Моск сломан. Такое ощущение что каждый цилиндр у этих моторов по своему уникален. Сравнил развертки цилиндров от Андрея и одного из своих цилиндров от ЛМа. У меня выпускные шире на цилиндре , но самые низкие перепускные. На цилиндре от ЛМа у Андрея среднее перепускное видимо расточено до высоты 13 мм. На цилиндре от 2К перепускных окон 4, а не 3 как на ЛМ, и их сечение и высота в среднем больше чем у ЛМ. Выпускные окна на 2К самые высокие и широкие, но... открываются они на 2 мм позже чем на ЛМ. Отсюда и следует что степень сжатия у него больше. На моем цилиндре ЛМа сечение выпускных окон средненькое, а на цилиндре Андрея они почти овальные и имеют самое маленькое сечение. Впуск на моем отличается от цилиндров Андрея тем, что открывается раньше, на 2 мм. При этом Андрей дважды перепроверял ход поршня на его 2К, и он составил 59 мм, а не 57. Либо колено новодельное, либо инструкции верить нужно не более чем бабкам у подъезда.