Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
156
Карма
8
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
А почему многие решили, что при переводе двигла на газ ресурс уменьшается, а не увеличивается? При работе дрыгателя на бензе смывается масляная плёнка на стенках цилиндра, имеет место детонация (основной убийца двигла), всякого рода нагары и отложения на цпг. На газу все эти негативные факторы отсутствуют, проблема в скорости сгорания газа - она ниже чем у бенза, и этот фактор решается опережением зажигания или учтён в современных системах гбо. Было много авто на которые сам ставил гбо разных поколений, а когда надоела запаска в багажнике купил дизель (и больше не хочу ни каких бензиновых авто).
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Давайте по теме: на инжектор подключиться не проблема,на многокарбюраторный только с разветвителями после редуктора( поооипавшись тоже можно)стоимость установки на 4- х цил.порядка 20 т.руб.
По поводу долговечности: на газу быстрее разбиваются направляющие клапанов ГБЦ,по прводу замены ГРМ-?????? Я на газели бенз. менял цепь на 160 и то спецы посаветовали,на газу 250 т.голова в ремонт.
Паджеро спорт3,0 АКПП 4- ре года,70 т.км.- полет нормальный.( общий пробег 200)
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
По моему не направляющие разбиваются,а подгорают седла и клапана.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
zavitay сказал(а):
По моему не направляющие разбиваются,а подгорают седла и клапана.
Верно, направляющие никак не связаны с типом топлива. А горят клапана когда неправильный момент зажигания и низкая концентрация газа в смеси.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Там проблема не в этом,температура горение и отсутствие свинца.Который содержится в бензине.При эксплоотации гбо,советуют периодически на бензине ездить.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
zavitay сказал(а):
Там проблема не в этом,температура горение и отсутствие свинца.Который содержится в бензине.При эксплоотации гбо,советуют периодически на бензине ездить.
Нет там никаких проблем, была у меня двенадцатая шестнадцать клапанов 210 тыс. я на ней на газу отъездил, на бензин не переходил никогда т.к. был неисправен электронасос. Заводилась замечательно и зимой и летом, ничего не подгорело. Теорию про свинец впервые слышу, выпускные клапана горят из-за низкой скорости сгорания газа по отношению к бензину и как следствие более высокой температуре отработанных газов.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
daryinalexej сказал(а):
Теорию про свинец впервые слышу,
Свинец содержащие кислородные соединения ни куда не делись из нефти и остаются в бензине и масле аналогично, поскольку это прямые родственники нефти :hahaha: , но это ни какого отношения к прогоревшим клапанам, через 30-50 тысячь пробега, не имеет абсолютно точно, к разрушению металла двигателя в целом это относится на уровне 500-800 тысяч пробега, не раньше :hahaha: Хотя раньше это случится от некачественного масла с бльшим содержанием серы и не своевременного технического обслуживания. :hahaha: Да вот чуть не забыл, про свинец и прочие соединения в нефти, кому интересно вдруг станет на ночь почитать :hahaha: http://files.school-collection.edu.ru/d ... 04148A.htm
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
На пропан-бутановой смеси ездил и езжу уже 27 лет на всех авто которые были за этот промежуток времени у меня в распоряжении в том числе и в профессиональной деятельности, (дизеля не в счёт там подмешивание метана в соотношении 20-30 процентов) Ресурс и чистота двигателя однозначно выше в отличии от бензина, расход отличается только на ГБО второго поколения 3-4е не грешит этим. Во всех случаях мотор должен быть настроен под октановое число газа 105 имеется ввиду зажигание или степень сжатия. Городить на ПЛМ газовую установку считаю полным абсурдом по простой причине, расход ПЛМ составляет от 10 до 30 литров в час и не возможность дозаправки на воде это главный минус эксплуатации. Говорить о баллонах бытового газа для использования на лодке, это такой же абсурд как и сама установка на ПЛМ, поскольку грязи и масла от компрессоров в этих баллонах такое количество, что страшно представить сколько раз придётся заменить фильтра очистки газа на установке. К этому надо добавить тот факт что баллон должен стоять вентилем в низ для того что бы в редуктор поступал жидкий газ, по другому ГБО не может работать. (разве только та что на метане работает, так к ней надо десяток кислородных баллонов иметь в запас общим весом примерно 900 кг. :hahaha: ) Если уже разговор о экономии расходов на топливо для ПЛМ, так надо другой вариант выбирать менее дорогой и заморочанный, поскольку сама установка и стоимость работ окупятся на ПЛМ только в том случае если ПЛМ будет использоваться в коммерческих целях при ежедневной работе 8 часов. Но при этом надо ещё и заправку газовую построить на берегу что бы заправочного шланга хватало до лодки, а то как то не очень удобно каждый день лодку на прицепе возить на заправку километров так за 20 :hahaha: Да и это то же денег стоит :hahaha:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Короче всем на газ! :D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
zavitay сказал(а):
Короче всем на газ! :D
На авто, да, Леша и тут люди на дорогих джипах и коммерческих газелях реально экономят деньги. :good: :good: :yes: Каждое утро на заправке вижу джипы вперемешку с газелями, реально :yes: И люди в галстуках и в дорогих костюмах выглядят вполне гармонично на ряду с водителями газелей, даже о чем то беседуют порой :good:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Ну а что такого? В Голландии сто лет все на газе ездят. Польша вся на газе. У нас раньше смысла не было,а сейчас 95 на лукойле под 39!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
zavitay сказал(а):
Ну а что такого? В Голландии сто лет все на газе ездят. Польша вся на газе. У нас раньше смысла не было,а сейчас 95 на лукойле под 39!
