Sergei.161
матрос
- Регистрация
- 02.10.2019
- Сообщения
- 5
- Карма
- 0
- Город
- Волгодонск
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Стингрей 195
- Мотор
- Вольво Пента 4,3
разве там есть антифриз ? масляный охладитель где находится ? он разборный ?
от помпы забортной воды шланг идет через охладитель масла,так же забортная вода охлаждает в обменнике антифриз,или у Вас напрямую забортная вода идет через двигатель?разве там есть антифриз ? масляный охладитель где находится ? он разборный ?
как хоть он выглядит и где его искать ? при этомМогли до конца перед зимой не слить воду,и разморозили теплообменник
Сразу забортная вода охлаждает двигатель . Антифриза нетот помпы забортной воды шланг идет через охладитель масла,так же забортная вода охлаждает в обменнике антифриз,или у Вас напрямую забортная вода идет через двигатель?
Снимать поддон,заливать воду,смотреть откуда потечет,когда пробивает прокладку под головкой,так быстро вода не наберется.как хоть он выглядит и где его искать ? при этом
Сразу забортная вода охлаждает двигатель . Антифриза нет
Вам впарили катер с размороженым двигателем. Если есть возможность вощврашайте пока не поздно. Или готовьте 400000руб на лонгблок. Трещины можно увидить сняв впускной коллектор.Добрый День . Недавно приобрёл катер с Двиглом Вольво Пента 4,3л . 190 л.с . Всё проверил ,как смог . Визуально новый двигатель с малой нароботкой в 100м/ ч . На третий м/час впарола светлая Эмульсия в Масленный Поддон и Вытекла через Карбюратор . Мотор сразу заглох . признаков до этого не подавал никаких . Не перегревался . Может кто подскажет что делать в этой ситуации ?
При проверке всё было нормально. Масло чистое. Я даже поехал почти 2 часа дома уже. А потом в одну секунду херак и вылетело. Как такое возможно?Вам впарили катер с размороженым двигателем. Если есть возможность вощврашайте пока не поздно. Или готовьте 400000руб на лонгблок. Трещины можно увидить сняв впускной коллектор.
А как проверяли при покупке?Посмотрели масло,пуск двигателя.Думаю больше Вы уровень масла не смотрели.Сейчас срочно прмывайте двигатель с несколькими заменами дешевого масла,без охлаждения.При проверке всё было нормально. Масло чистое. Я даже поехал почти 2 часа дома уже. А потом в одну секунду херак и вылетело. Как такое возможно?
Какой смысл менять масло ,не выявив и не устранив причину попадания охладителя в масло?А как проверяли при покупке?Посмотрели масло,пуск двигателя.Думаю больше Вы уровень масла не смотрели.Сейчас срочно прмывайте двигатель с несколькими заменами дешевого масла,без охлаждения.
Смысл очень большой,если надо сохранить кривошипно-шатунный механизм.Иначе все покроется ржавчиной,и весь двигатель в металолом.Какой смысл менять масло ,не выявив и не устранив причину попадания охладителя в масло?
Ну вообщето он уже -металолом.Смысл очень большой,если надо сохранить кривошипно-шатунный механизм.Иначе все покроется ржавчиной,и весь двигатель в металолом.
Два варианта: или была трещина, которая при прогреве пошла дальше, или напиимер "умный" прадован заклеил трешину холодной сваркой, она и отвалилась.При проверке всё было нормально. Масло чистое. Я даже поехал почти 2 часа дома уже. А потом в одну секунду херак и вылетело. Как такое возможно?
Не исключив поступление охладителя,получится та же эмульсия. Перевод масла. Или прогонять масло ,заглушив магистраль охлаждения насухо. Ремонт дорого встанет.Для начала посмотреть в честные глаза продавана. Этим летом видел подобное один-в один: разморожен блок такого же Вольво пента. Парень купил контрактный автомобильный двигатель Вольво в Швеции той же марки. Видел его,-как новый. Были несовпадения с морским,но насколько я знаю,моторист справился. Цена,могу ошибаться, около 4 тыс . евро.Смысл очень большой,если надо сохранить кривошипно-шатунный механизм.Иначе все покроется ржавчиной,и весь двигатель в металолом.
Написал же (промывать маслом без охлаждения).Смотря в каком месте трещина,можно и повозиться,что нибудь получиться,или гильза лопнула.Не исключив поступление охладителя,получится та же эмульсия. Перевод масла. Или прогонять масло ,заглушив магистраль охлаждения насухо. Ремонт дорого встанет.Для начала посмотреть в честные глаза продавана. Этим летом видел подобное один-в один: разморожен блок такого же Вольво пента. Парень купил контрактный автомобильный двигатель Вольво в Швеции той же марки. Видел его,-как новый. Были несовпадения с морским,но насколько я знаю,моторист справился. Цена,могу ошибаться, около 4 тыс . евро.
Там больше нет муфты. В верхнем редукторе стоят пакеты сцепления( такие же как на IPS). Поэтому на этих редукторах без проблем можно ходить тролиргом, использовать с джостиком и электронным якорем( дирамическое позиционирование) , спорт фишинг и т.д.Может кто знает на новых двигателях D6 c колонками DPI в базе идёт режим малого хода -вопрос сколько по времени можно ходить на этом режиме ? Говорят до трёх часов -типо проблем по муфте как раньше не будет .
Я бы сказал нормально, особенно если разбега нет, но лучше посмотреть тех.характеристики.Добрый день.
Спецы подскажите. Двигатель AD41B, компрессия во всех цилиндрах 23 атм. Это мало или нормально?
Картерные газы могу прорываться только из цилиндропоршневой гиуппы, направляющие вообще не при чем.В мануале написано 25 атм. Проблема в том, что мотор после замены поршневой начал сапунить. Весной заменил поршневую, вкладыши и притерли клапана. Запустили отлично и давление масла и тяга. Через тридцать часов пробега он начал подкидывать масло в фильтр картерных газов. Дымок из фильтра тоже есть при прогретом двигателе. Грешил на неоригинальную поршневую, но компрессия оказалась в норме. Теперь планирую проверить износ направляющих клапанов. Ну и может у вас есть мысли о причинах сапунения.