Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
156
Карма
8
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
И вывод напрашивается сам собой - дизель это реально круто, пусть дт дороже зато расход в три раза ниже чем на газу и динамика раза в четыре лучше чем на газу. Это я сравнил предыдущую свою машину с нынешней. А по теме, так тоже не вижу смысла перехода на газ (когда начинаешь считать деньги отдых кончается).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Alexsey625 сказал(а):
... не вижу смысла перехода на газ (когда начинаешь считать деньги отдых кончается).
Золотые слова!!! :good:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Alexsey625 сказал(а):
И вывод напрашивается сам собой - дизель это реально круто, пусть дт дороже зато расход в три раза ниже чем на газу и динамика раза в четыре лучше чем на газу. Это я сравнил предыдущую свою машину с нынешней. А по теме, так тоже не вижу смысла перехода на газ (когда начинаешь считать деньги отдых кончается).

О какой динамике идёт речь на дизеле? ... может спутал с крутящим?

Мужики, Прогресс стоит на лафете в гараже, на днюху, колеги и друзья + родственники скинулись и в конверте оказалась сумма достаточная для установки ГАЗА, поставил!!! Заехал на АГзс, заправил балон в Прогресс на лафете и поехал сбрасывать на свой водоём... смотря ценник на бензин и любуясь на ГАЗ.... Вот такой ВАРИАНТ, наверно и имеет право на существование ПЛМ на ГАЗу...!!! Как то так!!! Ну может быть ещё несколько вариаций, а если по другому, то конечно вроде как и гемор...

У меня обе "алюмишки" стоят на причале, лафета нет, на Хонду газ... это убъёт Хонду сразу... а на Мерк, так он 2-х.т. ему можно всё заливать, абы горело!!! но с маслом...

Может у кого-то есть другие варианты, всё можно рассмотреть и почему бы и не поставить ГАЗ...
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
156
Карма
8
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
О какой динамике идёт речь на дизеле? ... может спутал с крутящим?

Раньше и сам бы не поверил, современная дизельная машина это уже не трактор, это бешеный трактор, а огромный крутящий момент это как раз то, что уносит с места этот трактор так весело, (мне есть с чем сравнивать)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alexsey625 сказал(а):
О какой динамике идёт речь на дизеле? ... может спутал с крутящим?

