Наконец выдернул у себя вертикальный вал, т.к. люфт был. Думал разбита втулка бронзовая. Не угадал. Оказалось что вал сам проточило в двух местах на конус, а втулке ничего нет. Так как новый вал не из чего делать, а восстанавливать надо решил проточить вал со стороны шестерни и напрессовать трубку да проточить. Правда мыль была сразу полированную и закаленную трубку-то надеть. Порылся и нашел: поршневой палец мотокультиватора "Крот" аккурат 11 мм диаметром как и вал. Думаю, проточив до 8 мм с натягом как внутреннее отверстие поршневого пальца, достаточно мяса у вала оставлю? Куда не сунься везде что-то разбито или уже ремонтировано насмерть. Создается впечатление что на моторчике проплыли Волгу и Оку и все их притоки не по одному разу. Только что в цилиндре выработка не столь сильная. Может уже и меняли поршневую ставя с другого мотора.
Картинка на баке замазана серой краской, но краска стала облупляться, и фрагменты картинки блеклые из под нее видны. Блеклые потому, что с облупляющейся краской и краска с картинки частично сходит. На баке есть множественные вмятины, но их не выстукать если бак не распускать по швам. Если в бак дунуть керхером или воздухом удастся хоть частично выпрямить или по швам быстрее разойдется? Друг вообще посоветовал зачистить бак и стеклошпатом вывести поверхность если красота нужна, а так и вообще забить на вмятины.