Что-то задремала темка.И так: Казу свою зачистил от старой краски,немного расстроился состоянию форштевня и рукожопости предыдущих "хозяев",но,в целом, всё исправимо и поправимо.Ладно,это всё проза.Мятинки небольшие присутствуют на бортовой обшивке,в районе носа,гораздо выше ватерлинии.Думаю,что от неаккуратной "парковки"...... Так же не понравилось:усиление носовой части уголком из нержавейки,по верхнему уровню,с применением "черных" болтов,отсутствие носовой рым-ручки (возможно не правильно называю,прошу прощения,новичек).Зато транец усилен от души! Крайний владелец,тот ещё нарушитель- бракоша,гонял её под 30-м вихрём. Теперь о плюсах:стрингера,шпангоуты и бимс в идеале.Правда на верхней (носовой) палубе,перед лобовым стеклом,со стороны кокпита,пробита и плохо приклёпана поверхность.Но это уже тоже решено. В данный момент такая проблема.Хочу ДУ и всё тут! Почти всё в наличии есть.Но самая большая проблема - это подключение калужской "машинки" к Москве 25А.Мотор в идеальном состоянии(ну кроме всех РТИ). Весь мозг сломал,как её (машинку) подключить???? Рычаг на ДУ один,а нужно,чтобы управлялся "газ" и три положения трансмиссии.РебятЫ-други! Выручайте! Не хочу на румпеле её "катать"! Кстати "рулевое от "Казанки М",родное досталось.