Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 454
Карма
8 415
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

vovchik

старшина 2ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
72
Карма
0
Город
вологда
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 30/ Вихрь 30
Сибиряк сказал(а):
Чего сразу в топку, имхо для Вихря вполне себе норм! Что не так то?
У каждого человека свое отношение к технике! Не будешь экономить на расходниках, будет все работать как надо, при правильной эксплуатации! Проверено не раз!
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
vovchik сказал(а):
Сибиряк сказал(а):
Чего сразу в топку, имхо для Вихря вполне себе норм! Что не так то?
У каждого человека свое отношение к технике! Не будешь экономить на расходниках, будет все работать как надо, при правильной эксплуатации! Проверено не раз!
:yes: :good:
 

bioterrorist

матрос
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
дубна
Имя
Борис
Лодка
прогресс 2
Мотор
В30 и seapro-4
Всю тему прочитал и не пожалел)
Лью 1:25. На мотюль разоряюсь редко, т.к. масло в смеси получается дороже бензина)
В основном - лукойл 2т. Разницы мало, но всё же. На холостых от мотюля дым едва заметен)
Опознать заведённый вихрь с лукойлом куда проще)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/92 ... 2/h-45.jpg
В конце сезона сниму бошку гляну, как чего. Пока повода нет.

зззы перещитал. Лью то по 650грамм на банку, это 1/30. Разницы нет.
 

Сибиряк

старшина 2ст.
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
52
Город
Новосибирск
Имя
Артур
Лодка
Обь-1 ЗиЧ
Мотор
Вихрь 30
vovchik сказал(а):
Сибиряк сказал(а):
Чего сразу в топку, имхо для Вихря вполне себе норм! Что не так то?
У каждого человека свое отношение к технике! Не будешь экономить на расходниках, будет все работать как надо, при правильной эксплуатации! Проверено не раз!
Подождите, я ведь не говорю, что М8в лучше всего на свете, но как вариант ИМХО абсолютно приемлемо. Не хочу никого обидеть, но напоминает мне это ситуацию когда люди покупают З/ч Оригинал (на примере моей TLC Prado) переплачивая до половины цены и при этом все равно получают в фирменных коробках подшипники Koyo, стойки Kayaba, etc. Так можно и в паровоз Черепановых заливать "масло выжатое из лунного гранита". Ну да ни на чем не настаиваю, каждый сам принимает решение что ему лучше. Одну из своих 30-ток, из металлолома собранную продолжу эксплуатировать на "подножном корме" (имею в виду ГСМ), в остальном двиг всегда обслужен, исправен, заводится и везет на 5+ Посмотрим сколько прходит. С 1982г он при ежегодной эксплуатации дожил до 2015г, мне ресурс в 30 лет точно не нужен, а в остальном увидим, да и из спортивного интереса просто, хочется вот провести эксперимент.
ЗЫ Второй Вихрь-30 1979г/в, только прошел обкатку, был законсервирован, стоял до 2016г - приведен в боевое состояние и снова в консервации ждет своего часа
 

vovchik

старшина 2ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
72
Карма
0
Город
вологда
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 30/ Вихрь 30
Сибиряк сказал(а):
Подождите, я ведь не говорю, что М8в лучше всего на свете, но как вариант ИМХО абсолютно приемлемо. Не хочу никого обидеть, но напоминает мне это ситуацию когда люди покупают З/ч Оригинал (на примере моей TLC Prado) переплачивая до половины цены и при этом все равно получают в фирменных коробках подшипники Koyo, стойки Kayaba, etc. Так можно и в паровоз Черепановых заливать "масло выжатое из лунного гранита". Ну да ни на чем не настаиваю, каждый сам принимает решение что ему лучше. Одну из своих 30-ток, из металлолома собранную продолжу эксплуатировать на "подножном корме" (имею в виду ГСМ), в остальном двиг всегда обслужен, исправен, заводится и везет на 5+ Посмотрим сколько прходит. С 1982г он при ежегодной эксплуатации дожил до 2015г, мне ресурс в 30 лет точно не нужен, а в остальном увидим, да и из спортивного интереса просто, хочется вот провести эксперимент.
ЗЫ Второй Вихрь-30 1979г/в, только прошел обкатку, был законсервирован, стоял до 2016г - приведен в боевое состояние и снова в консервации ждет своего часа
Я имею несколько моторов которые до меня эксплуатировались на масле М8В, так по наработке не скажешь, что они так мало поработали. Смазывающих присадок у этого *г* нет вообще а дыму :crazy: ..... Я тоже заливал это масло. при эксплуатации один сезон, поршневую менял на мотоцикле. Да, по ценнику масло которое я заливаю дороже не намного, но при переборке двигла (для ревизии зимой!!!) разница огромная! поэтому мое мнение: М8В - В ТОПКУ!
 

