сделано с умом и мощно конструктивно!КРИТИКА...НА будущие проекты.... делая загибы (как у тебя на прфилях)в углах желательно засверливать.чтобы при нагрузках и вибрации не пошла трещина!!!!Vladimir77 сказал(а):Ребята а где же конструктивная критика .ведь не может быть все однозначно хорошо
Ты без своего НО не можешь!В старом фильме Иван да Марья ,кажется был такой персонаж который всё говорил; Сумливаюсь Я!Сумливаюсь.....Zhinger сказал(а):сделано с умом и мощно конструктивно!КРИТИКА...НА будущие проекты.... делая загибы (как у тебя на прфилях)в углах желательно засверливать.чтобы при нагрузках и вибрации не пошла трещина!!!!Vladimir77 сказал(а):Ребята а где же конструктивная критика .ведь не может быть все однозначно хорошо
Мой совет лутше сделать и установить клин сразу хуже не будет точно вам говарю .Чем потом када начнеться Дэлфин снимать мот и все переделывать и пересверливать Как говариться лутше перебздеть чем не до бздетьЛыжник сказал(а):А зачем клин на Оке-4? Там транец достаточный наклон имеет.Vladimir77 сказал(а):клин с фанеры водостойкой.попозже буду переделывать.
Согласен, хуже не будет. Но этой дополнительный труд. Причина дельфинирования не отсутствии клина.qwertym сказал(а):Мой совет лутше сделать и установить клин сразу хуже не будет точно вам говарю .Чем потом када начнеться Дэлфин снимать мот и все переделывать и пересверливать Как говариться лутше перебздеть чем не до бздеть
В ветке Ока (и не только) есть отдельная тема про дельфинирование. Почитайте.Vladimir77 сказал(а):Ока без клина зачастую дельфинирует даже под 30 с тримом
Блин попробую в 84 раз обьяснить!!! У тебя мот без трима и конечно все гуд из-за малой станины мотора на 1-вой дырке угла вполне хватает. Но станина мотора с гидроподьемом прячет в себя гидроцилиндр тем самым угла транца практически во всех совколодках не хватает и лодка с поджатой полностью ногой все равно дельфинирует Думаю что понятно обьяснилЛыжник сказал(а):У меня на Ямахе-30 на первой дырке струбцины (от транца) лодка будет прижимать нос (без всякого клина), на пятой - поднимать нос. Диапазон регулировки достаточно большой. Думаю, аналогично и с большинством моторов.
А если тримом высоко задрал нос лодки и дельфин проявился, то поджимаешь дейдвуд к транцу, опускаешь нос. Если сильно пришлось прижать - меняй центровку груза к носу.
Транцевые плиты хороший вариант решения вопроса но минус есть всегда. Самый большой при включенной задней передаче корма пытается нырнуть. И идет захлестывание волной.Telenkov сказал(а):Курить много вредно и форум тоже. ) Реально без минусов помогают транцевые плиты.
Хозяину темы можно ставить транцевые плиты так как у него транец под длинную ногу. И этой проблемы быть не должно. Извиняюсь. Я имел в виду стандартный транец и мотор весом более 60-70 кг. То эта проблема появится сама собой.Zhinger сказал(а):Транцевые плиты хороший вариант решения вопроса но минус есть всегда. Самый большой при включенной задней передаче корма пытается нырнуть. И идет захлестывание волной.Telenkov сказал(а):Курить много вредно и форум тоже. ) Реально без минусов помогают транцевые плиты.
А када с большим мотором на скорости начинает носом зарыскивать плитами имееться ввиду гидравлика нос приподнял и полетелЛыжник сказал(а):А смысл есть на Прогресс ставить? У него вроде и так все в порядке. Транцевые плиты вроде как в первую очередь для облегчения выхода на глиссирование относительно тяжелых катеров с килеватым днищем.
Несколько лет назад у меня была идея на ПВХшку плиты поставить. Она не очень бодро с грузом на глис выходила. Вовремя перешел на "кастрюльку"