танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ark72 сказал(а):
Андрей при всем уважении заявление субьективноголословное.
Ни какой субъективности. Мотор отработал сезон 40-50 моточасов, зимой разбирается и смотрим износ с помощью измерительных приборов. А так же наличие смол и нагара.
И так на протяжение многих лет.
По поводу лаборатории- она в двух километрах от меня, на одном из гигантов Лукойла.
Было время когда и я работал на этом гиганте и имел возможность подкинуть девчонкам "внеурочную" работу по тестированию импортных масел.............. Большинство из образцов просто ни в какие "ворота не лезли"
Просто откровенная подделка. Как сейчас дела на рынке масел мне неизвестно. До сих пор пользуюсь остатками масла от катера. (брал кейсами)
Масло соответствующее заявленным характеристикам производителя было всегда.
Масло с великолепным моющим пакетом встретил только одно. Это уже о многом говорит.

П.С. Мотор разбирается не по причине теста масла, а исключительно как зимнее хобби. А измерения уже говорят как, на какой пропорции и на каком масле, мотору жить лучше.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Думаю рынок масел, по доходности от подделок, где то рядом с бензином, спиртным, табаком и др.
То есть все там нормально :)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 485
Карма
8 422
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
танкист сказал(а):
Ark72 сказал(а):
Андрей при всем уважении заявление субьективноголословное.
Ни какой субъективности. Мотор отработал сезон 40-50 моточасов, зимой разбирается и смотрим износ с помощью измерительных приборов. А так же наличие смол и нагара.
И так на протяжение многих лет.
По поводу лаборатории- она в двух километрах от меня, на одном из гигантов Лукойла.
Было время когда и я работал на этом гиганте и имел возможность подкинуть девчонкам "внеурочную" работу по тестированию импортных масел.............. Большинство из образцов просто ни в какие "ворота не лезли"
Просто откровенная подделка. Как сейчас дела на рынке масел мне неизвестно. До сих пор пользуюсь остатками масла от катера. (брал кейсами)
Масло соответствующее заявленным характеристикам производителя было всегда.
Масло с великолепным моющим пакетом встретил только одно. Это уже о многом говорит.

П.С. Мотор разбирается не по причине теста масла, а исключительно как зимнее хобби. А измерения уже говорят как, на какой пропорции и на каком масле, мотору жить лучше.
Андрей, так в итоге твое мнение лучшее масло квиксильвер?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тугарин сказал(а):
Андрей, так в итоге твое мнение лучшее масло квиксильвер?
Оно лучшее по моющим характеристикам. Я не зря выделил этот пункт производителя, красным.
Беда любого мотора в нагаре- это он в виде твердого абразива отделяясь от поршня и головки, скоблит метал, а его образование неизбежно в 2Т от любого масла.
Вот как раз Квик, весь нагар смывает ещё до того как он начал образовываться. То есть с каждой новой порцией смеси, поступает порция моющих присадок. Таким образом масло имеет отличный показатель. Оно просто не дает возможности образовываться нагару, а значит ресурс на износ увеличен. Всё просто- обычное 2Т масло+ хороший пакет моющих присадок и мы имеем увеличение ресурса.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 485
Карма
8 422
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Ну ты подтвердил моё мнение в дангом вопросе. Продолжаю юзать мотюль и квик. Моют они примерно одинаково.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
танкист сказал(а):
Оно лучшее по моющим характеристикам. Я не зря выделил этот пункт производителя, красным.
Беда любого мотора в нагаре- это он в виде твердого абразива отделяясь от поршня и головки, скоблит метал, а его образование неизбежно в 2Т от любого масла.
Вот как раз Квик, весь нагар смывает ещё до того как он начал образовываться. присадок и мы имеем увеличение ресурса.
+++ :D :? Говорить , что масло А -- хорошее , Б -- чуть похуже , а масло В -- плохое --предлагаю считать неудавшейся шуткой ! . Масло вообще то бывает качественным или контрафактным ... Считаю контрафакт главной бедой у нас в России . Имею печальный опыт при использовании " Мотула " .. Купились с другом на бюджетную цену -- пошли на Оби такие радостные -- кончили ЦПГ "Нептуна" . Снегоходы "Бураны" заправили "Лукойлом 2Т " - у него заклинил двигатель , у меня "гавкнули " шарики в подшипниках КВ ( стали какие то на подобии квадратных ) . Еще могу привести пяток примеров
Ну и немного технического обоснования :
--Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным.

