Aleksei 1415

лейтенант
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
275
Благодарности
39
Возраст
44
Адрес
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6
Мотор
JOHNSON 15RSOC
#51
как понять?если заказывать его купить то надо два заказывать? Evinrude BE15BACOB
Я к примеру заказывал рем комплект, таки да, пришли помимо прочего два сальника одинарых, хотя стоит двойной. В этой теме выше об этом написано. Так что заказывать или один двойной или наоборот.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2,072
Благодарности
367
Возраст
47
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#52
как понять?если заказывать его купить то надо два заказывать? Evinrude BE15BACOB
Есть сальники с двумя рабочими кромками. В оригинале два сальника. Разницы никакой,если подбираете по размеру.
 

Друг71

старшина 1ст.
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
90
Благодарности
12
Возраст
47
Адрес
Набережные Челны
Имя
Александр
Лодка
Флагман 330U
Мотор
Evinrude 6
#53

Pashko

лейтенант
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
283
Благодарности
36
Адрес
Бровары Украина
Имя
Павел
Лодка
Kolibri K-280, Energy B-310, Storm LU-340
Мотор
Suzuki df-2.5, Ветерок 8, Johnson 6 2t (1978), Johnson 6 (7.5) 2t (1984)
#56
Размеры сальников КВ Дж/Эв 5, 6, 7.5 и 8 л.с. с '80 года : верхний - 32×22×7, нижний - 40×17×7.
Сальники довольно-таки распространенные всяких разных производителей.
 

А.В.Ч.

матрос
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Групер 340
Мотор
Джонсон 8 , Сузуки дф 6
#57
Всем привет.
Меняю подшипники на Джонике 8 ( BJ8BACUD , это так , для определения года выпуска). Нижний подшипник стоял SKF 6203TN9 C/3 , верхний как по каталогу.
Заказал в Экзисте SKF 6203 ( самый , что ни есть , простой 203-й) и CARGO 140228.
SKF встал как там и был , а вот CARGO не подошёл - люфтит на валу( вал по микрометру чётко 22,2) ,зараза. Плюс на CARGO встроен сальник , что для имеющейся системы смазки не подходит. Что-то здесь не так :?.
Ещё момент. Поскольку на корпусе подшипника нет центрирующего штифта ( обзовём это так), подшипник надо устанавливать так чтобы между корпусом и обоймой подшипника не закусывало деталь №8 ( не знаю как правильно обозвать)
Сальники коленвала. Верхний подойдёт, как уже писали выше , : 32х22х7 . А вот нижний , устанавливаемый уже в корпус глушителя, а не в блок, подойдёт 29х17х7.
Сальник верхний вертикального вала , устанавливается так же в корпус глушителя, 24х11х5 .
 
Последнее редактирование:

Lexa-Lexa

матрос
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
13
Благодарности
6
Адрес
г. Тула
Имя
Алексей
Лодка
290
Мотор
Johnson 7.5 1980
#58
Размеры сальников КВ Дж/Эв 5, 6, 7.5 и 8 л.с. с '80 года : верхний - 32×22×7, нижний - 40×17×7.
М.б. у нас разные моторы, но свой опознал как Дж 7,5 1980 года. Купил сальники, как вы написали, но облом.
Нижний не 17 мм, а все 19. Хотя остальные размеры да, указаны верно.
Прикрепил фото с размером коленвала (верх 22, низ 19).
 

Вложения

Pashko

лейтенант
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
283
Благодарности
36
Адрес
Бровары Украина
Имя
Павел
Лодка
Kolibri K-280, Energy B-310, Storm LU-340
Мотор
Suzuki df-2.5, Ветерок 8, Johnson 6 2t (1978), Johnson 6 (7.5) 2t (1984)
#59
Лёша, я снимал размеры с 6-ки '84 года. Голову 7.5 я не колол. Удивлён, я думал что они одинаковы.