shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
43
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Завтра отгоняю лодку в Кострому, в фирму лодка 44. В планах усиление транца, установка мотора и.... не определился еще, жду советов) Отчет и фото по возвращению лодки)) :D
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 601
Карма
2 283
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Удачи! Вот бы ещё примерную цену озвученную исполнителем.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
121
Возраст
39
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Я б прям заказ-наряд выложил ...
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 601
Карма
2 283
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Привет Саня! Посмотрел я их прайс-лист .Зная не по наслышке про объём работы,вполне адекватно выглядит,но посмотрев работы сделал вывод.Работают по по шаблону,без фантазии и индивидуальности.
 

shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
43
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Вообщем по объёму работ 25 штук Рубасов)))
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 601
Карма
2 283
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
shamana76 сказал(а):
Завтра отгоняю лодку в Кострому, в фирму лодка 44. В планах усиление транца, установка мотора и.... не определился еще, жду советов) Отчет и фото по возвращению лодки)) :D
:shock: За то что перечислил? Или ещё что?
 

shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
43
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Да, только за это. Но по ценам это стандарт как говорится... В ярославле только транец 22
:)
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
121
Возраст
39
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Не тем делом я занимаюсь... Ой не тем ))))
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 936
Карма
166
Возраст
41
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
shamana76 сказал(а):
Вообщем по объёму работ 25 штук Рубасов)))
Я бы сказал что не дешево за эту работу как то совсем:shock:
 

shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
43
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Конечно не дешево, кто же спорит... У меня это делать негде самому, да и пока нечем. Материал пока найдешь и комплектующие, запаришься сам.. ПОЭТОМУ ЗАПЛАТИЛ И ТРАВА НЕ РАСТИ. Пока так)))
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 601
Карма
2 283
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
:? А под какой двигатель будет усиливаться транец? Вот например Ямаха только указывает индекс S или L а по факту ?Высота транца(рекомендованная) совсем не рядом. И как будет? С подкладками? И Ямаха не исключение из правил.Я например зная про эти фокусы,транец без двигателя не делаю. :unknown:
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 936
Карма
166
Возраст
41
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
докер сказал(а):
:? А под какой двигатель будет усиливаться транец? Вот например Ямаха только указывает индекс S или L а по факту ?Высота транца(рекомендованная) совсем не рядом. И как будет? С подкладками? И Ямаха не исключение из правил.Я например зная про эти фокусы,транец без двигателя не делаю. :unknown:
В Яблочко :good: Володя.
 

shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
43
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Вопрос этот обговаривали, будут делать так, чтобы все было по уму, учитывая поднятие) Двигатель тридцатка яма) Но планирую и 40 ку. :) :yes:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 601
Карма
2 283
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
:) Ну вот первый паподос! У Ямахи 2х тактной 30-ки с ногой S высота транца 423мм,а L 550 мм.На сороковке ещё по мм плюс.На четырёх тактных 40-х стандарт 381 и 508мм !Вот такая чехорда! :shock:
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 936
Карма
166
Возраст
41
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
shamana76 сказал(а):
Вопрос этот обговаривали, будут делать так, чтобы все было по уму, учитывая поднятие) Двигатель тридцатка яма) Но планирую и 40 ку. :) :yes:
На 30-ке Ю-2 дружище не сильно едет.Мощности мотора должно быть с запасом мин. 40 а лутше 50 сил.Захочешь потягать вейк лыжи таблетку или ватруху банан на 2-е персоны.Хер на ны 30 не вытянет :) Как говариться запас .опу не ..ет. :hahaha:
 

PavAl 64

мл. лейтенант
Регистрация
31.05.2012
Сообщения
205
Карма
29
Возраст
55
Город
Пушкино М.о.
Имя
Павел
Лодка
Спортивная мото-лодка Дельта
Мотор
Меркури 50ЕLPTO
shamana76 сказал(а):
Завтра отгоняю лодку в Кострому, в фирму лодка 44. В планах усиление транца, установка мотора и.... не определился еще, жду советов) Отчет и фото по возвращению лодки)) :D
Понятно что у всех разные возможности, но усиление транца и навеска мота , по моему посильна практически каждому более менее рукодельному. Для меня вот проблема изготовление качественного стекла с калиткой, из за отсутствия необходимых профилей. По этому то же записан на начало апреля на изготовление оного. С их слов ориентировочная цена изготовления рамки стекла 25т.р.( индпошив) с пригоном лодки. Очень даже не кисло, но даже не это главное, больше напрягает что бы не зачморили корпус, свежеокрашенный, качество - приличной иномарки.
 