Сибиряк

старшина 2ст.
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
52
Город
Новосибирск
Имя
Артур
Лодка
Обь-1 ЗиЧ
Мотор
Вихрь 30
vovchik сказал(а):
Я имею несколько моторов которые до меня эксплуатировались на масле М8В, так по наработке не скажешь, что они так мало поработали.
Попытаюсь догадаться что имелось в виду: некие моторы с неизвестной историей, но с точно известной нароботкой в мало моточасов при разборке и дефетовке показывают значительный износ чего-то там (известно только vovchik) и это конечно же именно из за применения масла м8

Смазывающих присадок у этого *г* нет вообще а дыму :crazy: .....
Не поленитесь скачайте спецификацию (первое же в поиске http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ost/00025/)
Масло моторное универсальное М-8В, SAE 20, API SD/CB
Всесезонные универсальные масла на минеральной основе для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
......................
Это масло для 4-тактных двигателей, поэтому насчет "Смазывающих присадок у этого *г* нет вообще" вы мягко говоря ошибаетесь, что касается дыма, то мотор надо содержать в исправном состоянии и регулировать грамотно, тогда количество дыма на горячем двигателе вполне умеренное

Я тоже заливал это масло. при эксплуатации один сезон, поршневую менял на мотоцикле. Да, по ценнику масло которое я заливаю дороже не намного, но при переборке двигла (для ревизии зимой!!!) разница огромная!
......
Итак, двигатель вашего мотоцикла убила годовая эксплуатация на м8? а до этого он был в идеале, новый? без пробега? причина выхода из строя по вине м8 подтверждена чем-то? экспертное заключение? А что касается цены, м8 в канистрах по 20л стоит 43р/литр, ближайшее в этом ценовом диапазоне МГД-14м более чем в два раза дороже, а ведь есть люди которые выходят на воду не только по выходным дважды в месяц, так что возможно цена для кого-то тоже имеет значение
 

vovchik

старшина 2ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
72
Карма
0
Город
вологда
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 30/ Вихрь 30
Не буду все расписывать в подробностях. Тут надо целую тему заводить.
 

Сибиряк

старшина 2ст.
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
52
Город
Новосибирск
Имя
Артур
Лодка
Обь-1 ЗиЧ
Мотор
Вихрь 30
vovchik сказал(а):
Не буду все расписывать в подробностях. Тут надо целую тему заводить.
Откройте тему "Негативные последствия применения масла м8в в отечественных ПЛМ"
а пока в аргументах одни, ничем не подкрепленные, эмоции
 

