Евгений76
ст. матрос
- Регистрация
- 24.02.2014
- Сообщения
- 38
- Карма
- 3
- Возраст
- 40
- Город
- Ярославль
- Имя
- Евгений
- Лодка
- МКМ(продана), Ривьера4000нднд
- Мотор
- Нептун23(украли), еще 2 нептуна 23
Всем Доброго времени суток! Решил создать тему по лодкам НДНД данного производителя, так как по окончанию сезона 2015 решил распощаться с МКМ, доставшейся еще от отца, в угоду мобильности и накануне Нового года прикупил таки Ривьеру 4000нднд. Долго выбирал, мониторил отзывы, наблюдал за общением производителей и представителей с потребителем на русфишинге в частности. Основными претендентами к покупке были ProfMarin 390 Air, Reef 390f тритон(три киля) и gladiator E380 и Ривьера 4000 и 3600НДНД.
И вот выбор сделан - муки выбора описывать не буду, каждого они свои - я обладатель Ривьеры 4000НДНД.
Выбрал 4000метровую из-за боязни нехватки места в кокпите после кастрюли. Оправдана ли была моя "фобия" покажет сезон. Вчера наконец-то открыли сезон с другом - макнул в воду обновки(лодку и свежеперебранный и доработанный нептун 23)
Настроение подпортил дождь, начавшийся к окончанию сборки, но и он не смог помещать нам открыть сезон и получить так необходимые ощущения, избавиться от зимней ломки ! В итоге проведены настройка карбюратора, поигрались с углами атаки, но дальнейшая адаптация лодки к мотору еще впереди!
Ощущения от лодки:
При покупке в одном из интернет магазинов Ярославля, пытались сунуть витринный вариант, который якобы почему-то был возвращен преждним владельцем через три дня после покупки без спуска на воду, потому что якобы не подошел по размеру, мощности и бла-бла-бла.....(у каждого продавца была своя версия причины возврата данного судна), что и насторожило и заставило провести тщательный осмотр, а не схватить в эйфории данное недоразумение! В итоге в ходе осмотра было обнаружено:
- банки обтянуты с паралоном кожзамом КРАСНЫМ на черно-белой лодке(не сразу разобрался в своих эмоциях по этому поводу- радоваться такой халяве(мягкие банки в подарок) или грустить и переживать за чувство прекрасного данного дизайнера);
- на заявленной броне днища, которая должна состоять из 3 полотен черной ткани ПВХ плотностью 2000гр/м.кв. и двух резинок, представляющих треугольник в профиле, образующих гидролыжу, были еще два каких-то почти симметрично наклееных куска ПВХ непонятных(заявили,что если так надо производителю,мы то причем);
- заводская табличка представляла собой чистый лист алюминия с непонятно выбитыми цифрами, о значении которых можно было только догадываться(год выпуска, мощность плм, зав. номер), без каких-либо обозначений и раскраски;
- транец имел четыре отверстия от вкручивания саморезов, которые мне продавцами было предложено замазать морским герметиком;
- в транце не была установлена сливная пробка. (заявили что наверно не предусмотрены производителем).
В итоге попросил предоставить мне другой вариант. на что получил ответ надо заказывать, привезем после НГ. Сказал что подожду и собрался уходить по-тихоньку, как вдруг говорят нашлась на складе еще! И вот выносят ее в стрейче похоже с завода еще не распаковавалась! Осмотр, все в порядке, оформление!
Сделана аккуратно, подтёков клея нет, швы ровные. надул и оставил на три дня - ни спустила нисколько.
По ходовым качествам сравнить несчем так как до этого на ПВХ не ходил ни на каких. После кастрюль управление своебразное надо быть начеку, кажется зевнул на скорости и оверкиль, может с непривычки. Под нептуном полный газ так топнуть и побоялся один. Вдвоем лодка управляется прекрасно, не кобры при переходе, шпилит тоже отлично, правда с красным винтом на слух есть перекрут!
Да и по сборке двух ривьер 3200ск и 4000нднд, без рвачки я закончил сборку нднд на несколько минут раньше, правда друг пайолы положил сначала не той стороной
а вот видео с покатух, не очень качественное правда, погода не способствовала сьемке!
И вот выбор сделан - муки выбора описывать не буду, каждого они свои - я обладатель Ривьеры 4000НДНД.
Выбрал 4000метровую из-за боязни нехватки места в кокпите после кастрюли. Оправдана ли была моя "фобия" покажет сезон. Вчера наконец-то открыли сезон с другом - макнул в воду обновки(лодку и свежеперебранный и доработанный нептун 23)
Настроение подпортил дождь, начавшийся к окончанию сборки, но и он не смог помещать нам открыть сезон и получить так необходимые ощущения, избавиться от зимней ломки ! В итоге проведены настройка карбюратора, поигрались с углами атаки, но дальнейшая адаптация лодки к мотору еще впереди!
Ощущения от лодки:
При покупке в одном из интернет магазинов Ярославля, пытались сунуть витринный вариант, который якобы почему-то был возвращен преждним владельцем через три дня после покупки без спуска на воду, потому что якобы не подошел по размеру, мощности и бла-бла-бла.....(у каждого продавца была своя версия причины возврата данного судна), что и насторожило и заставило провести тщательный осмотр, а не схватить в эйфории данное недоразумение! В итоге в ходе осмотра было обнаружено:
- банки обтянуты с паралоном кожзамом КРАСНЫМ на черно-белой лодке(не сразу разобрался в своих эмоциях по этому поводу- радоваться такой халяве(мягкие банки в подарок) или грустить и переживать за чувство прекрасного данного дизайнера);
- на заявленной броне днища, которая должна состоять из 3 полотен черной ткани ПВХ плотностью 2000гр/м.кв. и двух резинок, представляющих треугольник в профиле, образующих гидролыжу, были еще два каких-то почти симметрично наклееных куска ПВХ непонятных(заявили,что если так надо производителю,мы то причем);
- заводская табличка представляла собой чистый лист алюминия с непонятно выбитыми цифрами, о значении которых можно было только догадываться(год выпуска, мощность плм, зав. номер), без каких-либо обозначений и раскраски;
- транец имел четыре отверстия от вкручивания саморезов, которые мне продавцами было предложено замазать морским герметиком;
- в транце не была установлена сливная пробка. (заявили что наверно не предусмотрены производителем).
В итоге попросил предоставить мне другой вариант. на что получил ответ надо заказывать, привезем после НГ. Сказал что подожду и собрался уходить по-тихоньку, как вдруг говорят нашлась на складе еще! И вот выносят ее в стрейче похоже с завода еще не распаковавалась! Осмотр, все в порядке, оформление!
Сделана аккуратно, подтёков клея нет, швы ровные. надул и оставил на три дня - ни спустила нисколько.
По ходовым качествам сравнить несчем так как до этого на ПВХ не ходил ни на каких. После кастрюль управление своебразное надо быть начеку, кажется зевнул на скорости и оверкиль, может с непривычки. Под нептуном полный газ так топнуть и побоялся один. Вдвоем лодка управляется прекрасно, не кобры при переходе, шпилит тоже отлично, правда с красным винтом на слух есть перекрут!
Да и по сборке двух ривьер 3200ск и 4000нднд, без рвачки я закончил сборку нднд на несколько минут раньше, правда друг пайолы положил сначала не той стороной
а вот видео с покатух, не очень качественное правда, погода не способствовала сьемке!
Вложения
-
43,1 КБ Просмотры: 5 571
-
39,7 КБ Просмотры: 5 566
-
41,5 КБ Просмотры: 5 650
-
48 КБ Просмотры: 5 504