Долго читаю тему и решил внести ясность, потому как не у всех участников имеется понимание работы ДВС на газу.
Например:
луха сказал(а):
Я же не говорю что не надо ставить испаритель( тем более он сейчас идет в одном корпусе с насосом) просто пропановой установке( кроме 5- го поколения) не нужен жидкий газ.если кто помнит старые совковые редуктора,так на метане и пропане они были одинаковые,только перед пропановым стоял испаритель,а у метана грели редуктор на балоне чтоб не обмерзал под давлением.
Все в кучу и путаница полная! Сначала испаритель в одном корпусе с насосом - это как это? Пропановой установке не нужен жидкий газ вообще ересь! У метана грели редуктор на баллоне????
Начнем с насоса, насос идет только в пятом поколении и действительно испарителя там нет, но насос стоит в баллоне! Не думаю что кто-то захочет ставить 5-е поколение на авто и тем более на ПЛМ, проблема в стоимости для 4-х цилиндрового авто она достигает 150 т.р.
Теперь утверждение что жидкий газ не нужен - нужен! да действительно ДВС будет работать на паровой фазе, и правильно было выше написано что раньше на баллонах было два вентиля и открыв верхний (паровой) при закрытом нижнем (жидкая фаза) можно было запустить двигатель на газу, но ехать на паровой фазе не получится, газа испаряющегося в баллоне просто не хватит для работы под нагрузкой! Поэтому и нужен испаритель чтобы переводить в газообразное состояние больший объем сжиженного газа.
Более доступное и получающее наибольшее распространение 4-е поколение примерно одинаково для пропана и метана разница в редукторах и баллонах