сделано с умом и мощно конструктивно!КРИТИКА...НА будущие проекты.... делая загибы (как у тебя на прфилях)в углах желательно засверливать.чтобы при нагрузках и вибрации не пошла трещина!!!!Vladimir77 сказал(а):Ребята а где же конструктивная критика.ведь не может быть все однозначно хорошо
![]()
Zhinger сказал(а):сделано с умом и мощно конструктивно!КРИТИКА...НА будущие проекты.... делая загибы (как у тебя на прфилях)в углах желательно засверливать.чтобы при нагрузках и вибрации не пошла трещина!!!!Vladimir77 сказал(а):Ребята а где же конструктивная критика.ведь не может быть все однозначно хорошо
![]()

В СПОРАХ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА! 
Мой совет лутше сделать и установить клин сразу хуже не будет точно вам говарю .Чем потом када начнеться Дэлфин снимать мот и все переделывать и пересверливатьЛыжник сказал(а):А зачем клин на Оке-4?Vladimir77 сказал(а):клин с фанеры водостойкой.попозже буду переделывать.Там транец достаточный наклон имеет.

Согласен, хуже не будет. Но этой дополнительный труд. Причина дельфинирования не отсутствии клина.qwertym сказал(а):Мой совет лутше сделать и установить клин сразу хуже не будет точно вам говарю .Чем потом када начнеться Дэлфин снимать мот и все переделывать и пересверливатьКак говариться лутше перебздеть чем не до бздеть
![]()

В ветке Ока (и не только) есть отдельная тема про дельфинирование. Почитайте.Vladimir77 сказал(а):Ока без клина зачастую дельфинирует даже под 30 с тримом![]()


Блин попробую в 84 раз обьяснить!!! У тебя мот без трима и конечно все гуд из-за малой станины мотора на 1-вой дырке угла вполне хватает. Но станина мотора с гидроподьемом прячет в себя гидроцилиндр тем самым угла транца практически во всех совколодках не хватает и лодка с поджатой полностью ногой все равно дельфинируетЛыжник сказал(а):У меня на Ямахе-30 на первой дырке струбцины (от транца) лодка будет прижимать нос (без всякого клина), на пятой - поднимать нос. Диапазон регулировки достаточно большой. Думаю, аналогично и с большинством моторов.
А если тримом высоко задрал нос лодки и дельфин проявился, то поджимаешь дейдвуд к транцу, опускаешь нос. Если сильно пришлось прижать - меняй центровку груза к носу.
Много лет назад мне помогали правильно отрегулировать положение мотора, потом я сам другим помогал, иногда разные деревяшки-времянки подкладывали. При общении удивило другое. Некоторые стремятся поставить клин (и не только) не взирая на углы, положение ноги и т.п. Типа "дядя сказал, надо ставить". Аналогично, один знакомый столкнувшись с дельфинированием (примерно 5 м лодка, типа 70 л.с., плоско-килеватые обводы) сказал, что его спасет гидрокрыло. Я ему предложил подумать о причинах и не торопиться с выводами, принес книжку "справочник по катерам лодкам и моторам". Он читать не стал, ведь "реальные пацаны" ему крыло советовали. Крыло спасло, чуток упала скорость, но дельфин полностью не исчез. Про возросшие нагрузки на транец, понятно, никто не подумал... 
Чтоб у всех хотелки сбылись Транцевые плиты хороший вариант решения вопроса но минус есть всегда. Самый большой при включенной задней передаче корма пытается нырнуть. И идет захлестывание волной.Telenkov сказал(а):Курить много вредно и форум тоже. ) Реально без минусов помогают транцевые плиты.
Хозяину темы можно ставить транцевые плиты так как у него транец под длинную ногу. И этой проблемы быть не должно. Извиняюсь. Я имел в виду стандартный транец и мотор весом более 60-70 кг. То эта проблема появится сама собой.Zhinger сказал(а):Транцевые плиты хороший вариант решения вопроса но минус есть всегда. Самый большой при включенной задней передаче корма пытается нырнуть. И идет захлестывание волной.Telenkov сказал(а):Курить много вредно и форум тоже. ) Реально без минусов помогают транцевые плиты.
У знакомого стоят обычные так он их постоянно регулирует крутит под разные там загрузки там свой угол
А с гидравликой все просто на торпеде 2 кнопочки правая и левая плита 
А када с большим мотором на скорости начинает носом зарыскиватьЛыжник сказал(а):А смысл есть на Прогресс ставить? У него вроде и так все в порядке. Транцевые плиты вроде как в первую очередь для облегчения выхода на глиссирование относительно тяжелых катеров с килеватым днищем.
Несколько лет назад у меня была идея на ПВХшку плиты поставить. Она не очень бодро с грузом на глис выходила. Вовремя перешел на "кастрюльку"![]()
