Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Подскажите пожалуйста.На москву м после полной переборки с заменой сальников установлено электронное зажигание по схеме приведенной Максом 43.По стробоскопу было выставлено зажигание с опережением от 0 до 42 градусов . Это правильно? Следующий вопрос .Впускные клапана на москвах с карбюраторами клм100 и к36 одинаковые ? а то ощущение что которые были с карбом клм , гораздо мягче , от сюда мысль что двигатель не может всосать горючее и от этого не запускается . Уже несколько дней мучаюсь и не могу запустить двигатель.Пробовал сделать впрыск топлива шприцом и через карбюратор и через свечные отверстия но двигатель не запускается , лишь отдельные небольшие вспышки , хотя пробовал развязать опережение с дроссельной заслонкой и крутил подмаховичную плиту.И еще кто сколько льет масла? Хотел немного обкатать двигатель и по этому на 20 литров бензина налил пол литра масла автола . Это не много ?
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
для обкатки это даже маловато
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Для Москвы этого и для обкатанного мотора маловато...
1/20 для обкатки, 1/30-35 для обкатанного ЕМНИП.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Sergei19 сказал(а):
Подскажите пожалуйста.На москву м после полной переборки с заменой сальников установлено электронное зажигание по схеме приведенной Максом 43.По стробоскопу было выставлено зажигание с опережением от 0 до 42 градусов . Это правильно? Следующий вопрос .Впускные клапана на москвах с карбюраторами клм100 и к36 одинаковые ? а то ощущение что которые были с карбом клм , гораздо мягче , от сюда мысль что двигатель не может всосать горючее и от этого не запускается . Уже несколько дней мучаюсь и не могу запустить двигатель.Пробовал сделать впрыск топлива шприцом и через карбюратор и через свечные отверстия но двигатель не запускается , лишь отдельные небольшие вспышки , хотя пробовал развязать опережение с дроссельной заслонкой и крутил подмаховичную плиту.И еще кто сколько льет масла? Хотел немного обкатать двигатель и по этому на 20 литров бензина налил пол литра масла автола . Это не много ?
Приветствую!
Клапана у всех одинаковые, если прокладкой не поджаты, то открываться будут.
Для обкатки масла можно добавить, сделать 1:25, про автол ни чего не скажу-не пользуюсь, сам заливаю лукойл 2Т.
С зажиганием угол верен. Но вот не ясно почему не заводится?
Думаю, что где-то не верно выставлено. У маховика один магнит и два "башмака" искра появляется когда башмак проходит катушку зажигания, вот только пока не понятно какой башмак у вас работает первый или второй?
Между башмаками угол 42гр., поэтому возможно основание покрутить на этот угол.
При правильной сборке схемы Макс43 работает второй "башмак", со схемой от Дмитрия22 первый.
Саму схему, что собирали покажите, а то есть варианты, где схему от Макс43 правили и на ней-же получалась
схема от Дмитрия22.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
даже если поджаты, некоторое количество топлива в свечные отверстия дадут возможность завести двигатель на 1-3 сек. если заведется - искать причину в топливе, иначе - в зажигании.
но даже если и зажаты клапана прокладкой, то закрыв рукой карбюратор разрежения будет достаточно, чтобы засосать топлива на дыркнуть пару секунд. имхо, проблема с зажиганием, или поменять нужно местами ВВ провода. такое тоже бывает.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Подскажите пожалуйста из чего делать и размеры втулок шатунов,какой натяг и какой правильный размер пальца должен быть.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
masyak сказал(а):
Подскажите пожалуйста из чего делать и размеры втулок шатунов,какой натяг и какой правильный размер пальца должен быть.
Приветствую!
Я со станками не дружу, подсказать не смогу, вроде-бы как-то Макс43 говорил про шатуны,(что-то как шарами обкатывает), но где искать не помню.
Разбирать сейчас буду голову М-М, собирать не буду, посмотрю если шатуны достойные, то могу переправить конечно если у вас горит и нет других вариантов.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
masyak сказал(а):
Подскажите пожалуйста из чего делать и размеры втулок шатунов,какой натяг и какой правильный размер пальца должен быть.
