Всем привет. С наступающим праздником всех!!!
Сегодня не много повозился с мотором,на конец то. Собрал поршневую,опять. Все выгледит хорошо. Хорошенько смазал все маслом.
Мучают меня зазоры на колцах,блин расточники тупарылые,а мож это я придираюсь.
Кароче по книге, зазор поршня к цилиндру 0.003 - 0.0033 дюйма,а у меня где то 0.0039 - 0.004. Это если придавить поршень в одну сторону. Как считается зазор,с каждой стороны по 0.003,или всего 0.003 должен быть?
По кольцам зазоры в допустимом промежутке.
Верхние кольца на поршнях по книге 0.005 - 0.015. У меня 0.008 - 0.009 дюйма
Нижние кольца на обоих поршнях,по книжке 0.005 - 0.015. У мемя 0.011 - 0.012 дюйма.
Все ка бы не плохо,зазор на верхних меньше,на нижних болше. Смущает,что значения довольно близки к макс значениям.
Как думаете парни,будет все ок и моторчик будет нормально работать,или нет? Я не думаю,что минимальные зазоры тоже не очень,т.е больше шансов,что случится прихват,больше времени обкатка и т.д,но в моем случае,мне думается,что после обкатки зазоры могут еще увеличатся,моторчик не будет работать как положено?
Что скажете друзья?
Развейте мои сомнения пожалуйсто. Блин я уже сплю и вижу как я еду на рыбалку вместе с этим джоником,как посмотрю клипы на ютубе,аж слюни ручьем текут.
))))
Тут в стране,мастеров,расточников,а особенно людей,которые знают,что делают почти не осталось. Здесь расточки,кап ремонты и т.д практически не делаются,вот и мастеров нет. Приходится пользоваться услугами тех,кто есть.