Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вадим, разберись с уровнем в поплавковой камере. При наличии бензина в карбюраторе на нужном уровне хоть как-то да должно заводиться. Иначе все похоже на проблемы с картером.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Встрял я ребятки с карбюратором,что-то более менее что подойдет это от мопеда верховина 3, так это тоже раритет еще тот.
Вадим, ты жиклер нашел? Из переписки я понял, что вопрос как-то решен... Ошибаюсь?
 

zuxxel

матрос
Регистрация
07.06.2018
Сообщения
5
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Лодка
ПВХ
Мотор
ЧАЙКА
Вадим, ты жиклер нашел? Из переписки я понял, что вопрос как-то решен... Ошибаюсь?
Жиклер пришлось купить от газовой плиты ( пробовать-то надо), но не уверен что он работает,ибо у него в с одной стороны отверстие как дупло, с другой как и нужно 0,7 мм, у родного вроде по всей длине один диаметр.И плюс еще поплавок у меня хреновый,он паялся прежним владельцем,но походу дыры в нем где-то есть, там на нем олова уже по весу наверное как сам поплавок. Вот фотка газовых для примера.
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вадим, жиклеры правильные. Я же писал что отверстие в жиклере только у самого дна 0,7 в толщину стенки где-то миллиметр, а так тоже сверление со стороны резьбы что-то около 2,2-2,5 мм. Без карбюратора-то он только заливанием бензина под свечу заводился?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
У меня же лучшее-враг хорошего. Износ цилиндра небольшой, но есть, да и на поршне царапины. На коленвале разводы некрасивые от коррозии и верхняя втулка с небольшим эллипсом. Решил нанести моликот в виде питерского МС-2000, да и запечь как всегда в духовке. Запеклось, и во втулках вал еле лезет и не крутится толком. Поршень тоже не лезет в цилиндр. Кое-как с надфилем и растворителем большую часть покрытия снес, и поршень стал нормально ходить в цилиндре. С валами посложнее было, но до конца снести не смог. Сейчас крутится, но в одном месте как-будто чуть подклинивает. Видимо на валу покрытие придется полностью снести, т.к. очень равномерно видимо не получается уменьшить толщину слоя.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
У меня же лучшее-враг хорошего. Износ цилиндра небольшой, но есть, да и на поршне царапины. На коленвале разводы некрасивые от коррозии и верхняя втулка с небольшим эллипсом. Решил нанести моликот в виде питерского МС-2000, да и запечь как всегда в духовке. Запеклось, и во втулках вал еле лезет и не крутится толком. Поршень тоже не лезет в цилиндр. Кое-как с надфилем и растворителем большую часть покрытия снес, и поршень стал нормально ходить в цилиндре. С валами посложнее было, но до конца снести не смог. Сейчас крутится, но в одном месте как-будто чуть подклинивает. Видимо на валу покрытие придется полностью снести, т.к. очень равномерно видимо не получается уменьшить толщину слоя.
Наши руки не для скуки)))
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Собрал полностью движок. Победил зажигание установкой ТЛМ от Вихря вместо той катушки видимо мотоциклетной что висела на движке при покупке. Только не заводится нифига. Свеча сухая. Решил померить компрессию просто пальцем заткнув отверстие. Вообще не давит, хотя до переборки прилично давило. Если только кольца перепутал при одевании, и тогда может быть такой эффект. Буду цилиндр скидывать и смотреть. Больше предположений нет...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Разобрался с компрессией. Хорошо что вспомнил что собирал когда был ливень и в гараж за маслом не пошел, а взял в качестве мазилки масло для тела Джонсонс. Оно, с*ка, просто испарилось за месяц, а еще и гайки цилиндра были завернуты от руки. Сейчас снова проблемы с зажиганием, но наконец нашел почему при прокручивании легко от руки искра аж щелкает, а если порезче крутнуть или веревкой дернуть искры нет совсем никакой. Оказывается кулачек имеет выработку не только эллипсом, но и под углом относительно оси. Пока медленно маховик крутишь кулачек при движении не так сильно относительно оси наклоняется, а при быстром начинает чертить клепкой по основанию, и размыкания в нужный момент не происходит. Буду сегодня втулить кулачек.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Зажигание весь мозг взорвало. Завтулил кулачек, все работает от и до. Катушку на пробой проверял индуктивным методом. Одеваю маховик, кручу, а искры 0. Беру и зажимаю в пальцах штурвал и провод из зажигания, и не чувствуется ничего при прокрутке. С какой-то попытки пару раз чуток дергает, но искры нет. Постоит - постоит, крутнешь, и есть синяя искра. Еще крутнул - снова ничего. Самое противное, что катушку на сердечнике с какого-нибудь Крота или катушку от пускателя на сердечник Чайки не напялить. Есть подозрение что у кулачка изолятор на основании пробивает, буду пытаться его теперь переделать.
 

