FenixChelny
ст. матрос
- Регистрация
- 29.02.2016
- Сообщения
- 30
- Карма
- 5
- Город
- Набережные Челны
- Имя
- Макс
- Лодка
- Чибис+VP AQ280
- Мотор
- C20NE Opel=> 2JZ Toyota
Всем Доброго времени суток.
Хочу поведать историю Чибиса, услышать мнения ну и может получить каких то советов.
Итак начнем с самого начала:
Был у нас отцом по началу Амур но недолго, после первого же сезона он был продан.
Копая просторы тырнета наткнулся на корпус Чибиса в г.Чебоксары.
Почему именно Чибис? Да, хотелось конечно Аист, но поразмыслив на пару пришли к выводу что он нам не по карману. А Чибис есть у знакомого и данный корпус нам очень понравился.
Ну так о чем я? А, да... Собрав нужную сумму собрали грузовик (благо он наш) двинули в славный город Чебоксары.
По приезду созвонились с хозяином Павлом, встретились и начали погрузку. Паша поведал небольшую историю данного катера, мол раньше находился у спасателе потом он его выкупил хотел себе сделать но так и не до него. Помогли погрузить, оформили все доки и мы двинули в сторону дома вот в таком виде:
По дороге по рации слышал очень много итересных фраз про такую перевозку, типа сам себе паром и т.п.
Некоторое время думали думы как сторить, из чего строить. Остановились на алюминниевом листе и аргоновой сварке.
Ах да, совсем забыл. Этот вибис изначально был каютным, каюту срезали сами спасатели но сама крыша осталась и там её отдали.
Дело пошло:
Сварка производится при помощи обычно сварочного полуавтомата, алюминниевой проволоки и аргона.
Родной моторный отсек был ну просто огромен и занимал очень много полезного пространства
Лето шло и стройка тоже двигалась:
Силовая установка была выбрана в виде стационарного мотора + ПОК.
Почему стационар:
1.Надежность
2.Дешивезна в обслуживании и запчастях
3.Отопление катера
4.Дороговизна подвесника
Мотор был выбран Opel С20NE(один из самых надежных этой марки). А опель от того что я сам любитель этой марки и у меня был этот мотор и куча запчастей к нему.
Колонка была куплена в Саратовеке Volvo Penta AQ270 или 275 точно непомню.
Медленно но верно дело шло вперед:
К концу лета мы всетаки его одалели но правда в основном снаружи:
Ну и первый спуск:
Первые ходовые испытания меня очень огорчили, т.к. мотор невыкручивал и скорость была в районе 15-16км/ч. Но мы люди непростые и понимали что мотор невыдает нужной мощи. Было принято решение выкинуть родныю моторную косу с мозгом и собрать управление на тазомозге Январь 7.2 благо опыта уже хватало.
Буквально за 1 день всё было сделано и..... Он побежал!!! 43км/ч но это максимум на что он способен. Поиграться винтами особой возможности нет т.к. на колонках AQ своя шлицевая, а винты стоят просто космос.
После очередного похода на шашлыки я понял что мотора всётаки нехватает
(при загрузке в 5 человек и одновременном их переходе на корму, корма начинала тонуть).
После нескольких моих походов и походов отца на рыбалку сезон закончился, а раздумья по мотору остались
Зимовали мы как то вот так:
Были мысли по установке турбины, но тут подвернулся мотор TOYOTA 2JZ за адекватный ценник.
Мотор был полностью разобран, помыт и на данный момент идёт его сборка:
По мотору мне помогает товарищ по ником Samolet за что ему отдельное СПАСИБО!!!
Всем огромное спасибо за внимание.
Хочу поведать историю Чибиса, услышать мнения ну и может получить каких то советов.
Итак начнем с самого начала:
Был у нас отцом по началу Амур но недолго, после первого же сезона он был продан.
Копая просторы тырнета наткнулся на корпус Чибиса в г.Чебоксары.
Почему именно Чибис? Да, хотелось конечно Аист, но поразмыслив на пару пришли к выводу что он нам не по карману. А Чибис есть у знакомого и данный корпус нам очень понравился.
