Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
164
Карма
13
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
И вывод напрашивается сам собой - дизель это реально круто, пусть дт дороже зато расход в три раза ниже чем на газу и динамика раза в четыре лучше чем на газу. Это я сравнил предыдущую свою машину с нынешней. А по теме, так тоже не вижу смысла перехода на газ (когда начинаешь считать деньги отдых кончается).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Alexsey625 сказал(а):
... не вижу смысла перехода на газ (когда начинаешь считать деньги отдых кончается).
Золотые слова!!! :good:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 539
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Alexsey625 сказал(а):
И вывод напрашивается сам собой - дизель это реально круто, пусть дт дороже зато расход в три раза ниже чем на газу и динамика раза в четыре лучше чем на газу. Это я сравнил предыдущую свою машину с нынешней. А по теме, так тоже не вижу смысла перехода на газ (когда начинаешь считать деньги отдых кончается).

О какой динамике идёт речь на дизеле? ... может спутал с крутящим?

Мужики, Прогресс стоит на лафете в гараже, на днюху, колеги и друзья + родственники скинулись и в конверте оказалась сумма достаточная для установки ГАЗА, поставил!!! Заехал на АГзс, заправил балон в Прогресс на лафете и поехал сбрасывать на свой водоём... смотря ценник на бензин и любуясь на ГАЗ.... Вот такой ВАРИАНТ, наверно и имеет право на существование ПЛМ на ГАЗу...!!! Как то так!!! Ну может быть ещё несколько вариаций, а если по другому, то конечно вроде как и гемор...

У меня обе "алюмишки" стоят на причале, лафета нет, на Хонду газ... это убъёт Хонду сразу... а на Мерк, так он 2-х.т. ему можно всё заливать, абы горело!!! но с маслом...

Может у кого-то есть другие варианты, всё можно рассмотреть и почему бы и не поставить ГАЗ...
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
164
Карма
13
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
О какой динамике идёт речь на дизеле? ... может спутал с крутящим?

Раньше и сам бы не поверил, современная дизельная машина это уже не трактор, это бешеный трактор, а огромный крутящий момент это как раз то, что уносит с места этот трактор так весело, (мне есть с чем сравнивать)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alexsey625 сказал(а):
О какой динамике идёт речь на дизеле? ... может спутал с крутящим?