Вот это и есть экономия, газ у меня в городе на заправке стоит 16.5 р.л. это даже не в два раза отличается от бензина. С учетом расхода за год в среднем 30000 км 10л.на 100 км.=3 тонны топлива, на бензине по 39 рублей это 117000 т.р а на газу по 16.5 это только 49500 тЫр. :shock: :yes:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
На навоз перевести бы! :D
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
zavitay сказал(а):
На навоз перевести бы! :D
Тогда цена на него подскочит так, что назад на бензин захочется. :yes:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Леш,это я дерьмо культурно назвал! :D на это добро не скоро подскочит!
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
zavitay сказал(а):
Леш,это я дерьмо культурно назвал! :D на это добро не скоро подскочит!
Ну да, тем более если оно своё :hahaha:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
daryinalexej сказал(а):
Ну да, тем более если оно своё :hahaha:
Скромно ИМХую, что на ПЛМ если экономить, то только не газ, а с помощью тебя Алексей сделать "мозги" на инжекторный впрыск в 2х тактник и механику сообща спридумать :good: ...
Экспериментировать можно на Вихрях/Нептунах - дешево и не жалко... да и эффект от доделки будет ярко выражен :yes:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ГБО без проблем будет работать на бытовом балоне и не надо ничего никуда переварачивать.особенно летом когда температура плюсовая газ без проблем будет испаряться и уже в газообразном падаваться в редуктор.( на жигулях ездил с бытовым балоном в багажнике даже зимой без проблем)
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Обмерзать будет! Это ты загнул Алексей! :D
Я помню старые газоболонные грузовики. Два крана стояло. Заводили на парообразном,но как заведется и прогреется,то переклбчали на жидкий. По моему в салоне на полике стояли краны. Если не переключали,то баллон как сугроб становился.У меня где то лежит свидетельство об окончании курсов на машине с гбо! 1983 год.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
На воду надо переходить, в ней огромное количество водорода, кто бы разработал топливные элементы для отделения водорода из воды, про японцев я знаю, они то могут и уже сделали, а мы то когда будем пользоваться водой а не бензином на наших авто. :unknown: :pardon:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
zavitay сказал(а):
Обмерзать будет! Это ты загнул Алексей! :D
Я помню старые газоболонные грузовики. Два крана стояло. Заводили на парообразном,но как заведется и прогреется,то переклбчали на жидкий. По моему в салоне на полике стояли краны. Если не переключали,то баллон как сугроб становился.У меня где то лежит свидетельство об окончании курсов на машине с гбо! 1983 год.
Я же не говорю что не надо ставить испаритель( тем более он сейчас идет в одном корпусе с насосом) просто пропановой установке( кроме 5- го покаления) не нужен жидкий газ.если кто помнит старые совковые редуктора,так на метане и пропане они были одинаковые,только перед пропановым стоял испаритель,а у метана грели редуктор на балоне чтоб не обмерзал под давлением.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я тоже годов с 82-83го имею дела с ГБО.у отца ГАЗ 24 была на газу,затем он натащил с таксопарка редукторов и мы соорудили ГБО у себя в жигулях и ездили на бытовом балоне,грузовики бензиновые Г52,Г53-2 шт.,Зил130 на которых дтвадилось поработать все были. На метане...........
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Долго читаю тему и решил внести ясность, потому как не у всех участников имеется понимание работы ДВС на газу.
Например:
луха сказал(а):
Я же не говорю что не надо ставить испаритель( тем более он сейчас идет в одном корпусе с насосом) просто пропановой установке( кроме 5- го поколения) не нужен жидкий газ.если кто помнит старые совковые редуктора,так на метане и пропане они были одинаковые,только перед пропановым стоял испаритель,а у метана грели редуктор на балоне чтоб не обмерзал под давлением.
Все в кучу и путаница полная! Сначала испаритель в одном корпусе с насосом - это как это? Пропановой установке не нужен жидкий газ вообще ересь! У метана грели редуктор на баллоне???? :crazy:
Начнем с насоса, насос идет только в пятом поколении и действительно испарителя там нет, но насос стоит в баллоне! Не думаю что кто-то захочет ставить 5-е поколение на авто и тем более на ПЛМ, проблема в стоимости для 4-х цилиндрового авто она достигает 150 т.р.
Теперь утверждение что жидкий газ не нужен - нужен! да действительно ДВС будет работать на паровой фазе, и правильно было выше написано что раньше на баллонах было два вентиля и открыв верхний (паровой) при закрытом нижнем (жидкая фаза) можно было запустить двигатель на газу, но ехать на паровой фазе не получится, газа испаряющегося в баллоне просто не хватит для работы под нагрузкой! Поэтому и нужен испаритель чтобы переводить в газообразное состояние больший объем сжиженного газа.
Более доступное и получающее наибольшее распространение 4-е поколение примерно одинаково для пропана и метана разница в редукторах и баллонах
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
редуктор метан, ( не вошло в одно сообщение) как видим подогрев есть в обоих типах редукторов, но для пропана он больше так как для перевода из жидкой фазы в газообразную требуется большее количество тепла чем при простом понижении давления у метана.
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
вентиль баллона метан, как видим ни какого подогрева тут нет
 

Вложения

Вверх Снизу