Лыжник
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 01.08.2014
- Сообщения
- 874
- Карма
- 119
- Город
- Москва
- Имя
- Александр
- Лодка
- Ока-4
- Мотор
- Suzuki DF30ATS
Форма, сечение лопасти не соответствуют минимальному сопротивлению. Бывают грубые тупые края, тупая выходящая кромка, толстый профиль, неровная поверхность. Видимо, это кокильное литье с его ограничениями. У меня такой был новый "оригинальный" винт на Ямаху-30. Я его "доводил".
Балансировку, видимо, коллега имел в виду после доводки винта. На заводе незачем балансировать каждый винт. Там отливают их одной формы, которая сделана с точного прототипа, который наверное балансировали.
Балансировку, видимо, коллега имел в виду после доводки винта. На заводе незачем балансировать каждый винт. Там отливают их одной формы, которая сделана с точного прототипа, который наверное балансировали.