Раньше и сам бы не поверил, современная дизельная машина это уже не трактор, это бешеный трактор, а огромный крутящий момент это как раз то, что уносит с места этот трактор так весело, (мне есть с чем сравнивать)
Дизель 5000?
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
164
Карма
13
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
Дизель 5000?[/quote]
Нет до дизеля был бенз/газ Tucson 2.0 4wd 141 лс, сейчас Tiguan 2.0 tdi 4wd 140 лс но 320н.м
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 539
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
неА, не нужен мне трактор, тем более бешеный... а огромный крутящий, надо ещё и реализовать..., а в БМВ z4 или Хонде S2000 и им подобным автомобилям, дизель противопоказан... да и не по статусу.... пусть лучше на "бешеных тракторах" стоят... да и не по статусу
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
164
Карма
13
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
победа сказал(а):
неА, не нужен мне трактор, тем более бешеный... а огромный крутящий, надо ещё и реализовать..., а в БМВ z4 или Хонде S2000 и им подобным автомобилям, дизель противопоказан... да и не по статусу.... пусть лучше на "бешеных тракторах" стоят... да и не по статусу
Нужно сначала попробовать, а потом делать выводы. К примеру расход: трасса по правилам расход 6,5 , а если не в чём себе не отказывать 8, в городе с малыми пробегами 10. Tucson в городе потреблял 20л газа (гбо digitronic 4поколения) по трассе менее 14 не получалось. А крутящий момент как раз с места реализуется легко когда 4wd.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 259
Карма
3 690
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alexsey625 сказал(а):
Дизель 5000?
Нет до дизеля был бенз/газ Tucson 2.0 4wd 141 лс, сейчас Tiguan 2.0 tdi 4wd 140 лс но 320н.м
Сам факт того что у дизеля компрессия в два раза выше, порядка 27-30 кг.см2 это уже приличный рывок с места.
Но всё портят 3000 оборотов......... В остальном проблем нет. Сравнивать Дизель и бензин не корректно, в корне не корректно, это хоть и одинаковые по принципу работы моторы, но кардинально разные по характеристикам.
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
164
Карма
13
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
Так на дизеле и бензе стоят разные коробки, а 3000 оборотов это не предел, предел 5000, и на дизеле максимальный момент доступен уже с низов, но я никого не хочу убеждать я просто привёл пример из личного опыта (кому то БМВ z4 или Хонда S2000 нравятся, а мне кроссоверы).
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
375
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Бэха с трех литровым дизелем впердоляет,уши заворачиваются! Дизель хорош когда новый. А старый это катастрофа,делать не умеют,запчасти дорогие. Все на личном опыте.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 437
Карма
3 213
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ярослав сказал(а):
вентиль баллона метан, как видим ни какого подогрева тут нет
Вентили при совке были другие,а после него стоял редуктор( как на кислородном балоне) так вот этот редуктор ставили в коробок и подводили к нему выхлоп маленькой трубкой.
По поводу того что в газовой фазе не хватит газа под нагрузкой еще и летом кагда на улице тепло и балон разогретый- в корне не согласен...........Ваз21013 1979 г.на обычном быт.балоне лежавшем в багажнике зимой не испытывал ни какой нехватки и ехал ровно так как позволяла на тот момент совкоГБО
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 511
Карма
4 637
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
танкист сказал(а):
Alexsey625 сказал(а):
Дизель 5000?
Нет до дизеля был бенз/газ Tucson 2.0 4wd 141 лс, сейчас Tiguan 2.0 tdi 4wd 140 лс но 320н.м
Сам факт того что у дизеля компрессия в два раза выше, порядка 27-30 кг.см2 это уже приличный рывок с места.
Но всё портят 3000 оборотов......... В остальном проблем нет. Сравнивать Дизель и бензин не корректно, в корне не корректно, это хоть и одинаковые по принципу работы моторы, но кардинально разные по характеристикам.
:) Андрюша! Это как понимать;одинаковые по принципу работы моторы!? Да оба мотора ДВС ,но принцип поджигания топливной смеси разные. :pardon:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Володь, Андрей имел в виду, они 4х тактные :D
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 802
Карма
864
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
луха сказал(а):
Вентили при совке были другие,а после него стоял редуктор( как на кислородном балоне) так вот этот редуктор ставили в коробок и подводили к нему выхлоп маленькой трубкой.
По поводу того что в газовой фазе не хватит газа под нагрузкой еще и летом кагда на улице тепло и балон разогретый- в корне не согласен...........Ваз21013 1979 г.на обычном быт.балоне лежавшем в багажнике зимой не испытывал ни какой нехватки и ехал ровно так как позволяла на тот момент совкоГБО
о том и разговор что редуктор после а ни как не на баллоне.
все совкоГБО как вы сказали имеют подогрев, и если бытовой баллон поставить вниз головой то прекрасно можно ехать.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 437
Карма
3 213
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ярослав ты явно не хочеш меня слышать????
На метане в совкоГБО подогрева не было,делали самопальный подогрев ребуктора высокого давления(220 кг/см) потому как он периодически подмерзал,после регулировки давления до 2,5-4 кг ни каких подогревов не было только редуктор н.д. и все.
По поводу переварачивания балона: я свое мнение и опыт эксплуатации привел в пример и если Вам этого не достаточно то можите делать как угодно.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 802
Карма
864
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
возможно и были такие редуктора, мне о таких не известно, а про бытовой баллон - ну не 5-ти литровый же использовали, а больший стоя в багажник не влезет, значит до тех пор пока жидкая фракция доходит до вентиля будет ехать.
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
38
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
zavitay сказал(а):
На навоз перевести бы! :D
Судя по качеству топлива в нашем регионе - мы уже давно на нём ездим.......
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 437
Карма
3 213
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ярослав сказал(а):
возможно и были такие редуктора, мне о таких не известно, а про бытовой баллон - ну не 5-ти литровый же использовали, а больший стоя в багажник не влезет, значит до тех пор пока жидкая фракция доходит до вентиля будет ехать.
Балон 40-ка литровый лежа в багажнике выробатывался полностью.
Давай рассуждать логически: жидкийгаз под давлением 3-4 кг подается в испаритель в катором последний становится газообразным и под тем же давлением 3-4 кг подается в редуктор,тоесть давление осталось тоже увеличился обьем проходимость которого зависит от диаметра шланга или трубки по которой газ течет: и т.к. балон- испаритель,испаритель- редуктор соедены одинаковой трубкой то в чем разница в каком состоянии подавать газ????????
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
375
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Из редуктора наверно гораздо меньше давление выходит! Возьми лягушку бытовую! Там совсем маленькое давление.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
zavitay сказал(а):
Из редуктора наверно гораздо меньше давление выходит! Возьми лягушку бытовую! Там совсем маленькое давление.
Имею по работе отношение к газу. В балоне бытовом пропановом. 16кг считается рабочим, 25кг давление испытания. Реальное давление очень сильно зависит от температуры и что за муть туда налили. Так что ориентируйтесь на 16кг. Из лягушки редуктора дует не более 300мм водяного столба. В беларуских редукторах автомобильных 1ступень давала от 1 до 4кг, в зависимости от сгнивания пружины. Вторая ступень до 50мм водяного столба(точно не помню мог и сбрехать). Подогрев испарителя на пропане делать обязательно, обмерзает, прет жижку в низкую ступень и пипец всему там приходит, мембранам клапанцам.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 802
Карма
864
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
луха сказал(а):
Балон 40-ка литровый лежа в багажнике выробатывался полностью.
Давай рассуждать логически: жидкийгаз под давлением 3-4 кг подается в испаритель в катором последний становится газообразным и под тем же давлением 3-4 кг подается в редуктор,тоесть давление осталось тоже увеличился обьем проходимость которого зависит от диаметра шланга или трубки по которой газ течет: и т.к. балон- испаритель,испаритель- редуктор соедены одинаковой трубкой то в чем разница в каком состоянии подавать газ????????
Согласно этой логике испаритель не нужен вовсе, а у холодильника, к примеру, температура в морозилке такая же как и на всей кухне!
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
62
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
за эти деньги можно цистерну бенза купить-для покатух хватит...........
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 539
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
shkiper сказал(а):
за эти деньги можно цистерну бенза купить-для покатух хватит...........

Да? Хватит? А ты на сайте ОLX объяву посмотри, там твой землячек продает Прогресс-4 с Мерком 60 ЭФИ с газобаллонной аппаратурой, можешь позвонить и спросить, дешевле или дороже...
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
375
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Обсудили все,но как поставить,так никто не предложил!
 
Вверх Снизу