vovchik

старшина 2ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
72
Карма
0
Город
вологда
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 30/ Вихрь 30
Сибиряк сказал(а):
vovchik сказал(а):
Не буду все расписывать в подробностях. Тут надо целую тему заводить.
Откройте тему "Негативные последствия применения масла м8в в отечественных ПЛМ"
а пока в аргументах одни, ничем не подкрепленные, эмоции
Мне это не нужно. Если вы убеждены что это масло, то мне вас не переубедить! Зачем тогда спрашивать здесь совета?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Парни не стоит спорить, какое масло лучше. Надо понимать суть, то есть из чего состоит масло.
Любое импортное или наше 2Т масло имеет 95% того что имеет М8. А именно базовую основу, или попросту говоря полученное путем прямой перегонки нефти масло. Суть остального процесса этой базовой основы это очистка от всего того что не нужно для нормальной работы мотора. (сера, металлы растворенные в нефти, и так далее) И собственно наполнение этой основы присадками.
Так вот, дальнейшая марка масла будет зависеть от того какой пакет присадок получит эта самая базовая основа.
М8 получит свои присадки для 4Т мотора а скажем Лукойл 2Т получит свои присадки. Вот и всё друзья! Спорить тут не надо. Всё сказанное относится к минеральному и полусинтетическому маслу.
Если говорить конкретно о влиянии М8 на 2Т мотор то ни какого пагубного влияния оно не оказывает, кроме того что в моторе растет нагар на ЦПГ значительно быстрее чем от 2Т масла. Оно и понятно пакет присадок для 4Т а в 4Т масло не должно гореть. Как можно понять из вышесказанного смазочная способность его точно такая же как и обычного 2Т масла. Есть ещё много нюансов для сравнения 2Т и 4Т масел по составу вязкости температуре вспышки и так далее, но сейчас разговор не об этом. Мы говорим о вреде масла 4Т для мотора 2Т. Кроме повышенного нагара М8 обвинить больше не в чем. Собственно повышенный нагар и является главным врагом любого мотора который приводит к быстрому, я бы сказал преждевременному старению мотора, причем за долго до окончания паспортного ресурса мотора. И это относится к обоим типам масел как 2Т так и 4Т. Следите за чистотой своих моторов и ни каких проблем даже от масла М8 у Вас не будет. Благо дело сейчас очень много химии для очистки ЦПГ от разного рода отложений без разборки мотора.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Сибиряк сказал(а):
..... м8 в канистрах по 20л стоит 43р/литр, ближайшее в этом ценовом диапазоне МГД-14м более чем в два раза дороже,.....
Масло 2Т дороже примерно в два раза, но и лить его нужно в два раза меньше! Собственный многолетний опыт эксплуатации моторов на 2Т маслах в пропорции 1:40 не выявил повышенного износа деталей, наоборот, моторы стали работать дольше паспортного ресурса.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 116
Карма
1 309
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
У меня есть опыт резкого перехода с хорошего масла на плохое. (с импортного 2т на росийское 2т) Сразу ухудшилась заводка, после сброса газа мотор глохнет, дымище страшный. Разбавил по инструкции на банке. Даже не совсем остывший мотор без подсоса не заводился. карбюратор перегулировать не стал и решил не продолжать эксперемент на своих моторах, купил нормальное масло. Авто масла очень сильно оседают в бензине, это и заставило сделать 2т масло.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
танкист сказал(а):
...
Если говорить конкретно о влиянии М8 на 2Т мотор то ни какого пагубного влияния оно не оказывает, кроме того что в моторе растет нагар на ЦПГ значительно быстрее чем от 2Т масла. Оно и понятно пакет присадок для 4Т а в 4Т масло не должно гореть. Как можно понять из вышесказанного смазочная способность его точно такая же как и обычного 2Т масла.
Маленько не соглашусь, вы верно сказали что нагана от 4т масла значительно больше, но нагар это частицы сажи и ласковые отложения..... которые, которые сперва образуются в процессе сгорания рабочей смеси , дак вот оседают они везде и даже на зеркале цылиндра, что и является образивом для пары трения кольцо-цылиндр. Как следствие не продолжительный ресурс. Именно по этому все производительных строго рекомендуют 2т масло для 2тактных двс, из за больше глубокой отчистки базового масла и содержанием присадок менее уходящих на угар. Вы сами все много раз разобрали моторы, это ужасно сколько там нагана после м8, разберите после 2 тактного, в 5 раз чище.
конечно можно и и дорогое масло залить от 4тактного мотора, эффект будет что от двух тактного, различие у них так же в степени отчистки базового масла и наличие присадок. Но и цена у них так же кусается ( под дорогим маслами подразумеваю масло от 2500 за 4л). Так что тему про м8, и не дорогие 4т масла, точно можно уже закрыть, вопрос лишь только какое масло найти 2т чтоб не дорогое и более менее соответствующие тем допуск которые написаны на этикетке. Срасибо за внимание надеюсь меня тут поняли. Все написал в кратце.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 116
Карма
1 309
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Поняли.
 

bioterrorist

матрос
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
дубна
Имя
Борис
Лодка
прогресс 2
Мотор
В30 и seapro-4
Telenkov сказал(а):
У меня есть опыт резкого перехода с хорошего масла на плохое. (с импортного 2т на росийское 2т)
А вот кто согласится, вихрю почти параллельно, на каком масле работать? Имею ввиду отечественные и импортные 2т-масла. Видимо это из-за лошадиного количества 1/25. Да, мотюль дымит чуть меньше, но работает мотор одинаково плохо что на мотюле, что на манноле, что на лукойле 2т.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 116
Карма
1 309
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Не повезло с мотором, а может мотору не повезло. Попробуй разводить бенз как написано на коробке с маслом (инструкции вихря писались для говномасла) Я лью везде нормальное масло в пропорции 1:40 и мои моторы работают одинаково хорошо.
 

vovchik

старшина 2ст.
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
72
Карма
0
Город
вологда
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 30/ Вихрь 30
Telenkov сказал(а):
Не повезло с мотором, а может мотору не повезло. Попробуй разводить бенз как написано на коробке с маслом (инструкции вихря писались для говномасла) Я лью везде нормальное масло в пропорции 1:40 и мои моторы работают одинаково хорошо.
+1. Даже заводится лучше.
 

Сибиряк

старшина 2ст.
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
52
Город
Новосибирск
Имя
Артур
Лодка
Обь-1 ЗиЧ
Мотор
Вихрь 30
bioterrorist сказал(а):
А вот кто согласится, вихрю почти параллельно, на каком масле работать? Имею ввиду отечественные и импортные 2т-масла. Видимо это из-за лошадиного количества 1/25. Да, мотюль дымит чуть меньше, но работает мотор одинаково плохо что на мотюле, что на манноле, что на лукойле 2т.
Я соглашусь, 700мл отечественного на 20л, заводится отлично, какого-то супердыма не наблюдаю, ну дымнет немного при запуске пока не прогрет (тролингом не хожу, обороты всегда от 2/3 до полного, хотя и на холостых шепчет). Мне другое интересно, это что касается ресурса, как жеж ухитрились Вихри отходить по 20-30 и более лет на на автолах и прочем и при этом сохранить часть этого самого ресурса, и немалую, а?
 