Раньше и сам бы не поверил, современная дизельная машина это уже не трактор, это бешеный трактор, а огромный крутящий момент это как раз то, что уносит с места этот трактор так весело, (мне есть с чем сравнивать)
Дизель 5000?
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
156
Карма
8
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
Дизель 5000?[/quote]
Нет до дизеля был бенз/газ Tucson 2.0 4wd 141 лс, сейчас Tiguan 2.0 tdi 4wd 140 лс но 320н.м
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
неА, не нужен мне трактор, тем более бешеный... а огромный крутящий, надо ещё и реализовать..., а в БМВ z4 или Хонде S2000 и им подобным автомобилям, дизель противопоказан... да и не по статусу.... пусть лучше на "бешеных тракторах" стоят... да и не по статусу
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
156
Карма
8
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
победа сказал(а):
неА, не нужен мне трактор, тем более бешеный... а огромный крутящий, надо ещё и реализовать..., а в БМВ z4 или Хонде S2000 и им подобным автомобилям, дизель противопоказан... да и не по статусу.... пусть лучше на "бешеных тракторах" стоят... да и не по статусу
Нужно сначала попробовать, а потом делать выводы. К примеру расход: трасса по правилам расход 6,5 , а если не в чём себе не отказывать 8, в городе с малыми пробегами 10. Tucson в городе потреблял 20л газа (гбо digitronic 4поколения) по трассе менее 14 не получалось. А крутящий момент как раз с места реализуется легко когда 4wd.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alexsey625 сказал(а):
Дизель 5000?
Нет до дизеля был бенз/газ Tucson 2.0 4wd 141 лс, сейчас Tiguan 2.0 tdi 4wd 140 лс но 320н.м
Сам факт того что у дизеля компрессия в два раза выше, порядка 27-30 кг.см2 это уже приличный рывок с места.
Но всё портят 3000 оборотов......... В остальном проблем нет. Сравнивать Дизель и бензин не корректно, в корне не корректно, это хоть и одинаковые по принципу работы моторы, но кардинально разные по характеристикам.
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
156
Карма
8
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
Так на дизеле и бензе стоят разные коробки, а 3000 оборотов это не предел, предел 5000, и на дизеле максимальный момент доступен уже с низов, но я никого не хочу убеждать я просто привёл пример из личного опыта (кому то БМВ z4 или Хонда S2000 нравятся, а мне кроссоверы).
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Бэха с трех литровым дизелем впердоляет,уши заворачиваются! Дизель хорош когда новый. А старый это катастрофа,делать не умеют,запчасти дорогие. Все на личном опыте.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ярослав сказал(а):
вентиль баллона метан, как видим ни какого подогрева тут нет
Вентили при совке были другие,а после него стоял редуктор( как на кислородном балоне) так вот этот редуктор ставили в коробок и подводили к нему выхлоп маленькой трубкой.
По поводу того что в газовой фазе не хватит газа под нагрузкой еще и летом кагда на улице тепло и балон разогретый- в корне не согласен...........Ваз21013 1979 г.на обычном быт.балоне лежавшем в багажнике зимой не испытывал ни какой нехватки и ехал ровно так как позволяла на тот момент совкоГБО
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
танкист сказал(а):
Alexsey625 сказал(а):
Дизель 5000?
Нет до дизеля был бенз/газ Tucson 2.0 4wd 141 лс, сейчас Tiguan 2.0 tdi 4wd 140 лс но 320н.м
Сам факт того что у дизеля компрессия в два раза выше, порядка 27-30 кг.см2 это уже приличный рывок с места.
Но всё портят 3000 оборотов......... В остальном проблем нет. Сравнивать Дизель и бензин не корректно, в корне не корректно, это хоть и одинаковые по принципу работы моторы, но кардинально разные по характеристикам.
:) Андрюша! Это как понимать;одинаковые по принципу работы моторы!? Да оба мотора ДВС ,но принцип поджигания топливной смеси разные. :pardon:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Володь, Андрей имел в виду, они 4х тактные :D
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
луха сказал(а):
Вентили при совке были другие,а после него стоял редуктор( как на кислородном балоне) так вот этот редуктор ставили в коробок и подводили к нему выхлоп маленькой трубкой.
По поводу того что в газовой фазе не хватит газа под нагрузкой еще и летом кагда на улице тепло и балон разогретый- в корне не согласен...........Ваз21013 1979 г.на обычном быт.балоне лежавшем в багажнике зимой не испытывал ни какой нехватки и ехал ровно так как позволяла на тот момент совкоГБО
о том и разговор что редуктор после а ни как не на баллоне.
все совкоГБО как вы сказали имеют подогрев, и если бытовой баллон поставить вниз головой то прекрасно можно ехать.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ярослав ты явно не хочеш меня слышать????
На метане в совкоГБО подогрева не было,делали самопальный подогрев ребуктора высокого давления(220 кг/см) потому как он периодически подмерзал,после регулировки давления до 2,5-4 кг ни каких подогревов не было только редуктор н.д. и все.
По поводу переварачивания балона: я свое мнение и опыт эксплуатации привел в пример и если Вам этого не достаточно то можите делать как угодно.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
возможно и были такие редуктора, мне о таких не известно, а про бытовой баллон - ну не 5-ти литровый же использовали, а больший стоя в багажник не влезет, значит до тех пор пока жидкая фракция доходит до вентиля будет ехать.
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
38
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
zavitay сказал(а):
На навоз перевести бы! :D
Судя по качеству топлива в нашем регионе - мы уже давно на нём ездим.......
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ярослав сказал(а):
возможно и были такие редуктора, мне о таких не известно, а про бытовой баллон - ну не 5-ти литровый же использовали, а больший стоя в багажник не влезет, значит до тех пор пока жидкая фракция доходит до вентиля будет ехать.
Балон 40-ка литровый лежа в багажнике выробатывался полностью.
Давай рассуждать логически: жидкийгаз под давлением 3-4 кг подается в испаритель в катором последний становится газообразным и под тем же давлением 3-4 кг подается в редуктор,тоесть давление осталось тоже увеличился обьем проходимость которого зависит от диаметра шланга или трубки по которой газ течет: и т.к. балон- испаритель,испаритель- редуктор соедены одинаковой трубкой то в чем разница в каком состоянии подавать газ????????
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Из редуктора наверно гораздо меньше давление выходит! Возьми лягушку бытовую! Там совсем маленькое давление.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
zavitay сказал(а):
Из редуктора наверно гораздо меньше давление выходит! Возьми лягушку бытовую! Там совсем маленькое давление.
Имею по работе отношение к газу. В балоне бытовом пропановом. 16кг считается рабочим, 25кг давление испытания. Реальное давление очень сильно зависит от температуры и что за муть туда налили. Так что ориентируйтесь на 16кг. Из лягушки редуктора дует не более 300мм водяного столба. В беларуских редукторах автомобильных 1ступень давала от 1 до 4кг, в зависимости от сгнивания пружины. Вторая ступень до 50мм водяного столба(точно не помню мог и сбрехать). Подогрев испарителя на пропане делать обязательно, обмерзает, прет жижку в низкую ступень и пипец всему там приходит, мембранам клапанцам.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
луха сказал(а):
Балон 40-ка литровый лежа в багажнике выробатывался полностью.
Давай рассуждать логически: жидкийгаз под давлением 3-4 кг подается в испаритель в катором последний становится газообразным и под тем же давлением 3-4 кг подается в редуктор,тоесть давление осталось тоже увеличился обьем проходимость которого зависит от диаметра шланга или трубки по которой газ течет: и т.к. балон- испаритель,испаритель- редуктор соедены одинаковой трубкой то в чем разница в каком состоянии подавать газ????????
Согласно этой логике испаритель не нужен вовсе, а у холодильника, к примеру, температура в морозилке такая же как и на всей кухне!
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
за эти деньги можно цистерну бенза купить-для покатух хватит...........
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
shkiper сказал(а):
за эти деньги можно цистерну бенза купить-для покатух хватит...........

Да? Хватит? А ты на сайте ОLX объяву посмотри, там твой землячек продает Прогресс-4 с Мерком 60 ЭФИ с газобаллонной аппаратурой, можешь позвонить и спросить, дешевле или дороже...
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Обсудили все,но как поставить,так никто не предложил!
 
Вверх Снизу