Евгений37

ст. матрос
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
48
Карма
3
Возраст
45
Город
Кинешма Ивановская область
Имя
Евгений
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS, Johnson J90TSLECM
Катаюсь на Ю2 и Я30HWCS. Под 30-ку усиливать транец нет смысла, все достаточно крепко. Скорость по GPS на 13-м винте в одного - двоих со шмурдяком 40...43 км/час (течение, ветер) на 5500 об/мин, 36...38 км/час при 4200 об/мин (крейсерская скорость с минимальным расходом топлива). Тюнингом лодку не напрягал, поставил стационарный бак на 45 л. в нос (скорость несколько упала с 45 км/час до вышеуказанной, аккумулятор 60 АЧ, ну и рыбацкие прибамбасы). Реально покататься на максимальной скорости удаётся достаточно редко, обычно на волге ветер и откровенно говоря жалко лодку губить на встречной волне и обычно ходишь 4/5 всего времени на пол газа и это с 30-кой. И что характерно везде успеваю. Лодку эксплуатирую 4 года, воды в лодке нет, клепки не протягивал ни разу.

Что касается 40-ки - действительно, когда на Волге тишь и гладь чувствуется нехватка мощности мотора, но это достаточно редко. НО, лодка откровенно слаба для 40-ки. Нет конечно она не рассыплется, но клепки расшевелишь однозначно, возможна деформация днища, возможно еще что-то. Если с руками не дружишь, негде проводить ремонт и материалы в дефиците - советую не задумываться о 40-ке, тем более 50 л.с., все это от лукавого. Люди умудряються 50 л.с. прогрес 4 ухайдакать, а это лодка гораздо прочнее Ю2 и рассчитана на 60 л.с. (по крайней мере по паспорту).

Если прислушаетесь к моему совету, то не тратте деньги на усиление транца - для 30-ки это ни к чему, подключение дистанционнки (рулевое, газ-реверс, бак, аккумулятор), замена транцевой доски (правда я еще накладку снаружи транца делал из фанеры 20 мм) ну никак не стоят 22 т.деревянных, даже с учетом курса $. Там работы, даже если нет опыта и делаешь первый раз, на несколько вечеров с перекурами. Транцевые доски (фанеру) выпилить не проблема и обработать горячей олифой (не оксолью) 2 раза, сверху покрыть хорошей краской - становиться "костью". Купить стекло можно и так, а просверлить отверстия о закрепить болтами дело техники, но про стекла "Лодка 44" слышал, что не прилегают они к палубе и достаточно пологие, что сказывается на посадке пассажира. Т.е. при комплекции водитель - пассажир примерно 100 кг будете искать компромис либо неудобно сидеть в кресле (низко), либо голова высоко высунется над стеклом.

У меня мотор приподнят на 20мм (через кусок транспортеной резины) от штатного транца. Выше уже начинаются прохваты при не очень крутом повороте.

Что касается ватрушки и лыжника - я бы не слушал советы про 40-ку, Я30 прекрасно справляется с лыжником до 90...100 кг на 11-м или 12-м винте (в зависимости от загрузки, развесовке шмурдяка по лодке и мастерства "прокладки" между креслом и рулем). Конечно, скорость будет в пределах 32...36 км/ч на полных оборотах но этого достаточно для приятного времяприпровождения. Если этой скорости мало, то нужно подумать о смене лодки и мотора.

Про вейк - думаю что и 40-ки будет крайне мало, для данного атракциона нужно что-то по мощней.

Все что сказал - чисто мое ИМХО, основанное на эксплуатации лодки и мотора на Горьковском водохранилище, а у Вас, я так понимаю, Рыбинка, а это другой "размер".
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 936
Карма
166
Возраст
41
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Евгений37 сказал(а):
Катаюсь на Ю2 и Я30HWCS. Под 30-ку усиливать транец нет смысла, все достаточно крепко. Скорость по GPS на 13-м винте в одного - двоих со шмурдяком 40...43 км/час (течение, ветер) на 5500 об/мин, 36...38 км/час при 4200 об/мин (крейсерская скорость с минимальным расходом топлива). Тюнингом лодку не напрягал, поставил стационарный бак на 45 л. в нос (скорость несколько упала с 45 км/час до вышеуказанной, аккумулятор 60 АЧ, ну и рыбацкие прибамбасы). Реально покататься на максимальной скорости удаётся достаточно редко, обычно на волге ветер и откровенно говоря жалко лодку губить на встречной волне и обычно ходишь 4/5 всего времени на пол газа и это с 30-кой. И что характерно везде успеваю. Лодку эксплуатирую 4 года, воды в лодке нет, клепки не протягивал ни разу.

Что касается 40-ки - действительно, когда на Волге тишь и гладь чувствуется нехватка мощности мотора, но это достаточно редко. НО, лодка откровенно слаба для 40-ки. Нет конечно она не рассыплется, но клепки расшевелишь однозначно, возможна деформация днища, возможно еще что-то. Если с руками не дружишь, негде проводить ремонт и материалы в дефиците - советую не задумываться о 40-ке, тем более 50 л.с., все это от лукавого. Люди умудряються 50 л.с. прогрес 4 ухайдакать, а это лодка гораздо прочнее Ю2 и рассчитана на 60 л.с. (по крайней мере по паспорту).