DiVas

пассажир
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
2
Карма
0
Город
Подмосковье
Имя
Дмитрий
Лодка
Солар 350
Мотор
Яма 9,9
Форумчане!
Недавно спас "Чайку" от сдачи в металлолом за 1000 руб. думал покапаться реанимировать, но руки чувствую не дойдут. Ежели кому надо могу за те же денЮжки отдать, или поменять на примус ПТ-1 (Туристик).
 

DiVas

пассажир
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
2
Карма
0
Город
Подмосковье
Имя
Дмитрий
Лодка
Солар 350
Мотор
Яма 9,9
Форумчане!
Недавно спас "Чайку" от сдачи в металлолом за 1000 руб. думал покапаться реанимировать, но руки чувствую не дойдут. Ежели кому надо могу за те же денЮжки отдать, или поменять на примус ПТ-1 (Туристик).
Если есть интерес, то звоните *985* 953 восемьдесят 74
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Давно тут не писал. С зажиганием расправился. После мозгового штурма понял что искра пропадает только при хорошей пролетевшей искре, а если крутить слабо, то и в свече искра слабая и видимо где-то там еще не пробивает. Основание контактов кулачка разобрал, промыл текстолитовые изоляторы-шайбы и втулку. Промазал и пропитал эпоксидкой. Не помогло. Оставалась только катушка. Каково было мое удивление, когда верхний слой изоляции сдернул (это была уже явно не родная изоляция). Там катушка была обернута слоем бумаги типа той из которой в советские времена кульки в магазинах сворачивали. На бумаге в одном месте несколько черных точек было. Сопоставил где они были на катушке, и увидел глубокую царапину на последних двух витках катушки. Взял, и отмотал эти 2 витка, а катушку прогрел, просушил, и на работе полиуретановым лаком двухкомпонентным пролил и покрыл сверху. Искра стала слонячья, но теперь в морозы карбюратор потек. Надеюсь после НГ запущу печку в теплой мастерской и все-таки немного удастся побурлить движку хотя-бы в ведре с водой.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
34
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Вот моя "Чайка". На воздухе элементарно заводится, в воде работать не хочет. Грешу на компрессию и нехватку мощности.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Увидел краник на видео. Я так понял что там просто шток цилиндрический в 2 уплотнениях перемещается или сами уплотнения на штоке. При закрытом кране шток уплотнениями расположен в начале и конце отверстия под штуцер бака, а при открытом смещается наружу, открывая отверстие из бака. Штуцер в карбюратор в этом случае является продолжением цилиндрического отверстия в котором перемещается шток. Я правильно понял? Что тогда удерживает шток от самопроизвольных перемещений от вибрации при работе мотора?
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
34
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Увидел краник на видео. Я так понял что там просто шток цилиндрический в 2 уплотнениях перемещается или сами уплотнения на штоке. При закрытом кране шток уплотнениями расположен в начале и конце отверстия под штуцер бака, а при открытом смещается наружу, открывая отверстие из бака. Штуцер в карбюратор в этом случае является продолжением цилиндрического отверстия в котором перемещается шток. Я правильно понял? Что тогда удерживает шток от самопроизвольных перемещений от вибрации при работе мотора?
Все верно поняли. Уплотнение на самом штоке. Шток цилиндрический, в него впрессована шпилька, на нее одето резиновое кольцо, я поставил кусок шланга. Потом на шпильку наворачивается круглая гайка того же диаметра, что и цилиндр и поджимает резиновое кольцо. Чем сильнее закрутить, тем плотнее соответственно ходит шток, так как кольцо расплющивает. Кран ходит тяжело и за счет этого не происходит самопроизвольных перемещений.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Увидел краник на видео. Я так понял что там просто шток цилиндрический в 2 уплотнениях перемещается или сами уплотнения на штоке. При закрытом кране шток уплотнениями расположен в начале и конце отверстия под штуцер бака, а при открытом смещается наружу, открывая отверстие из бака. Штуцер в карбюратор в этом случае является продолжением цилиндрического отверстия в котором перемещается шток. Я правильно понял? Что тогда удерживает шток от самопроизвольных перемещений от вибрации при работе мотора?
Юра, не гони! Если планы не поменяются, через неделю все сфотографирую и обмерю.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Кран ходит тяжело и за счет этого не происходит самопроизвольных перемещений.
