Подождите, я ведь не говорю, что М8в лучше всего на свете, но как вариант ИМХО абсолютно приемлемо. Не хочу никого обидеть, но напоминает мне это ситуацию когда люди покупают З/ч Оригинал (на примере моей TLC Prado) переплачивая до половины цены и при этом все равно получают в фирменных коробках подшипники Koyo, стойки Kayaba, etc. Так можно и в паровоз Черепановых заливать "масло выжатое из лунного гранита". Ну да ни на чем не настаиваю, каждый сам принимает решение что ему лучше. Одну из своих 30-ток, из металлолома собранную продолжу эксплуатировать на "подножном корме" (имею в виду ГСМ), в остальном двиг всегда обслужен, исправен, заводится и везет на 5+ Посмотрим сколько прходит. С 1982г он при ежегодной эксплуатации дожил до 2015г, мне ресурс в 30 лет точно не нужен, а в остальном увидим, да и из спортивного интереса просто, хочется вот провести эксперимент.
ЗЫ Второй Вихрь-30 1979г/в, только прошел обкатку, был законсервирован, стоял до 2016г - приведен в боевое состояние и снова в консервации ждет своего часа