До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином . Сегодня в эксплуатации находится много моторов, топливную смесь для которых следует предварительно приготовлять.

Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина. Остальные вещества в масле - добавки, которые могут (или нет) включать полиизобутилен, обычно называемый ПИБ. ПИБ – это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта.

--- Удивило и позабавило выражение " нагар ...шоркает металл ... ! . Ответ педагогу в ПТУ учащего двоечника . Ну что это , Андрей ???
Главная беда то в 2Т двигателях -- от плохого качества масла закоксовываются кольца поршневые в канавках поршней и соответственно снижается компрессия со всеми последствиями .... Очень "невесело" приходится плоскости поршень - цилиндр . Это же аксиома ... :pardon:

+++ Несколько лет использую " Ямалюб " и наше " Новойл - 2Т " вполне ничего ...

P.S. С давних пор для очистки ( раскоксовки ) в начале сезона заливаю в камеры сгорания смесь 1/3 керосина , 1/3 ацетона , 1/3 используемого масла медицинским шприцем ... Заливаю на ночь , утром запуск .. Вылетает гадости порядочно. Это старинный метод . рекомендуемый заводами изготовителями .. Современные средства -- не аа .. Такая моя ИМХа..
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
нордик301 сказал(а):
P.S. С давних пор для очистки ( раскоксовки ) в начале сезона заливаю в камеры сгорания смесь 1/3 керосина , 1/3 ацетона , 1/3 используемого масла медицинским шприцем ... Заливаю на ночь , утром запуск .. Вылетает гадости порядочно. Это старинный метод . рекомендуемый заводами изготовителями .. Современные средства -- не аа .. Такая моя ИМХа..
Не пробовал ты этого ни когда. От того и пишешь не правду. Неоднократно это опробовано на разных 2Т моторах.
Не работает! И не работало!
Свечи в этой смеси лежат уже 5 лет. До сих пор не надумал нагар даже размягчиться.........




Пиши адрес в личку отправлю тебе эту банку в подарок. Полежат у тебя пару лет, потом подумаешь стоит ли писать то чего ты не делал ни когда.

По поводу нагара- рекомендую, прежде чем кого то тут называть двоечником, найти соответствующую техническую литературу и прочитать внимательно........................
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 713
Карма
798
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
нордик301 сказал(а):
Говорить , что масло А -- хорошее , Б -- чуть похуже , а масло В -- плохое

P.S. С давних пор для очистки ( раскоксовки ) в начале сезона заливаю в камеры сгорания смесь 1/3 керосина , 1/3 ацетона , 1/3 используемого масла медицинским шприцем ... Заливаю на ночь , утром запуск .. Вылетает гадости порядочно. Это старинный метод . рекомендуемый заводами изготовителями .. Современные средства -- не аа .. Такая моя ИМХа..
До бесконечности можно об этом говорить, мне нравится виски, Пете коньяк, а Васе водка.
Как после выхлопа в воду определить сколько и чего вылетело и откуда это вылетело, может из дейдвуда отложения :unknown:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 713
Карма
798
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
танкист сказал(а):
Не пробовал ты этого ни когда. От того и пишешь не правду. Неоднократно это опробовано на разных 2Т моторах.
Не работает! И не работало!
на 2Т не пробовал, на 4Т (автомобилях) пробовал, подтверждаю - не работает!
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
про "отработку-работая в спас.службе лили её в лод.моторы-после катеров.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 485
Карма
8 422
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Лил в машину раскоксовку хадо, эфыект был, но не полный.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
танкист сказал(а):
Не пробовал ты этого ни когда. От того и пишешь не правду. Неоднократно это опробовано на разных 2Т моторах.
Не работает! И не работало![/b]
+++ 1 .) Не пиши про "шорканье" по металлу и не будет упоминание про ПТУшника ! Это не оскорбление -- это констатация .
2 .) Вообще то Правилами нашего форума (Абзац 2 строка 4 ) Раскрашивание сообщений в яркие цвета;
не приветствуется ..
Ну а теперь главное :
Увидел впервые подобную "адскую смесь " в конце 60 х - начале 70 х годов прошлого века , когда пацаном еще был . У батяни был мотоцикл ИЖ-49 и он периодически заливал эту смесь через свечные отверстия с целью очистки .. Потом делал это самостоятельно . Заливать надо аккуратно -- ибо "фыркает " иногда по серьезному ..
Позднее стал счастливым обладателем снегохода " Буран " и там пропечатана заводская рекомендация оного способа очищения . Поскольку давненько агрегат продал вместе с запчастями и инструкцией по эксплуатацию , предлагаю " поиском " отыскать "Снегоход "Рысь-500+ " . Руководство по эксплуатации 219.00.000.000. РЭ-01 . Раздел 6 ( Техническое обслуживание . Примечание . пункт 2 . Цитирую :
Очистку нагара производить при ТО -3 ... Для размягчения и удаления нагара допускается помещать головку цилиндра , поршень ,и поршневые кольца на двое суток в закрытую емкость со спец составом , состоящим из 2 частей ацетона ,одной части керосина и одной части масла моторного . .

