FenixChelny
ст. матрос
- Регистрация
 - 29.02.2016
 
- Сообщения
 - 30
 
- Карма
 - 5
 
- Город
 - Набережные Челны
 
- Имя
 - Макс
 
- Лодка
 - Чибис+VP AQ280
 
- Мотор
 - C20NE Opel=> 2JZ Toyota
 
Всем Доброго времени суток.
Хочу поведать историю Чибиса, услышать мнения ну и может получить каких то советов.
Итак начнем с самого начала:
Был у нас отцом по началу Амур но недолго, после первого же сезона он был продан.
Копая просторы тырнета наткнулся на корпус Чибиса в г.Чебоксары.
Почему именно Чибис? Да, хотелось конечно Аист, но поразмыслив на пару пришли к выводу что он нам не по карману. А Чибис есть у знакомого и данный корпус нам очень понравился.
Ну так о чем я? А, да... Собрав нужную сумму собрали грузовик (благо он наш) двинули в славный город Чебоксары.
По приезду созвонились с хозяином Павлом, встретились и начали погрузку. Паша поведал небольшую историю данного катера, мол раньше находился у спасателе потом он его выкупил хотел себе сделать но так и не до него. Помогли погрузить, оформили все доки и мы двинули в сторону дома вот в таком виде:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
По дороге по рации слышал очень много итересных фраз про такую перевозку, типа сам себе паром и т.п.
 
Некоторое время думали думы как сторить, из чего строить. Остановились на алюминниевом листе и аргоновой сварке.
Ах да, совсем забыл. Этот вибис изначально был каютным, каюту срезали сами спасатели но сама крыша осталась и там её отдали.
Дело пошло:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Сварка производится при помощи обычно сварочного полуавтомата, алюминниевой проволоки и аргона.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Родной моторный отсек был ну просто огромен и занимал очень много полезного пространства
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Лето шло и стройка тоже двигалась:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Силовая установка была выбрана в виде стационарного мотора + ПОК.
Почему стационар:
1.Надежность
2.Дешивезна в обслуживании и запчастях
3.Отопление катера
4.Дороговизна подвесника
Мотор был выбран Opel С20NE(один из самых надежных этой марки). А опель от того что я сам любитель этой марки и у меня был этот мотор и куча запчастей к нему.
Колонка была куплена в Саратовеке Volvo Penta AQ270 или 275 точно непомню.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Медленно но верно дело шло вперед:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
К концу лета мы всетаки его одалели но правда в основном снаружи:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Ну и первый спуск:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Первые ходовые испытания меня очень огорчили, т.к. мотор невыкручивал и скорость была в районе 15-16км/ч. Но мы люди непростые и понимали что мотор невыдает нужной мощи. Было принято решение выкинуть родныю моторную косу с мозгом и собрать управление на тазомозге Январь 7.2 благо опыта уже хватало.
Буквально за 1 день всё было сделано и..... Он побежал!!! 43км/ч но это максимум на что он способен. Поиграться винтами особой возможности нет т.к. на колонках AQ своя шлицевая, а винты стоят просто космос.
После очередного похода на шашлыки я понял что мотора всётаки нехватает
(при загрузке в 5 человек и одновременном их переходе на корму, корма начинала тонуть).
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
После нескольких моих походов и походов отца на рыбалку сезон закончился, а раздумья по мотору остались
 
Зимовали мы как то вот так:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Были мысли по установке турбины, но тут подвернулся мотор TOYOTA 2JZ за адекватный ценник.
Мотор был полностью разобран, помыт и на данный момент идёт его сборка:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
По мотору мне помогает товарищ по ником Samolet за что ему отдельное СПАСИБО!!!
Всем огромное спасибо за внимание.
								Хочу поведать историю Чибиса, услышать мнения ну и может получить каких то советов.
Итак начнем с самого начала:
Был у нас отцом по началу Амур но недолго, после первого же сезона он был продан.
Копая просторы тырнета наткнулся на корпус Чибиса в г.Чебоксары.
Почему именно Чибис? Да, хотелось конечно Аист, но поразмыслив на пару пришли к выводу что он нам не по карману. А Чибис есть у знакомого и данный корпус нам очень понравился.
Ну так о чем я? А, да... Собрав нужную сумму собрали грузовик (благо он наш) двинули в славный город Чебоксары.
По приезду созвонились с хозяином Павлом, встретились и начали погрузку. Паша поведал небольшую историю данного катера, мол раньше находился у спасателе потом он его выкупил хотел себе сделать но так и не до него. Помогли погрузить, оформили все доки и мы двинули в сторону дома вот в таком виде:
	
	По дороге по рации слышал очень много итересных фраз про такую перевозку, типа сам себе паром и т.п.
 Некоторое время думали думы как сторить, из чего строить. Остановились на алюминниевом листе и аргоновой сварке.
Ах да, совсем забыл. Этот вибис изначально был каютным, каюту срезали сами спасатели но сама крыша осталась и там её отдали.
Дело пошло:
	
	
	
	Сварка производится при помощи обычно сварочного полуавтомата, алюминниевой проволоки и аргона.
	Родной моторный отсек был ну просто огромен и занимал очень много полезного пространства
	Лето шло и стройка тоже двигалась:
	
	
	
	Силовая установка была выбрана в виде стационарного мотора + ПОК.
Почему стационар:
1.Надежность
2.Дешивезна в обслуживании и запчастях
3.Отопление катера
4.Дороговизна подвесника
Мотор был выбран Opel С20NE(один из самых надежных этой марки). А опель от того что я сам любитель этой марки и у меня был этот мотор и куча запчастей к нему.
Колонка была куплена в Саратовеке Volvo Penta AQ270 или 275 точно непомню.
	
	
	
	
	
	Медленно но верно дело шло вперед:
	
	
	
	
	
	
	
	К концу лета мы всетаки его одалели но правда в основном снаружи:
	
	Ну и первый спуск:
	Первые ходовые испытания меня очень огорчили, т.к. мотор невыкручивал и скорость была в районе 15-16км/ч. Но мы люди непростые и понимали что мотор невыдает нужной мощи. Было принято решение выкинуть родныю моторную косу с мозгом и собрать управление на тазомозге Январь 7.2 благо опыта уже хватало.
Буквально за 1 день всё было сделано и..... Он побежал!!! 43км/ч но это максимум на что он способен. Поиграться винтами особой возможности нет т.к. на колонках AQ своя шлицевая, а винты стоят просто космос.
После очередного похода на шашлыки я понял что мотора всётаки нехватает
(при загрузке в 5 человек и одновременном их переходе на корму, корма начинала тонуть).
	
	После нескольких моих походов и походов отца на рыбалку сезон закончился, а раздумья по мотору остались
Зимовали мы как то вот так:
	Были мысли по установке турбины, но тут подвернулся мотор TOYOTA 2JZ за адекватный ценник.
Мотор был полностью разобран, помыт и на данный момент идёт его сборка:
	
	По мотору мне помогает товарищ по ником Samolet за что ему отдельное СПАСИБО!!!
Всем огромное спасибо за внимание.
 , стационар как всегда от недостатка средств, но всё таки это "много лучше чем на ПВХ" 
 ... Работа достойна уважения, буду следить за темой - интересно 

