Paganell
капитан-лейтенант
А два по 30Л чо? По весу как канистра 30-ти литровая.. ну может чутка тяжелееzavitay сказал(а):Прицеп надо,и вместе с катером,по другому реально еб...я
А два по 30Л чо? По весу как канистра 30-ти литровая.. ну может чутка тяжелееzavitay сказал(а):Прицеп надо,и вместе с катером,по другому реально еб...я
Куда не воткнешь? не понял я чотоzavitay сказал(а):Ну два по тридцать! Полтос вертикально уже не воткнешь! Сварить постаменты какие нибудь.
Это я так понимаю необходимо для того чтобы газ поступал в испаритель в жидкой фазе?zavitay сказал(а):Что бы обычный баллон работал,его надо ставить вентилем вниз.
Ну да согласен.zavitay сказал(а):И как ты полтинник вертикально воткнешь? Можно конечно. Но уж больно здоровый.
Так у меня 7 утра. Мне детей надо на коххей вести игра у них седнИzavitay сказал(а):ты то чего не спишь? Я то работаю еще.
Тут не хватает ещё шлангов с системы охлаждения двигателя, редуктор без подогрева не работает он просто обмерзнет и перестанет работать, пропан то жидкий -30 градусовPaganell сказал(а):Саша, В твоем случае "подкупает" то что ты не читаешь что тебе пишут, а упорно гнешь свою линию при этом зачастую никак ее не аргументируя..Alex1981 сказал(а):Кость, знаешь что подкупает? .
На плм нельзя газ поставить !
Саша, а ты мне покажи ГДЕ я написал что нельзя?
Я написал что если засунешь испаритель под колпак то можно. Но на СТАЦ поставить на порядок проще чем на ПЛМ
Еще учти что переключение с бензина на газ происходит по температуре после прогрева.. не знаю как такое решается на ПЛМ
Я написал что экономически это не целесообразно если только ты не гоняешь каждый день на моторке
А вот то что тым не приписываешь насчет НЕЛЬЗЯ ГАЗ НА ПЛМ я как раз НЕ ПИСАЛ
Где я написал про ТОЛСТЫЕ магистрали?Alex1981 сказал(а):Вот толстые магистрали и все.
Я написал что форсунок по числу горшков 4 а то и 6...
Ну сам посуди шесть шлангов будешь заводить под колпак.. УДОБНО? ДА НИ ХРЕНА ПОДОБНОГО.
А ты будешь утверждать что под колпаком ПЛМ много места?Alex1981 сказал(а):Нет места под колпаком ПЛМ и не говорите мне ничего....
Лично у меня во всех моторах что были, и что есть сейчас, места под колпаком МАЛО.
Сможешь ты запихать всю эту барбитуру под колкпак, или протянуть шланги буду только рад, если фото конечно выложишь с описанием установки.
Но то что это СОМНИТЕЛЬНОЕ удовольствие за БОЛЬШИЕ деньги, все равно останется фактом
ну да... тоже вернотанкист сказал(а):Тут не хватает ещё шлангов с системы охлаждения двигателя, редуктор без подогрева не работает он просто обмерзнет и перестанет работать, пропан то жидкий -30 градусов
Потом очень интересный момент если карбов допустим 4 то где взять форсунки (это не форсунка в двигатель ) да и ещё нужного диаметра и как потом их синхронизировать от одного редуктора что бы подача ровная была во всех 4, это не реальная утопия, так же как и вся установка ГБО от Авто на ПЛМ. ЕСТЬ только один вариант Это ГБО произведённое именно для ПЛМ конкретной модели или моделей. Поскольку технически должны быть совместимы много узлов ГБО с системами ПЛМ тут и система подогрева и система смешивания и подачи газа в цилиндр При этом бензин надо отключать это уже взаимодействие электроники мотора с блоком ЭБУ газа, нужна так же и программа корректная для необходимого количества подачи газа на разных режимах а значит нужны датчики и так далее, НЮАНСОВ ДО ..УЯ они все продуманы и выполнены под АВТО там с этим проблем нет, А вот кто продумал и выполнил для ПЛМ? Возможно есть такие комплекты я просто не интересовался......................................Paganell сказал(а):ну да... тоже вернотанкист сказал(а):Тут не хватает ещё шлангов с системы охлаждения двигателя, редуктор без подогрева не работает он просто обмерзнет и перестанет работать, пропан то жидкий -30 градусов
Для карбов я писал уже выше.. просто тупо врезается в карб штуцер и все. у меня на жЫгулях было тактанкист сказал(а):Потом очень интересный момент если карбов допустим 4 то где взять форсунки (это не форсунка в двигатель ) да и ещё нужного диаметра и как потом их синхронизировать от одного редуктора что бы подача ровная была во всех 4, это не реальная утопия,
Вовсе не обязательно никакой электроники обычный электро магнитный клапан отсечки топлива и всетанкист сказал(а):Поскольку технически должны быть совместимы много узлов ГБО с системами ПЛМ тут и система подогрева и система смешивания и подачи газа в цилиндр При этом бензин надо отключать это уже взаимодействие электроники мотора с блоком ЭБУ газа,
Но если мотор 4-х цилиндровый и впрысковой то у него мозги которые всем управляют всяко разно ЕСТЬ. Как следствие к ним МОЖНО так или иначе подключится.танкист сказал(а):нужна так же и программа корректная для необходимого количества подачи газа на разных режимах а значит нужны датчики и так далее, НЮАНСОВ ДО ..УЯ
Ладно Экономия на чём? Движок прёт... Дёшево - вот и вся хреньzavitay сказал(а):Да ладно,у меня газобалонных полно было! Реальная экономия.Друг на лексус 5.7 поставил газ,не нарадуется! 95 на лукойле у нас,38,80 уже. А газ 19!
И не забывайте,что тс, с Украины,там вообще бензин писец!
По моточасам могу согласится, а по гейморрою установки и использования(заправка, безопасность газбаллона на жарЕ и т.д.) ну не хочется ещё о чем то думать на отдыхе кроме самогО отдыхапобеда сказал(а):... Так что ПЛМ и газ, вполне реальная семейка... наверное...