Варианты заливки смеси могут быть разные , смысл один . Это рекомендация завода изготовителя для двигателя 2Т !!!

Поделился своим мнением , скромным опытом применения . Пригодится кому то - хорошо , не пригодится - тоже хорошо . Ну а если кто то предложит еще какой то метод , , с удовольствием попробую .
Пожелание тебе , Андрей -- учи матчасть и не делай голословных заявлений ( выше тебе об этом писали , просто добавляю свои 5 копеек ) .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
нордик301 сказал(а):
+++ 1 .) Не пиши про "шорканье" по металлу и не будет упоминание про ПТУшника ! Это не оскорбление -- это констатация .
Начнем с этого пункта.
О том что ты ни когда не видел в глаза учебник для ВУЗа в котором расписан в химических и математических формулах весь процесс окисления масла и бензина, под высокой температурой, он же процесс нагарообразования, мне уже давно понятно.
Естественно раз ты этого не знаешь, то не знаешь и того что твердость коксовых отложений превышает твердость металла гильзы.
Теперь о закоксовывании колец. Это знает каждый восьмиклассник любой сельской школы времен СССР.
Ибо в те времена существовал предмет под названием "трактор" Где все учащиеся восьмых классов в обязательном порядке проходили обучение по устройству и вождению трактора, а так же по правилам дорожного движения.

Времена однако были такие, что требовались сельскому хозяйству трактористы, комбайнеры и механизаторы.

Но разговор не о них сейчас.

То есть твои знания в вопросе отложений в моторе, лежат как раз на уровне восьмиклассника.

Далее. Твоё упрямство- да, да, именно упрямство, а не упорство- это совершенно разные слова- в вопросе очищения нагара смесью керосина, ацетона и масла не смотря на приведенные факты в теме, ещё раз подтверждает что ты этого ни когда не делал, и ссылаешься только на рекомендацию завода производителя, в надежде что это перевесит очевидный факт бесполезности этой смеси.

Не смеши народ, он то проверит это легко........

На этом я закончу. Дальнейшая беседа мне не интересна, поскольку один единственный аргумент который ты привел, разбился об очевидный факт. Банка со свечами тебя ждёт!


П.С. Я не сомневаюсь что люди которые знакомы с вопросом окисления масла в ДВС, давно уже поняли кто тут ПТУшник.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 079
Карма
2 994
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
По поводу нагара писал в консервации. Повторюсь. Друг шефа никогда не консервировал яму 90 2х такт.(покупал у нас,масло ямолюб или квик) через 5 лет попадает этот двиг ко мне, поршня как ежик(первый раз такое увидел)....так что ответственно заявляю квиксильвер сторожоил очищает цпг от нагара.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
танкист сказал(а):
На этом я закончу. .
+++ " И это правильно , товарищи .. ! ( С) :D . :hahaha: Давно пора .

Ну а теперь взамен твоему написанному "винегрету" , где сложено все , что может прийти в голову ..