Понятно теперь все.
Юра, не гони! Если планы не поменяются, через неделю все сфотографирую и обмерю.
Да я не гоню.Просто для расширения кругозора интересуюсь. Думаю какой из кранов проще в эксплуатации и надежнее получается.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
34
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Всем доброго времени суток! На праздниках менял кольца на чайке на китайские и обнаружил, что в имеющихся у меня двух поршневых разные поршни. Один рифленый с запрессованным пальцем и сплошным замком, А второй обычный с пальцем на стопорных кольцах и замком-гвоздиком. Это разные годы выпуска или что-то из этого колхоз? Я поставил обычный на стопорных кольцах.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
У меня со стопорными кольцами был.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Хотел намарафетить мотор. Слишком уж мятый бак. Ну, думаю, закручу пробку, и через краник дуну из компрессора. Не помогло. Зато нашел две утечки. Никак не мог понять до этого откуда бензин испаряется за лето. Смотрю, а бак паяный. Думаю, распаяю, рихтану и обратно запаяю. Оказалось что все не так просто. Нижняя стенка со средней цилиндрической частью на нескольких точках контактной сварки сидит, и цилиндр с верхней стенкой также не отходят, хотя и точек сварки не нашел. Сижу теперь думаю что дальше делать. Через щелку по периметру бак не отрихтовать.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Хотел намарафетить мотор. Слишком уж мятый бак. Ну, думаю, закручу пробку, и через краник дуну из компрессора. Не помогло. Зато нашел две утечки. Никак не мог понять до этого откуда бензин испаряется за лето. Смотрю, а бак паяный. Думаю, распаяю, рихтану и обратно запаяю. Оказалось что все не так просто. Нижняя стенка со средней цилиндрической частью на нескольких точках контактной сварки сидит, и цилиндр с верхней стенкой также не отходят, хотя и точек сварки не нашел. Сижу теперь думаю что дальше делать. Через щелку по периметру бак не отрихтовать.
Юра, у меня в деревне вроде хороший бак оставался. Доеду, посмотрю. Я один мотор на запчасти дербанил для себя и еще пары любителей.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Здорово было-бы. Ты мне, кстати, отпишись в личку или в вайбер. Педальки тебе СДЕКом отправить чтоб. Имеющийся бачок буду все равно пытаться отрихтовать и собрать назад. Насчет файла логотипа хотел еще тебя спросить. Правда, буду распечатывать трафареты чтоб через них акриловыми красками нарисовать. Жена тут рисует. Говорит что эти краски потом можно сверху лаком покарывать, да и так после высыхания не всякий растворитель берет. У меня на бачке 3 разных слоя краски было. Сталинград в общем.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Здорово было-бы. Ты мне, кстати, отпишись в личку или в вайбер. Педальки тебе СДЕКом отправить чтоб. Имеющийся бачок буду все равно пытаться отрихтовать и собрать назад. Насчет файла логотипа хотел еще тебя спросить. Правда, буду распечатывать трафареты чтоб через них акриловыми красками нарисовать. Жена тут рисует. Говорит что эти краски потом можно сверху лаком покарывать, да и так после высыхания не всякий растворитель берет. У меня на бачке 3 разных слоя краски было. Сталинград в общем.
Не пойдет трафарет. Декаль нужна. У меня, вроде, распечатанные были. Посмотрю. Макет точно вышлю, но попозже. Он у меня в рабочем компе. Пришли е-мейл в ЛС.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Декаль клеишь, на лак, сверху тоже лаком. Только очень тонкими слоями, иначе ее косоебит.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Непонятки у меня с карбом. Льет, и все тут. Иглу притер. Поплавок перевернутый аккуратно иглой в седло ложишь, и вакуум в штуцере подвода бензина держит очень долго. Ставлю в карбюратор. Начинаю проливать бензином, и он потихоньку уходит и уходит, и начинает литься из диффузора и маленького отверстия сбоку поплавковой камеры. Уже до последней риски вниз поплавок сместил. Ждать перелива теперь дольше, но все равно переливает. Есть подозрение что поплавок просто тяжелый стал и усилия запора не хватает. Он с виду как из куска пвх-пенопласта или чего-то пористого типа спеченых керамических микросфер. Из чего поплавок в оригинале? Я подозреваю что должен быть латунный паяный.
 
Вверх Снизу