Вить, учитывая, что я вырос в П-2 и пОльзовал его до 2001 года(+ П-2М 2012-2013г.) дУмаю имею право на своё скромное ИМХО
:
Виктор_Саратов сказал(а):
Минусы прогресса-2:
1), 8)....
Характеристики мотолодок "Прогресс" (1, 2, 2М, 3М)
Длина наибольшая, мм 4650
Ширина наибольшая, мм 1700
Высота борта в носу, мм 750
Высота борта на миделе, мм 650
Высота борта на транце, мм 550
Угол килеватости днища на транце 7°
Высота транца под мотор, мм 380
Масса с оборудованием и снабжением, кг: 180 - 223
Размер кокпита, мм 1300X2150
Пассажировместимость, чел 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30
Грузоподъемность, кг 500
Скорость под мотором:
25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 32
Материал корпуса Д16Т и Д16М
Технология соединения клепка
Характеристики мотолодок "Казанка-5", "Казанка-5М", "Казанка-5М2", "Казанка-5М3", "Казанка-5М4
Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.50
Ширина наибольшая, м 1.6
Высота борта на миделе, м 0.72
Угол килеватости днища на транце 5°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30~60
Скорость под мотором:
30 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 34
Материал корпуса Д1АТ
Ширина кокпита 5й серии = 126мм., длины не нашел.
2)легко и бюджетно лечится поднятием оного и мотором с L-ногой - проверено
3)если сохранять "родной" салон - мебельная 10ка поролон на всё и проблем нет
4)К-5 в такой же ситуации в попутную просто "уходит" поуши
5)есть такое, но легко лЕчится "прокладкой между рулем и сиденьем" самостоятельно
6)При хранении на берегУ(да и на воде то же) что нержа на Прогрессе, что "черняга" на К-5 - разницы не имеют - обе дюраль
7) не особо мешает
9)Неимоверное количество объемных полок и рундуков позволяет разместить в лодке ВСЁ и не спотыкаться об это .. и даже не видеть всего этого
10)чАстности.. мне проблем не доставляло.
К-5 габаритная ширина 160см/салон 129см.,
П-2 габаритная ширина -170см./салон 130см.
11)доставать не надо, достаточно длинной воронки или шланга.
Виктор_Саратов сказал(а):
Плюсы:
0) самая бюджетная из серьёзных(1м70см.х4м60см.х0.7м) моторок
1) хорошо идет в штиль или незначительное волнение
2) устойчив настолько, что можно по бортам ходить, крен минимальный при этом
3) в носу отсек безопасности
4) отсеки изолируются друг от друга
5) сиденья раскладываются так что можно спать в лодке
6)грузоподъёмность с Вихрь30 = 500кг. "по заводу"(мне В-25 хватало на всё, даже на лыжи)
7)тент ставится ОЧЕНЬ быстро
8)полноценно 5ти местная, а не 4 или 4+1
9)самая удобная для гребли на веслах моторная лодка по версии КиЯ(да и по мнению владельцев то-же
)
10)повторюсь в "+"
Неимоверное количество объемных полок и рундуков позволяет разместить в лодке ВСЁ и не спотыкаться об это .. и даже не видеть всего этого
УжЕ писАл, но повторю: П-2 - лучший СЕМЕЙНЫЙ дэйкрейсер СССР, сочетающий в себе доступность, удобство, бюджетность, вместимость и экономичность. Кто не пОльзовал для семейного отдыха- не поймет
Как-то так