" Время от времени Паниковский поднимал голову кверху и принимался считать. Он складывал килограммы с долларами, умножал на километры, возводил в какую-то немыслимую степень, извлекал корни - и всё на пальцах. Только что интегралов не брал... И всякий раз у него получалась такая заманчивая цифра, что он легонько повизгивал и дёргал Шуру за рукав: "Посмотрите, Шура, вероятность успеха - 99,9%! Не волнуйтесь и не поддавайтесь панике! А главное - не слушайте всяких там паникёров! Они все жалкие ничтожные личности, да к тому же фанатики, которым не место в нашем цивилизованном обществе!" ....
" Что такое? - сказал вдруг Шура, переставая пилить. - Три часа уже пилю, а оно всё ещё не золотое!"
Паниковский уже давно всё понял и уже час водил ножовкой только для виду...
"" ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ! ЗОЛОТЫЕ ГИРИ - ЭТО ПРОЦЕСС! И НАДО ДОВЕСТИ ЕГО ДО КОНЦА, ЧЕГО БЫ ЭТО НИ СТОИЛО! ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ! :crazy: :pardon: :sorry:
"Золотой теленок" И. Ильф и Е. Петров . 1931 год
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Ярослав сказал(а):
на 2Т не пробовал, на 4Т (автомобилях) пробовал, подтверждаю - не работает!
+++ Ярослав ! А может все таки попробуешь по такой рекомендации и в таком варианте https://www.drive2.ru/b/1226164/ ... Удачи !

" Учебник водителя (шофера ) 3 класса ! 1956 год !!!!! :? :)
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 713
Карма
798
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
нордик301 сказал(а):
+++ Ярослав ! А может все таки попробуешь по такой рекомендации и в таком варианте https://www.drive2.ru/b/1226164/ ... Удачи !

" Учебник водителя (шофера ) 3 класса ! 1956 год !!!!! :? :)
работая на автосервисе, за 20 лет насмотрелся и напробовался столько раскоксовок, что впору книжки писать, только последующая эксплуатация и вскрытие двигателей показывало отсутствие какого-либо эффекта :pardon:
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Для понимания сколько нагара будет в двигателе после использования масла нужно посмотреть на зольность указанную в сертификате к маслу. Про моющие способности говорит щелочное число. Правда все это имеет место быть при условии, что масло настоящее.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
танкист сказал(а):
Пиши адрес в личку отправлю тебе эту банку в подарок. Полежат у тебя пару лет, потом подумаешь стоит ли писать то чего ты не делал ни когда.
Андрей а ты кипятить эту баночку пробовал? Я такую раскоксовку не проводил, но мне кажется ты сравнил немного не верно т.к. в баночке твоей температура выше 25 градусов Цельсия не поднималась, а в цилиндре температура вспышки немного другая. Приведу пример: для очистки паровых котлов от отложений используют кислоту которая обязательно движется в замкнутом контуре, так вот кислота при температуре менее 60 гр Ц. вообще не работает, хоть месяц гоняй её, а при 70-90 эффект бешеный.
Как то я видел как машине капельницу делали, в коллектор подачи воздуха, после датчика расхода воздуха, вставляли трубочку, заводили машину и открывали на трубочке краник, там медленно подавалась какая то жидкость (банка иноземная фирменная), из глушителя сначала гарь валила, со временем выхлоп становился чище. Конца процедуры я не дождался но механик в сервисе сказал что типа удаление нагара, раскоксовка и т.д., типа компрессия восстанавливается.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 070
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Вот эта жидкость. Промывает форсунки, чистит от нагара. Ничего так средство.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 485
Карма
8 422
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
луха сказал(а):
По поводу нагара писал в консервации. Повторюсь. Друг шефа никогда не консервировал яму 90 2х такт.(покупал у нас,масло ямолюб или квик) через 5 лет попадает этот двиг ко мне, поршня как ежик(первый раз такое увидел)....так что ответственно заявляю квиксильвер сторожоил очищает цпг от нагара.
Что за "ёжик"?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ark72 сказал(а):
Андрей а ты кипятить эту баночку пробовал? .
Чувствую себя школьником на уроке химии, которому учитель задает вопросы по теме! И это мне приятно, есть что вспомнить!
Теперь по делу. Рассказываю весь процесс применения смеси ацетона, керосина и масла, для якобы удаления нагара из ЦПГ.
Вариант №1.
Мотор в гараже, или мастерской. Температура воздуха +20. Положение поршня (поршней) вертикальное. Выкручиваем свечу (свечи), заливаем подготовленную смесь, свечу (свечи) закручиваем на место. Ура, реакция разложения нагара пошла.
А что на самом деле происходит в этот момент?
А вот что.
Те 20 кубиков смеси которые залиты из шприца через несколько минут- через замки в кольцах, стекут в картер.
На днище поршня, останется мизерная доля.
Через час- два, из смеси которая стекла в картер улетучится весь ацетон, через окна в гильзе которые сообщаются с атмосферой. Останется только керосин и масло. То же самое произойдет и на днище поршня, только гораздо быстрей, поскольку порция смеси там осталась мизерная.
Ещё через несколько часов с днища поршня испариться керосин.
Останется только масло.
На следующий день мы заведем мотор и то что осталось на днище поршня, сгорит в результате первых трёх оборотов после пуска.
Выкручиваем свечи, смотрим на днище поршня.
Эффект очистки- ноль!