+++ Размер пальца "Мелкомоськи " - 14.30 мм (скопировано со Скотт этвотера , блин ! " . Под такой размер втулку не найдешь . Втулка в заводском исполнении из оловянистой бронзы ОС-10-10 . Все прикинув ,пошел с шатунами к другу- токарю .. Он старые втулки удалял . затем вытачивал новые и запрессовывал в головку , уплотнял шариком ( прогонял ), потом мне пришлось искать раздвижную развертку на 15 , имеющая на "14" мм размера 14.30 не взяла ... . почему то ! Смазанный палец должен входить большим пальцем руки с усилием в головку шатуна . Попутно внутри втулки нарезали спиральную канавку и сделали отверстие с раззенковкой аля "Ветерок " из ранешних .. Таким образом сделано с десяток шатунов точно , служат безпроблемно от 3 до 5 сезонов у нескольких владельцев . Другого пути не вижу . Такую тонкую работу должен делать профи и никто более !! Удачи тебе !

Sergei19 сказал(а):
.И еще кто сколько льет масла? Хотел немного обкатать двигатель и по этому на 20 литров бензина налил пол литра масла автола . Это не много ?
+++ Это мало .. Дружеское пожелание -- вылей этот автол в выгребную яму и купи сегодняшные масла для 2Т двигателя ( хоть "Лукойл " , хоть "Новойл " . После долгой эксплуатации не увидишь в канавках поршневых колец серьезного нагара .. А это большой плюс для мотора ... Обкатка 1:20 , потом 1: 35 ..
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
bosya сказал(а):
даже если поджаты, некоторое количество топлива в свечные отверстия дадут возможность завести двигатель на 1-3 сек. если заведется - искать причину в топливе, иначе - в зажигании.
но даже если и зажаты клапана прокладкой, то закрыв рукой карбюратор разрежения будет достаточно, чтобы засосать топлива на дыркнуть пару секунд. имхо, проблема с зажиганием, или поменять нужно местами ВВ провода. такое тоже бывает.
Александр привет.Искру проверял и выставлял по стробоскопу. Если меняешь провода высоковольтные то искра уходит в нижнюю мертвую точку .Прокладками клапана не поджаты проверял.Бензин брызгал чере заслонку и свечные отверстия . Только небольшие признаки выхлопа отработанных газов , даже кратковременных схватываний не было. Да и провода менял , хоть и знаю что правильно..Наверно буду восстанавливать контактное , и клм 100 по Максу 43 переделывать. Да еще тут просили схему привести .Говорю сразу , схема без всяких переделок, и именно та которую рекомендовал Макс 43 . Я уже весь мозг вынес ..Не могу понять в чем дело. Ведь все сделано чики чики и не работает. У меня так с ветерком было который задолбал меня и я его переделал в гибрид. А масяню хочу восстановить ...
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Sergei19 сказал(а):
.И еще кто сколько льет масла? Хотел немного обкатать двигатель и по этому на 20 литров бензина налил пол литра масла автола . Это не много ?
