Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Дмитрий,подшипник демонтируется съемником из двух полусфер.Если не того размера съемник,то надо заострять на нем угол,что бы не задевало сепаратор.
 

invisible

ст. матрос
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
40
Карма
1
Город
Иркутск
Лодка
Yamaha PC-26
Мотор
Volvo Penta-AD41
Владимир Владимир сказал(а):
Если грешите на насос,то надо убрать картонную прокладку из под крышки,если она стояла.Внутри,за крыльчаткой,должна быть шайба,(могли потерять)внутренний корпус состоит из двух сменных латунных оснований,которые по мере стачивания надо менять.Крыльчатку при установке могли установить загнув лепестки не в ту сторону,что привело к ее выходу.
у меня корпус это одно целое, не делиться на две части...
на счет крыльчатки понял, спасибо за совет..ходя вроде говорят что она сама может развернуться если встала не верно...
тогда вопрос..крутиться она против или по часовой стрелке?
Что за шайба....не было до этого у меня ее там....надо искать ?
 

DIMON 93

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
27
Карма
0
Город
Ейск
Имя
Дмитрий
Лодка
GLASTRON GS249
Мотор
volvo penta 5.7
Владимир Владимир сказал(а):
Дмитрий,подшипник демонтируется съемником из двух полусфер.Если не того размера съемник,то надо заострять на нем угол,что бы не задевало сепаратор.
Спасибо сейчас поеду по токаря попробуем.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
invisible сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Если грешите на насос,то надо убрать картонную прокладку из под крышки,если она стояла.Внутри,за крыльчаткой,должна быть шайба,(могли потерять)внутренний корпус состоит из двух сменных латунных оснований,которые по мере стачивания надо менять.Крыльчатку при установке могли установить загнув лепестки не в ту сторону,что привело к ее выходу.
у меня корпус это одно целое, не делиться на две части...
на счет крыльчатки понял, спасибо за совет..ходя вроде говорят что она сама может развернуться если встала не верно...
тогда вопрос..крутиться она против или по часовой стрелке?
Что за шайба....не было до этого у меня ее там....надо искать ?
Корпус не реально сделать такой формы на заводе,внутренняя часть сборная. Она конечно развернется,но могут подорваться лепестки у основания,в следствии чего потеряют упругость. Крутануть стартером,и будет понятно. Шайба такой же формы,как внутренняя часть,ее трудно разглядеть.Обычно если не снимать перед зимой,она прикипает к крыльчатке,и при следующей замене вытаскивая крыльчатку она оказывается на ней,и стественно потом отлетает и теряется. Когда ставим крыльчатку в корпус,она должна выпирать где-то примерно в миллиметр,если утопилась во внутрь,значит шайбы нет,и конечно напора не будет.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
DIMON 93 сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Дмитрий,подшипник демонтируется съемником из двух полусфер.Если не того размера съемник,то надо заострять на нем угол,что бы не задевало сепаратор.
Спасибо сейчас поеду по токаря попробуем.
Съемник который сжимается болтами.А то вдруг ты не так понял меня.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
invisible сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Если грешите на насос,то надо убрать картонную прокладку из под крышки,если она стояла.Внутри,за крыльчаткой,должна быть шайба,(могли потерять)внутренний корпус состоит из двух сменных латунных оснований,которые по мере стачивания надо менять.Крыльчатку при установке могли установить загнув лепестки не в ту сторону,что привело к ее выходу.
у меня корпус это одно целое, не делиться на две части...
на счет крыльчатки понял, спасибо за совет..ходя вроде говорят что она сама может развернуться если встала не верно...
тогда вопрос..крутиться она против или по часовой стрелке?
Что за шайба....не было до этого у меня ее там....надо искать ?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-s ... ts-2041135
Вот здесь все о чем говорил Владимир.....еще проверить нужно соединительный демпфер( поз √4 в диаграме)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
DIMON 93 сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Дмитрий,подшипник демонтируется съемником из двух полусфер.Если не того размера съемник,то надо заострять на нем угол,что бы не задевало сепаратор.
Спасибо сейчас поеду по токаря попробуем.
Я вот такими дергаю.
http://scooter-zip.ru/category/product/ ... kolenvala/
 

DIMON 93

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
27
Карма
0
Город
Ейск
Имя
Дмитрий
Лодка
GLASTRON GS249
Мотор
volvo penta 5.7
Владимир Владимир сказал(а):
DIMON 93 сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Дмитрий,подшипник демонтируется съемником из двух полусфер.Если не того размера съемник,то надо заострять на нем угол,что бы не задевало сепаратор.
Спасибо сейчас поеду по токаря попробуем.
Съемник который сжимается болтами.А то вдруг ты не так понял меня.
Да спасибо Владимир я именно так и понял съемник как Алексей показал .но такова съемника я не нашел пришлось ломать подшипник решился на это только по тому что подшипник был весь в раковинах.но все равно было желание снять целым. Ребят подскажите а каким макаром меняется подшипник вертикальный с игольчатыми роликами в нижнем редукторе? что то попробывал под выбить сидит как влитой.
 