bioterrorist

матрос
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
дубна
Имя
Борис
Лодка
прогресс 2
Мотор
В30 и seapro-4
Сибиряк сказал(а):
Я соглашусь, 700мл отечественного на 20л, заводится отлично, какого-то супердыма не наблюдаю, ну дымнет немного при запуске пока не прогрет (тролингом не хожу, обороты всегда от 2/3 до полного, хотя и на холостых шепчет). Мне другое интересно, это что касается ресурса, как жеж ухитрились Вихри отходить по 20-30 и более лет на на автолах и прочем и при этом сохранить часть этого самого ресурса, и немалую, а?
Всё верно) Кроме ресурса. У меня вихрю сколько лет, он столько раз и перебирался) Каждый год обязательно что-нибудь, да стоит поменять) Проглядишь - и весь его ресурс будет пущен на дно заместо якоря)))
700мл отечественного на 20 литров это и есть один к двадцати пяти, тем более что в банку 20л с литром масла не запихнёшь, получается смесь 0.7 на 19.5 литров) Я на банку даже меньше мешаю, грамм 650, что соответствует 1/30. Разницы по дыму не заметил - как при 1/25 дымовая завеса была, так и на 30.
А кто до сих пор не понял сарказма - все вихри работают одинаково плохо, по сравнению с нормальными лодочными моторами, что работать не мешает ни тем, ни другим.

А на банке с маслом у меня написано 1/50. Чтоже теперь, так и мешать? Естественно нет, для всех там приписка - мешать в соответствии с инструкцией к двигателю, где у нас написано 1/25.. Ну да, согласен, мгд14м, ой простите лукойл2т, это не советсткое говномасло. Но и 1/50 его никто не мешает, результатом тут поделились странице на третьей - всё синее и всему пипец)

Впрочем, тема не об этом, сорри за офф. Я как мешал 1/30 лукойл, так и продолжу это делать. Свечи выкрутил один раз в начале сезона и поменял их на новые ngk с похожим калильным числом и похожим зазором. Работают замечательно и не требуют внимания. А раз работать им эта смесь масла не мешает, то и я не буду.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 116
Карма
1 309
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Когда я писал про плохое наше, я имел в виду лукоил 2т, оно почти не чем не отличаются от автола. Если брать это масло то не какой разницы с автолом не увидишь, не в ресурсе не в дымности, да и пропорции нужны почти одинаковые. Я сравнивал лукойл с матюлем, вот здесь разница чувствуется сразу. У меня на иномотор в инструкции написано 1;50, думаете это к лукойлу тоже относится?
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Telenkov сказал(а):
Когда я писал про плохое наше, я имел в виду лукоил 2т, оно почти не чем не отличаются от автола. Если брать это масло то не какой разницы с автолом не увидишь, не в ресурсе не в дымности, да и пропорции нужны почти одинаковые. Я сравнивал лукойл с матюлем, вот здесь разница чувствуется сразу. У меня на иномотор в инструкции написано 1;50, думаете это к лукойлу тоже относится?
Когда попадешь на подделку в течении 3х лет с разных магазинов мотул полусиньку с нагаром в виде гудрона. тогда поймешь что наше лучше его не подделывают. Я как стал лить люксойл супер 2т поршня начали очищаться и нагара почти нет. И мотор работает на 5+ и у свечей масло проникает до последнего витка резьбы и не коксуется в начале резьбы.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 116
Карма
1 309
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Не покупай поделку. Делать выводы на основе подделки как то не правильно.
 

bioterrorist

матрос
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
дубна
Имя
Борис
Лодка
прогресс 2
Мотор
В30 и seapro-4
Спорить не о чем. Не работает вихрь 1/50. Ямаха работает, а у вихря втулкам приходит пипец, и все прекрасно об этом знают) И если некоторым на это насрать - отходил сезон и мотор на груза, то у меня стройка и денег на ямаху нет) И перебирать вихрь каждый сезон лень. Вот и приходится мешать по-советски, а тут уже мотюль дороже бенза выходит. А мгд14м стоит копейки, как бы не назывался, лукойл, люксойл или говнойл. Нагара нет, мотор прёт, других доводов мне не нужно.
Будет ямаха - будет мотюль 1:50. Это сочетание проверено.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
bioterrorist сказал(а):
... Не работает вихрь 1/50. Ямаха работает,.....
Насчёт 1/50 не знаю, но 1/40 работает очень неплохо и уже очень давно. Я уже говорил об этом неоднократно. И на М-8 в пропорции 1/20 точно уже не перейду, не те времена.....
 
Вверх Снизу