+++ Это мало .. Дружеское пожелание -- вылей этот автол в выгребную яму и купи сегодняшные масла для 2Т двигателя ( хоть "Лукойл " , хоть "Новойл " . После долгой эксплуатации не увидишь в канавках поршневых колец серьезного нагара .. А это большой плюс для мотора ... Обкатка 1:20 , потом 1: 35 ..[/quote]
Я выше наверное описался с маслом...Я лил не пол литра а литр на 20 литров бензина.То есть смесь 1 к 25.А про современные масла вам скажу что это разрекламированная херня ,забешенные деньги, которая на наших моторах не годится.В паспорте по русски написано АС8 автол.И я всегда придерживаюсь паспортов . В современных 2 тактниках другие сопрягаемые пары в поршневой и по этому и другие масла и присадки.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
vistas70 сказал(а):
Sergei19 сказал(а):
Подскажите пожалуйста.На москву м после полной переборки с заменой сальников установлено электронное зажигание по схеме приведенной Максом 43.По стробоскопу было выставлено зажигание с опережением от 0 до 42 градусов . Это правильно? Следующий вопрос .Впускные клапана на москвах с карбюраторами клм100 и к36 одинаковые ? а то ощущение что которые были с карбом клм , гораздо мягче , от сюда мысль что двигатель не может всосать горючее и от этого не запускается . Уже несколько дней мучаюсь и не могу запустить двигатель.Пробовал сделать впрыск топлива шприцом и через карбюратор и через свечные отверстия но двигатель не запускается , лишь отдельные небольшие вспышки , хотя пробовал развязать опережение с дроссельной заслонкой и крутил подмаховичную плиту.И еще кто сколько льет масла? Хотел немного обкатать двигатель и по этому на 20 литров бензина налил пол литра масла автола . Это не много ?
Приветствую!
Клапана у всех одинаковые, если прокладкой не поджаты, то открываться будут.
Для обкатки масла можно добавить, сделать 1:25, про автол ни чего не скажу-не пользуюсь, сам заливаю лукойл 2Т.
С зажиганием угол верен. Но вот не ясно почему не заводится?
Думаю, что где-то не верно выставлено. У маховика один магнит и два "башмака" искра появляется когда башмак проходит катушку зажигания, вот только пока не понятно какой башмак у вас работает первый или второй?
Между башмаками угол 42гр., поэтому возможно основание покрутить на этот угол.
При правильной сборке схемы Макс43 работает второй "башмак", со схемой от Дмитрия22 первый.
Саму схему, что собирали покажите, а то есть варианты, где схему от Макс43 правили и на ней-же получалась
схема от Дмитрия22.
Виталий приветствую. Схема Макса без всяких правок Зажигание выставлялось и проверялось по стробоскопу Смесь 1 к 25 выше я ошибся. Основание пробовал прокручивать , вообще толку нет. В таком положении что сейчас хоть редкие вспышки дает..
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Sergei19 сказал(а):
Sergei19 сказал(а):
.А про современные масла вам скажу что это разрекламированная херня ,забешенные деньги, которая на наших моторах не годится.В паспорте по русски написано АС8 автол.И я всегда придерживаюсь паспортов . В современных 2 тактниках другие сопрягаемые пары в поршневой и по этому и другие масла и присадки.
++++ Спасибо , Сергей , повеселил ! :) :D Где начитался галиматьи , что лучше автола ничего нет ?? В современных двигателях 2Т в паспортах четко прописано " Масло для двухтактных двигателей " А масло АС-8 - это масло автомобильное для 4тактных двигателей . Принцип работы у них разный . Зольность автола -- самое большое дерьмо , которое можно придумать . Почитать подробно об этом можешь здесь http://motorka.org/motory/motor_oil/769 ... telej.html . Толково и просто все расписано !

P.S. С моторами общаюсь много лет , ну лет сорок , железно . И если применять на наши стародавние советские моторы масло 2Т -- сносу им нет . Но чем разбавлять бензин -- решать только тебе . Удачи !
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
нордик301 сказал(а):
masyak сказал(а):
Подскажите пожалуйста из чего делать и размеры втулок шатунов,какой натяг и какой правильный размер пальца должен быть.