Ну так о чем я? А, да... Собрав нужную сумму собрали грузовик (благо он наш) двинули в славный город Чебоксары.
По приезду созвонились с хозяином Павлом, встретились и начали погрузку. Паша поведал небольшую историю данного катера, мол раньше находился у спасателе потом он его выкупил хотел себе сделать но так и не до него. Помогли погрузить, оформили все доки и мы двинули в сторону дома вот в таком виде:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624026%2Fv624026427%2F25396%2FFgXvBVAjt3Q.jpg&hash=b6cba52c38f2e9326eb6d6c76be4f367)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624026%2Fv624026427%2F2539f%2FepnsY6O5Q8M.jpg&hash=be0747cacc4b8b589b99e4a36de92a84)
По дороге по рации слышал очень много итересных фраз про такую перевозку, типа сам себе паром и т.п.
![Хахаха... :hahaha: :hahaha:](/styles/default/xenforo/smilies/kolobok/kolobok_addon_hahaha.gif)
Некоторое время думали думы как сторить, из чего строить. Остановились на алюминниевом листе и аргоновой сварке.
Ах да, совсем забыл. Этот вибис изначально был каютным, каюту срезали сами спасатели но сама крыша осталась и там её отдали.
Дело пошло:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624026%2Fv624026427%2F25384%2F4UTkBrSPGOQ.jpg&hash=367633be971e83c20a9dbc397e0c4bab)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624026%2Fv624026427%2F2538d%2F_h0Aaiq47Ns.jpg&hash=edb3282a0859ac98bbc57ffecb1f170f)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624026%2Fv624026427%2F25369%2FbcaXRjH0Eug.jpg&hash=c2d51fea7d4ae89673873ee455647fd7)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624026%2Fv624026427%2F2537b%2F63K5gZCravQ.jpg&hash=3078560e6a3f7b98d4b19f15f59941a5)
Сварка производится при помощи обычно сварочного полуавтомата, алюминниевой проволоки и аргона.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624026%2Fv624026427%2F25357%2FN-SJ5-z3OnY.jpg&hash=c578a1fe7efbe88917521bc65264879e)
Родной моторный отсек был ну просто огромен и занимал очень много полезного пространства
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624026%2Fv624026427%2F25372%2FV4v5iCVCkLM.jpg&hash=3429292829235b170aea82c0daea6f8c)
Лето шло и стройка тоже двигалась:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc623128%2Fv623128427%2F2d12d%2FfrLw8b3eDFw.jpg&hash=171413ac458d6a871d1f2d5e870b8422)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624426%2Fv624426427%2F32976%2FGTMfYveu-Mg.jpg&hash=6af75fca37c5963a0db4a2a664c6c06f)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624426%2Fv624426427%2F32980%2FeIl_CgoCsnU.jpg&hash=538b1ed91549c53c7018d186d94c7fa2)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624426%2Fv624426427%2F3298a%2FewMHuIJm7Bw.jpg&hash=c3d0596010a19dc43d2b622fbf8ab399)
Силовая установка была выбрана в виде стационарного мотора + ПОК.
Почему стационар:
1.Надежность
2.Дешивезна в обслуживании и запчастях
3.Отопление катера
4.Дороговизна подвесника
Мотор был выбран Opel С20NE(один из самых надежных этой марки). А опель от того что я сам любитель этой марки и у меня был этот мотор и куча запчастей к нему.