Вариант №2.
Мотор на лодке, мы на воде. Идем полным ходом не менее часа, прогреваем мотор и ЦПГ как следует.
Останавливаемся, ставим поршни вертикально (поднимаем мотор). Выкручиваем свечи, заливаем смесь на горячие поршни. Свечи закручиваем. Ура, реакция разложения пошла.

А что происходит на самом деле в ЦПГ?
Всё то же самое, что и в варианте №1, только скорость испарения ацетона и керосина увеличивается в десятки раз.
Прокатились ещё полчаса. Мотор подняли, свечи выкрутили, смотрим на днище, эффект- ноль.
Повторяем процедуру три раза. Выкручиваем свечи, смотрим на днище и опять отрицательный результат!

Вопрос! Почему танкист держит свечи в закрытой банке?
Правильно, в закрытой банке нет испарения ацетона и керосина.
В этой же банке лежали и поршни с нагаром.
Эффект- ноль.

Теперь немного из школьной программы- предмет Химия.
Своими словами без формул. Если в соляную кислоту положить кусочек цинка, незамедлительно начнется реакция его окисления, она будет протекать быстрей, если кислоту начать нагревать, постепенно.

Как это относится к нашему случаю?
А вот как! Ни какой реакции отложений (нагара) со смесью ацетона, керосина и масла, нет и не было.
И это доказано, практически.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 713
Карма
798
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Андрей-3-1 сказал(а):
Вот эта жидкость. Промывает форсунки, чистит от нагара. Ничего так средство.
как оценивали эффективность данного средства? Двигатель вскрывали, проверяли распыл форсунок?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 079
Карма
2 994
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Тугарин сказал(а):
луха сказал(а):
По поводу нагара писал в консервации. Повторюсь. Друг шефа никогда не консервировал яму 90 2х такт.(покупал у нас,масло ямолюб или квик) через 5 лет попадает этот двиг ко мне, поршня как ежик(первый раз такое увидел)....так что ответственно заявляю квиксильвер сторожоил очищает цпг от нагара.
Что за "ёжик"?
Выкрутил свечи,ини битком забиты нагаром,подогнал поршень в вмт,а он весь во вздыбленных кусочках нагара как ежик
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ark72 сказал(а):
Приведу пример: для очистки паровых котлов от отложений используют кислоту которая обязательно движется в замкнутом контуре,
Не совсем по теме, но борьба с Ca+Mg меня то же не миновала.

Прошу понять меня правильно, Аркадий! В школе химию учил на твердую четверку, и я давно уже не "зелёный" пацан.
Реакция кислоты с отложениями Ca+Mg будет протекать при любой температуре выше ноля.
Весь вопрос только во времени. Тут всё зависит от процентного соотношения кислоты в растворе и количества накипи.

Для котла применяю самодельную насосную установку и лимонную кислоту, в соотношении 800 грамм (10 п.) на 3 литра воды.




Если раствор комнатной температуры, требуется 6-8 часов для очистки котла.
Естественно я его нагреваю до 50-70 градусов. Время очистки уменьшается до одного часа.
Элементарная химия школьной программы.
 

Вложения

Вверх Снизу