+++ Размер пальца "Мелкомоськи " - 14.30 мм (скопировано со Скотт этвотера , блин ! " . Под такой размер втулку не найдешь . Втулка в заводском исполнении из оловянистой бронзы ОС-10-10 . Все прикинув ,пошел с шатунами к другу- токарю .. Он старые втулки удалял . затем вытачивал новые и запрессовывал в головку , уплотнял шариком ( прогонял ), потом мне пришлось искать раздвижную развертку на 15 , имеющая на "14" мм размера 14.30 не взяла ... . почему то ! Смазанный палец должен входить большим пальцем руки с усилием в головку шатуна . Попутно внутри втулки нарезали спиральную канавку и сделали отверстие с раззенковкой аля "Ветерок " из ранешних .. Таким образом сделано с десяток шатунов точно , служат безпроблемно от 3 до 5 сезонов у нескольких владельцев . Другого пути не вижу . Такую тонкую работу должен делать профи и никто более !! Удачи тебе
Что втулки не найти это я уже понял. Токаря вроде нашел,развертка куплена уже как года 2 назад,завтра буду искать БрОС-10-10 ,размер спросил из за того,что на мотолодке проскакивал 14.29 ( типа дюймовый или я что то не допонял ) , ну и с каким натягом делать хотелось бы узнать.Макс в каком то видео говорил,что 7 соток делает,хотел поподробнее уточнить. Спасибо что откликнулся!
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
vistas70 сказал(а):
masyak сказал(а):
Подскажите пожалуйста из чего делать и размеры втулок шатунов,какой натяг и какой правильный размер пальца должен быть.
Приветствую!
Я со станками не дружу, подсказать не смогу, вроде-бы как-то Макс43 говорил про шатуны,(что-то как шарами обкатывает), но где искать не помню.
Разбирать сейчас буду голову М-М, собирать не буду, посмотрю если шатуны достойные, то могу переправить конечно если у вас горит и нет других вариантов.
Виталий спасибо,но думаю что все таки решу я эту проблему))) Просто я давненько ушел из любительских автогонок и немного по растерял контакты , сейчас найду старых гонщиков и попытаюсь выйти на нормальных токарей, а если найду, то это будет только дело времени и финансов )))
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
нордик301 сказал(а):
Sergei19 сказал(а):
Sergei19 сказал(а):
.А про современные масла вам скажу что это разрекламированная херня ,забешенные деньги, которая на наших моторах не годится.В паспорте по русски написано АС8 автол.И я всегда придерживаюсь паспортов . В современных 2 тактниках другие сопрягаемые пары в поршневой и по этому и другие масла и присадки.
++++ Спасибо , Сергей , повеселил ! :) :D Где начитался галиматьи , что лучше автола ничего нет ?? В современных двигателях 2Т в паспортах четко прописано " Масло для двухтактных двигателей " А масло АС-8 - это масло автомобильное для 4тактных двигателей . Принцип работы у них разный . Зольность автола -- самое большое дерьмо , которое можно придумать . Почитать подробно об этом можешь здесь http://motorka.org/motory/motor_oil/769 ... telej.html . Толково и просто все расписано !

P.S. С моторами общаюсь много лет , ну лет сорок , железно . И если применять на наши стародавние советские моторы масло 2Т -- сносу им нет . Но чем разбавлять бензин -- решать только тебе . Удачи !
Лет пять назад покупал канистру 5 литровую. Использовал для мотоблока самодельного на базе двигателя мотороллера т200. На канистре написано Применяется в приготовлении бензиновых смесей для 2 тактных двигателей , аналог ас8 А уж какое на самом деле там масло одному богу известно.Но применяли его практически на всех совковых мотоциклах и не жаловались..Вот докончу канистру , а его почти не осталось , тогда буду искать альтернативу
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
[quote="Sergei19" Основание пробовал прокручивать , вообще толку нет. В таком положении что сейчас хоть редкие вспышки дает..[/quote]

Если есть топливо и искра в нужный момент и не заводится то единственно, что приходит на ум это
степень сжатия. Есть измерения компрессии?
Хочется помочь, но не видя предмет сложно ориентироваться.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
И все таки думаю, что зажигание
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
vistas70 сказал(а):
[quote="Sergei19" Основание пробовал прокручивать , вообще толку нет. В таком положении что сейчас хоть редкие вспышки дает..
Если есть топливо и искра в нужный момент и не заводится то единственно, что приходит на ум это
степень сжатия. Есть измерения компрессии?