Колонка была куплена в Саратовеке Volvo Penta AQ270 или 275 точно непомню.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624426%2Fv624426427%2F32b84%2FW4h2FKZcvd4.jpg&hash=a3d722335bbfd91c40e657d79af4c485)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624426%2Fv624426427%2F32d17%2FgBhKZQVCXzE.jpg&hash=25cd08757be850d2d79662460a7b8fa0)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624426%2Fv624426427%2F32d21%2FFt0RLBWzLwY.jpg&hash=68d3000ae7f2478bf24b556c860f4999)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624426%2Fv624426427%2F32d2b%2FN0gvvhJAxZc.jpg&hash=7950816e7390d39ff91e75a57751d89f)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc624429%2Fv624429427%2F336e4%2F1pgRskWQPQw.jpg&hash=4ed7315f1969775577c43481d77cd75d)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc628321%2Fv628321427%2F32f5%2FUCUU4WQLVFI.jpg&hash=0359c2c1579893e6fe2b800d0799bdb7)
Медленно но верно дело шло вперед:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc628321%2Fv628321427%2F331d%2FKI4wTMr26VA.jpg&hash=b6cb994420b91d30dfa6c17b6250d928)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc628321%2Fv628321427%2F3327%2FGAighm2BTdg.jpg&hash=70859977dc286215f99e59dd9d4d0f02)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc627317%2Fv627317427%2Fe454%2F1EUe8VNS_PU.jpg&hash=a1c57f48f94aa962f43e94b4bbf468b8)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc627317%2Fv627317427%2Fe45e%2Fd34HZ7EzQSo.jpg&hash=8aa6a4d7d76efc321b30bde426e60cf9)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc627317%2Fv627317427%2Fe468%2FTFoMn8Q5oME.jpg&hash=13d92c05080e1149ba0108379d2b5eb1)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc622618%2Fv622618427%2F3ebf4%2Fesy1W2ntiS0.jpg&hash=7f4ba3f4eb3b88925c40f8b933541dba)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc622618%2Fv622618427%2F3ebfe%2FtAlAE8PKmPc.jpg&hash=72f267ff6fcef4bf4396dfb85ef1c3db)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc622618%2Fv622618427%2F3ec08%2Foo7rPEAX5A4.jpg&hash=6a4fb583b361f66e847b01fdc808fdc2)
К концу лета мы всетаки его одалели но правда в основном снаружи:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc622618%2Fv622618427%2F3fee9%2FRJOgRzBwU7E.jpg&hash=90d8d4fdfa6d87c52bda2e9058d6ab83)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc622618%2Fv622618427%2F3fedf%2FdAc3tL1O7bg.jpg&hash=2345ac468a54026c5733bf49157a3a7a)
Ну и первый спуск:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc622618%2Fv622618427%2F3fef3%2FItK5AuYQihM.jpg&hash=2e7e7e12babba6c9c64c1e6eb41d3af0)
Первые ходовые испытания меня очень огорчили, т.к. мотор невыкручивал и скорость была в районе 15-16км/ч. Но мы люди непростые и понимали что мотор невыдает нужной мощи. Было принято решение выкинуть родныю моторную косу с мозгом и собрать управление на тазомозге Январь 7.2 благо опыта уже хватало.
Буквально за 1 день всё было сделано и..... Он побежал!!! 43км/ч но это максимум на что он способен. Поиграться винтами особой возможности нет т.к. на колонках AQ своя шлицевая, а винты стоят просто космос.
После очередного похода на шашлыки я понял что мотора всётаки нехватает
(при загрузке в 5 человек и одновременном их переходе на корму, корма начинала тонуть).
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc622618%2Fv622618427%2F41264%2FTotK9oIwucU.jpg&hash=c5324cab6429ced83ef4792c7b3fc0ad)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc622618%2Fv622618427%2F4126e%2FrsvVI8kh4gc.jpg&hash=6c33562354a063ea532cee81a8e13e8f)
После нескольких моих походов и походов отца на рыбалку сезон закончился, а раздумья по мотору остались
Зимовали мы как то вот так:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc633320%2Fv633320427%2F9b19%2FtmiEmx5PqH0.jpg&hash=4155534be2ea3c84764e52112b8e9021)
Были мысли по установке турбины, но тут подвернулся мотор TOYOTA 2JZ за адекватный ценник.
Мотор был полностью разобран, помыт и на данный момент идёт его сборка:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc627716%2Fv627716427%2F3f610%2F8Q_LgT7YAqs.jpg&hash=a5ff9d075d7486ac7ceb465891bf1b77)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc630631%2Fv630631427%2F23491%2FMLz9vj0x2Es.jpg&hash=fd9cd18e7f05228f30bbc65eface5de9)
По мотору мне помогает товарищ по ником Samolet за что ему отдельное СПАСИБО!!!
Всем огромное спасибо за внимание.