Лыжник
капитан 3-го ранга
- Регистрация
 - 01.08.2014
 
- Сообщения
 - 893
 
- Карма
 - 141
 
- Город
 - Москва
 
- Имя
 - Александр
 
- Лодка
 - Ока-4
 
- Мотор
 - Suzuki DF30ATS
 
Форма, сечение лопасти не соответствуют минимальному сопротивлению.  Бывают грубые тупые края, тупая выходящая кромка, толстый профиль, неровная поверхность. Видимо, это кокильное литье с его ограничениями. У меня такой был новый "оригинальный" винт на Ямаху-30. 
   Я его "доводил".
Балансировку, видимо, коллега имел в виду после доводки винта. На заводе незачем балансировать каждый винт. Там отливают их одной формы, которая сделана с точного прототипа, который наверное балансировали.
								Балансировку, видимо, коллега имел в виду после доводки винта. На заводе незачем балансировать каждый винт. Там отливают их одной формы, которая сделана с точного прототипа, который наверное балансировали.
				
				
				
				
				
 