invisible

ст. матрос
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
40
Карма
1
Город
Иркутск
Лодка
Yamaha PC-26
Мотор
Volvo Penta-AD41
Владимир Владимир сказал(а):
invisible сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Если грешите на насос,то надо убрать картонную прокладку из под крышки,если она стояла.Внутри,за крыльчаткой,должна быть шайба,(могли потерять)внутренний корпус состоит из двух сменных латунных оснований,которые по мере стачивания надо менять.Крыльчатку при установке могли установить загнув лепестки не в ту сторону,что привело к ее выходу.
у меня корпус это одно целое, не делиться на две части...
на счет крыльчатки понял, спасибо за совет..ходя вроде говорят что она сама может развернуться если встала не верно...
тогда вопрос..крутиться она против или по часовой стрелке?
Что за шайба....не было до этого у меня ее там....надо искать ?
Корпус не реально сделать такой формы на заводе,внутренняя часть сборная. Она конечно развернется,но могут подорваться лепестки у основания,в следствии чего потеряют упругость. Крутануть стартером,и будет понятно. Шайба такой же формы,как внутренняя часть,ее трудно разглядеть.Обычно если не снимать перед зимой,она прикипает к крыльчатке,и при следующей замене вытаскивая крыльчатку она оказывается на ней,и стественно потом отлетает и теряется. Когда ставим крыльчатку в корпус,она должна выпирать где-то примерно в миллиметр,если утопилась во внутрь,значит шайбы нет,и конечно напора не будет.
корпус 100% цельный....т.к. нет ни болтов в корпусе для крепления этой части, ни шво если она "приклеена".
Крыльчатка встала в корпус как вы и говорите с 1 мм выступом.
 

invisible

ст. матрос
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
40
Карма
1
Город
Иркутск
Лодка
Yamaha PC-26
Мотор
Volvo Penta-AD41
луха сказал(а):
invisible сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Если грешите на насос,то надо убрать картонную прокладку из под крышки,если она стояла.Внутри,за крыльчаткой,должна быть шайба,(могли потерять)внутренний корпус состоит из двух сменных латунных оснований,которые по мере стачивания надо менять.Крыльчатку при установке могли установить загнув лепестки не в ту сторону,что привело к ее выходу.
у меня корпус это одно целое, не делиться на две части...
на счет крыльчатки понял, спасибо за совет..ходя вроде говорят что она сама может развернуться если встала не верно...
тогда вопрос..крутиться она против или по часовой стрелке?
Что за шайба....не было до этого у меня ее там....надо искать ?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-s ... ts-2041135
Вот здесь все о чем говорил Владимир.....еще проверить нужно соединительный демпфер( поз √4 в диаграме)
Его заменил на новый.
Суть проблемы была в том что у новой крыльчатки оторвало лопасти. Снял, все почистил, сделал поверхность очень гладкой, смазал водостойкой смазкой, и все собрал....на корпусе и крышке уже есть выработка...на сколько критично пока сказать не могу, выходные проверю...если все таки не поможет...то придется покупать новый насос.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А холодильник с интеркуллером чистые?????и почему порвалась новая крыльчатка???? На сколько она была новая? Оборвало лепестки или поплавилась?
Если ее установит не правильно она развернется.
 

invisible

ст. матрос
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
40
Карма
1
Город
Иркутск
Лодка
Yamaha PC-26
Мотор
Volvo Penta-AD41
луха сказал(а):
А холодильник с интеркуллером чистые?????и почему порвалась новая крыльчатка???? На сколько она была новая? Оборвало лепестки или поплавилась?
Если ее установит не правильно она развернется.
Холодильник и интеркулер чистые..проверял...
сильные сомнения у меня и были на поток воды...
новая от слово СОВСЕМ, ей два дня от роду как установил..
думаю что причина, была не очень гладкая поверхность остались следы соли.... и видимо поставил не в то направление.
сейчас все почистил...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Странно.......????? Может она долго хранилась и потеряла свою элостичность????
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А в корпусе насоса где выходное отверстие есть перемычки на отверстии и целые ли они?????
 

invisible

ст. матрос
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
40
Карма
1
Город
Иркутск
Лодка
Yamaha PC-26
Мотор
Volvo Penta-AD41
луха сказал(а):
А в корпусе насоса где выходное отверстие есть перемычки на отверстии и целые ли они?????
перемычка есть она так сказать отверстие разделяет пополам..
правда заметил такую вещь, как одна такая перемычка больше выглядывает внутрь корпуса...стачивать конечно не стал. но сделал так что бы крыльчатка с нее "спрыгивала" кога крутиться а не на нее....
в остальном пока сам в затупе..
сейчас очистил и поставил, так же предварительно смазал водостойкой смазкой....правда крыльчатку поставил старую, которая пришла с мотором....(которую уже менял), если за выходные останется жива...то куплю новую....
если опять нет....значит надо рыть дальше...
 