Если прислушаетесь к моему совету, то не тратте деньги на усиление транца - для 30-ки это ни к чему, подключение дистанционнки (рулевое, газ-реверс, бак, аккумулятор), замена транцевой доски (правда я еще накладку снаружи транца делал из фанеры 20 мм) ну никак не стоят 22 т.деревянных, даже с учетом курса $. Там работы, даже если нет опыта и делаешь первый раз, на несколько вечеров с перекурами. Транцевые доски (фанеру) выпилить не проблема и обработать горячей олифой (не оксолью) 2 раза, сверху покрыть хорошей краской - становиться "костью". Купить стекло можно и так, а просверлить отверстия о закрепить болтами дело техники, но про стекла "Лодка 44" слышал, что не прилегают они к палубе и достаточно пологие, что сказывается на посадке пассажира. Т.е. при комплекции водитель - пассажир примерно 100 кг будете искать компромис либо неудобно сидеть в кресле (низко), либо голова высоко высунется над стеклом.

У меня мотор приподнят на 20мм (через кусок транспортеной резины) от штатного транца. Выше уже начинаются прохваты при не очень крутом повороте.

Что касается ватрушки и лыжника - я бы не слушал советы про 40-ку, Я30 прекрасно справляется с лыжником до 90...100 кг на 11-м или 12-м винте (в зависимости от загрузки, развесовке шмурдяка по лодке и мастерства "прокладки" между креслом и рулем). Конечно, скорость будет в пределах 32...36 км/ч на полных оборотах но этого достаточно для приятного времяприпровождения. Если этой скорости мало, то нужно подумать о смене лодки и мотора.

Про вейк - думаю что и 40-ки будет крайне мало, для данного атракциона нужно что-то по мощней.

Все что сказал - чисто мое ИМХО, основанное на эксплуатации лодки и мотора на Горьковском водохранилище, а у Вас, я так понимаю, Рыбинка, а это другой "размер".
И какой интересно мне Прогресс 4 рассчитан на 60 сил по паспорту :hahaha: Ну ка раскажи нам дружище по подробнее :crazy:
 

Евгений37

ст. матрос
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
48
Карма
3
Возраст
45
Город
Кинешма Ивановская область
Имя
Евгений
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS, Johnson J90TSLECM
qwertym сказал(а):
И какой интересно мне Прогресс 4 рассчитан на 60 сил по паспорту :hahaha: Ну ка раскажи нам дружище по подробнее :crazy:

Ну да описался 50 л.с.
 

shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
43
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Насчет скорости, я не запариваюсь... Согласен с теми кто говорит, что лишних лошадей не бывает, но считаю что все скорости свыше 40 км\ч на лодке используются крайне редко и непродолжительно. Я на воде люблю никуда не спешить и гнаться куда то не хочу и не буду, больше для меня значит надежность. Чтобы когда лодку тащишь на прицепе например, не лопнул транец (как у меня было на прогрессе 2 м) от вибраций. А езжу я в Карелию и на Кольский, по 1500 тысячи в одну сторону... Собственно только за этим усиливался транец, только для того, чтобы все было очень надежно. Когда придет понимание технологии работ, пусть без индивидуальности, как пишут некоторые, тогда буду делать сам! А пока считаю себя начинающим в этом деле)))) Доверился профессионалам, а уж какие они профессионалы-покажет эксплуатация.. А если чо, как говорится то и ответить то им придется за качество. Вот такие мысли ... Но так как я только учусь,мужики, за советы спасибо!!!
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 601
Карма
2 283
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Тогда прими ещё один совет.При таких переездах надо ставить упор под двигатель.Упор упирается в прицеп и тогда транец,даже заводской никогда не треснет от тряски и вибраций.
 

Евгений37

ст. матрос
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
48
Карма
3
Возраст
45
Город
Кинешма Ивановская область
Имя
Евгений
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS, Johnson J90TSLECM
Страна советов :DDD

Про путешествия на 1500 км - лучше использовать ПВХ 380...420, и если скорость не критична 15...20 л.с. 2Т. Решается сразу куча проблем с транспортировкой, мобильностью, расходами на бензин, расшатанными транцами и пр.. Как мне кажется дюралька советских времен не очень подходит для таких путешествий.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 601
Карма
2 283
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Тебе на Волге не понять тех кто живёт на малой воде!
 

shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
43
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Был Прогресс 2м. Продал, тяжелый утюг, зарывается нос в попутную волну. Был Солар 380 и мот Яма 9.9, раздушен. Заипало надувать,сдувать, таскать мотор, сушить,мыть , бояться острых ножей и пьяных друганов с ними в лодке)))) Для себя сделал вывод, что гондонный флот мне не нужен, вечно скрюченный и в пол оборота. Так что о ПВХ мне не надо загонять :) :) :) :yes: :lodka_5: :lodka_2: . На прогрессе была подставка под мотор и прицеп, на транец все равно треснул, так что тут тоже лирики не надо. :lodka_m
 
Вверх Снизу