Полагаю Артур не стал бы лить отработанную ATF в иномотор. Ещё бы её профильтровать через, скажем, ткань Петрянова, под давлением, чтобы отсечь продукты износа АКПП. А то обстоятельство, что АТФ плохо горит и попадает в воду - это конечно минус.
Мужики, Сильно не нападайте.
Кто не пробовал лизнуть трубу в мороз, зная, что часть языка оставишь на трубе?
Артур, давай докладывай результат, когда полезешь в мотор, желательно с фото.
 

Сибиряк

старшина 2ст.
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
52
Город
Новосибирск
Имя
Артур
Лодка
Обь-1 ЗиЧ
Мотор
Вихрь 30
Обязательно отчитаюсь, с фото, только будет это не раньше чем через месяц-полтора
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
гринпису.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
:D неа, нашим зелёным.
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
У нас благодаря местным зеленым запретили молевой сплав далее комбинат банкрот рыбу сетями подергали и рыба забыла че такое короед. Хорошо хоть для рыбалки заповедник закрыли 2 года назад. А так вихрь все стерпит они у нас как эвинруды долгожители живут и живут наследие великой страны. Скоро с такими ценами и иномарки новоделы увидят отработку с КПП а выживут ли?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 174
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Переведи первую половину текста.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Александр 59 сказал(а):
У нас благодаря местным зеленым запретили молевой сплав далее комбинат банкрот рыбу сетями подергали и рыба забыла че такое короед. Хорошо хоть для рыбалки заповедник закрыли 2 года назад. А так вихрь все стерпит они у нас как эвинруды долгожители живут и живут наследие великой страны. Скоро с такими ценами и иномарки новоделы увидят отработку с КПП а выживут ли?
Telenkov сказал(а):
Переведи первую половину текста.
А ты сам расставь запятые,
Казнить
нельзя
помиловать
:lol:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 174
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ну правда интересно: что такое "молевой сплав"? На сколько далее "комбинат банкрот" и далее чем что? И за что "комбинат банкрот" подергалИ сетями рыбу, да так что она забыла что такое короед? Каждая рыба обязана знать что такое короед?
 
Вверх Снизу