Telenkov сказал(а):странное у вас представление о работе транцевых плит.
Вот и я что-то не поймуЛыжник сказал(а):Сорри, не понял.
Плиты дают дополнительную подъемную на корме. Причем тут приподнятие носа ...
Так они больше ни для чего и не нужныVladimir77 сказал(а):Приходилось юзать Прог с плитами и без,разница на мой взгляд лишь в более лёгком выходе на глис с полной загрузкой и медленней он с него сваливался Больше разницы я не всем не заметил.
А какой мотор на том проге стоял? Если там стоял мощный и тяжелый мотор и ты не чего не заметил, значит все в порядке, плиты работают.Vladimir77 сказал(а):Приходилось юзать Прог с плитами и без,разница на мой взгляд лишь в более лёгком выходе на глис с полной загрузкой и медленней он с него сваливался Больше разницы я не всем не заметил.
qwertym сказал(а):Блин попробую в 84 раз обьяснить!!! У тебя мот без трима и конечно все гуд из-за малой станины мотора на 1-вой дырке угла вполне хватает. Но станина мотора с гидроподьемом прячет в себя гидроцилиндр тем самым угла транца практически во всех совколодках не хватает и лодка с поджатой полностью ногой все равно дельфинирует Думаю что понятно обьяснилЛыжник сказал(а):У меня на Ямахе-30 на первой дырке струбцины (от транца) лодка будет прижимать нос (без всякого клина), на пятой - поднимать нос. Диапазон регулировки достаточно большой. Думаю, аналогично и с большинством моторов.
А если тримом высоко задрал нос лодки и дельфин проявился, то поджимаешь дейдвуд к транцу, опускаешь нос. Если сильно пришлось прижать - меняй центровку груза к носу.
Знакомый гонЯет на 40 ВЕОС( 62км/ч стабильно ) и говорит что 50 ей спокойно можно вЕшать ... никак не решИтся на замЕНу вЫхлопа и карбов... старовАт уже.. лЕнитсяVladimir77 сказал(а):Добрый вечер господа. пришел к выводу что 40кобыл уже мало. хочется больше но сцука страшненько.У кого какие мнения по этому поводу