DIMON 93

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
27
Карма
0
Город
Ейск
Имя
Дмитрий
Лодка
GLASTRON GS249
Мотор
volvo penta 5.7
Владимир Владимир сказал(а):
Точишь втулку с буртиком по размеру(но не выше подшипника,потом она для запрессовки нужна)и отдельно палец.
Владимир я правильно понимаю этой втулкой выпрессовываем за верхнюю кромку а запрессовываем за нижнюю и нужна длинная шпилька с резьбой? Если это так то при выпрессовке за верхнюю кромку очень маленький захват получается так как тело корпуса редуктора мешает .Поправьте если что не так понял.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
invisible сказал(а):
луха сказал(а):
А в корпусе насоса где выходное отверстие есть перемычки на отверстии и целые ли они?????
перемычка есть она так сказать отверстие разделяет пополам..
правда заметил такую вещь, как одна такая перемычка больше выглядывает внутрь корпуса...стачивать конечно не стал. но сделал так что бы крыльчатка с нее "спрыгивала" кога крутиться а не на нее....
в остальном пока сам в затупе..
сейчас очистил и поставил, так же предварительно смазал водостойкой смазкой....правда крыльчатку поставил старую, которая пришла с мотором....(которую уже менял), если за выходные останется жива...то куплю новую....
если опять нет....значит надо рыть дальше...
Вот эта "перемычка" и есть эта деталь которая прикручена винтиком(между нижним и верхним патрубком).Видать кто-то сняв верхний патрубок увидев "мусор" пытался его вытащить,и конечно погнул.Это надо исправить,одна из причин выхода из строя импеллера.Если надо могу найти каталожный номер этой детали.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
DIMON 93 сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Точишь втулку с буртиком по размеру(но не выше подшипника,потом она для запрессовки нужна)и отдельно палец.
Владимир я правильно понимаю этой втулкой выпрессовываем за верхнюю кромку а запрессовываем за нижнюю и нужна длинная шпилька с резьбой? Если это так то при выпрессовке за верхнюю кромку очень маленький захват получается так как тело корпуса редуктора мешает .Поправьте если что не так понял.
Все правильно понимаешь,только сделай правильный замер тела корпуса.,и втулка чтоб держалась на пальце,для захода в тело без перекосов.
 

invisible

ст. матрос
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
40
Карма
1
Город
Иркутск
Лодка
Yamaha PC-26
Мотор
Volvo Penta-AD41
Владимир Владимир сказал(а):
invisible сказал(а):
луха сказал(а):
А в корпусе насоса где выходное отверстие есть перемычки на отверстии и целые ли они?????
перемычка есть она так сказать отверстие разделяет пополам..
правда заметил такую вещь, как одна такая перемычка больше выглядывает внутрь корпуса...стачивать конечно не стал. но сделал так что бы крыльчатка с нее "спрыгивала" кога крутиться а не на нее....
в остальном пока сам в затупе..
сейчас очистил и поставил, так же предварительно смазал водостойкой смазкой....правда крыльчатку поставил старую, которая пришла с мотором....(которую уже менял), если за выходные останется жива...то куплю новую....
если опять нет....значит надо рыть дальше...
Вот эта "перемычка" и есть эта деталь которая прикручена винтиком(между нижним и верхним патрубком).Видать кто-то сняв верхний патрубок увидев "мусор" пытался его вытащить,и конечно погнул.Это надо исправить,одна из причин выхода из строя импеллера.Если надо могу найти каталожный номер этой детали.
В том то и дело, что у меня нет ни каких винтиков....
слышал такое что они бывают и не разборные, а цельные корпуса.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Бывают и цельные,но на вашей техниее не встречались еще.
 

invisible

ст. матрос
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
40
Карма
1
Город
Иркутск
Лодка
Yamaha PC-26
Мотор
Volvo Penta-AD41
луха сказал(а):
Бывают и цельные,но на вашей техниее не встречались еще.
Видимо я первый....:)))
потому что, реально, болтика для откручивания этой детали на корпусе у меня нет...
 

sintex008

пассажир
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Уфа
Лодка
Four Winns 170 Freedom
Мотор
вольво пента 4.3 GL
Здравствуйте. Подскажите порядок работы цилиндров на двигателе вольво пента 4.3GL. как подключать в.в провода к свечам. Что за датчик расположен в самом низу двигателя с переди на колен.валу.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Расположен датчик положения К,В.
Порядок зажигания выбит на "( впускном коллекторе)"пауке" в районе карбюратора......на память не помнюно думаю 153624
 
Вверх Снизу