Давно тут не писал. С зажиганием расправился. После мозгового штурма понял что искра пропадает только при хорошей пролетевшей искре, а если крутить слабо, то и в свече искра слабая и видимо где-то там еще не пробивает. Основание контактов кулачка разобрал, промыл текстолитовые изоляторы-шайбы и втулку. Промазал и пропитал эпоксидкой. Не помогло. Оставалась только катушка. Каково было мое удивление, когда верхний слой изоляции сдернул (это была уже явно не родная изоляция). Там катушка была обернута слоем бумаги типа той из которой в советские времена кульки в магазинах сворачивали. На бумаге в одном месте несколько черных точек было. Сопоставил где они были на катушке, и увидел глубокую царапину на последних двух витках катушки. Взял, и отмотал эти 2 витка, а катушку прогрел, просушил, и на работе полиуретановым лаком двухкомпонентным пролил и покрыл сверху. Искра стала слонячья, но теперь в морозы карбюратор потек. Надеюсь после НГ запущу печку в теплой мастерской и все-таки немного удастся побурлить движку хотя-бы в ведре с водой.