Прикольно , и правда как с водомёта .Telenkov сказал(а):Струя от винта получилась собранная,
Да поболе, померил, около 25и градусов. Измерения не точные.Адмирал сказал(а):И сколько градусов откидки на этих фотках .... градусов 20 поди ?.
Именно из-за него ... уменьшилось проскальзывание(обороты упали) и весь "отброшенный" поток более "скучковался"Telenkov сказал(а):Мне кажется интерцептор, без него было немного не так.
Да ни где .Артем Александрович сказал(а):Где в интернете можно купить винты не подделки?
И даже из нержавейки за 20 тыщ косячные винты?Адмирал сказал(а):Да ни где .Артем Александрович сказал(а):Где в интернете можно купить винты не подделки?
На новых моторах с завода стоят "левые" винты отвратительного исполнения . Ямаху я ваще уважать перестал за такую вот ***** .
https://youtu.be/bAnCgDUmyUQ
Что бы не попадать на такой ширпотреб , не берите винты с лазерной гравировкой маркировки размера винта . Такую маркировку ставят уже на готовый винт ( как в кине ) . Другое дело когда маркировка уже заложена в форму для литья ( выпуклые или впуклые циферки на винте , образованные литьём ) . По крайней мере с шагом и углом откидки будет по честному .
Мне не попадались пока , но их и несут на ремонт раз в десять меньше чем алюм.Артем Александрович сказал(а):И даже из нержавейки за 20 тыщ косячные винты?
А как закручивали ? Можно узнать технологию , если не секрет ? И каковы толщины заготовок ?Видны оправки, сразу на них закрутили внутреннюю часть. также они не дают трубке коробится при сварке и за них удобно зажимать в токарный станок. Приварили перекладинки, проточили перекладинки чтоб было все по центру и точно по диаметру. Скрутили наружную часть ступицы.
На продажу?Комплект винтов на ямаху. Только листовая нержавейка и сварка. Раскрой на 2 винта. Лопасти.