Хочется помочь, но не видя предмет сложно ориентироваться.[/quote]
Виталий привет. Сжатие бешенное. У себя в захолустье на рынке нашел деда у которого купил 2 комплекта новых поршневых колец. После разборки движка выяснилось , что цилиндры практически не изношены. То есть мотор малохоженый , хоть и запущенный. Но так как я вскрыл его то все что можно поменял. У меня есть подозрение на доску клапанов , я про нее писал , что клапана там по соотношению с другой клапанной доской очень тугие.Хоть я и пытался впрыскнуть топливо через свечные отверстия но это не помогло. Даже четкого прострела лишь легкий запах сгораемого топлива практически без звука. Вчера поздно вечером не выдержал и стал менять клапанную доску .Сейчас поменяю шнур на стартере , так как его разодрало направляющей латунной втулкой которая имела заусенцы , еще раз проверю зажигание и по другому закреплю бабины , а то каждый раз при разборе стартера отключать много проводов и расшатывать разъемы дело не годится.И буду опять пробовать завести. Меня самого ,это дело заело ,с этим мотором... Самое главное что причина гдето рядом а найти не могу.Да сбегал.. компрессия 7 на обоих горшках. Для старушки куда лучше... :unknown:
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
А карбик то какой стоит??? И свечи сырые или нет???
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
masyak сказал(а):
А карбик то какой стоит??? И свечи сырые или нет???
Евгений привет карб к36 свечи слегка влажные . Сейчас поеду по магазинам искать лерку и метчики на 7. Сорвал резьбы в блоке на головке цилиндров. Если не найду буду на 8 перерезать. И попробую не стартером а через гайку маховика дрелью раскрутить мотор. Мне кажется что после переборки масла еще по цилиндрам и по коленвалу не дают нормально гореть топливу.Сейчас дергал вроде вспышки по чаще появляться стали , а поменял плиту с лепестковыми клапанами.И еще.. На сколько открутить болт качества на карбе для начала , и на какое деление иглу дросселя поставить ? Я болт открутил на 2, 5 оборота , игла в середине .
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Привет.Обычно для начала на 1.5 оборота откручивают иглу оставь так же пока. Слушай если ты уже третий день дергаешь,то свечи должны быть не чуть влажные,а залиты полностью !!!!
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
до регулировки карбюратора еще рано приступать. добейся запуска на залитом в диффузор карбюратора топливе, потом будешь регулировать карбюратор. если есть подозрения на много масла в картере - промой чистым бензином. залей в свечные отверстия по 20-30мл бензина поставив двигатель головкой вверх и поршнями в НМТ поочередно. подергай. искра есть, сжатие есть, топливо есть. он должен гореть! решение на поверхности. или искра не в нужный момент или.. топлива нет. заливай в карбюратор и дергай при опережении 15-20° пока свечи не будут совсем мокрыми. тогда точно будет известно, что это зажигание. т.к. топлива предостаточно.
чегото я буду переживать, если ты на этом моторе в море выйдешь :)
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
vistas70 сказал(а):
[quote="Sergei19" Основание пробовал прокручивать , вообще толку нет. В таком положении что сейчас хоть редкие вспышки дает..
Приветствую!
Попробуйте так как делаю я:
1. По краю башмаков магнита(по ходу вращения мотора) на маховике рисуйте метки.
2. Одеваем маховик, находим ВМТ вехрнего цилиндра.
3. Подводим основание -катушку к метке на маховике - это 0гр.
4. Берём штангель и замеряем расстояние от верхней части крышки ГБЦ до пошня.
5. Опускаем поршень на 7,2мм., до ВМТ- при этом метка на маховике уйдёт - это и будет 42град.(для катушки).

"Башмаков" 2а и поэтому Будут две метки, нужно попробовать для обоих башмаков(меток) сделать так, ну и ещё провода пробовать местами поменять.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
masyak сказал(а):
Привет.Обычно для начала на 1.5 оборота откручивают иглу оставь так же пока. Слушай если ты уже третий день дергаешь,то свечи должны быть не чуть влажные,а залиты полностью !!!!
Спасибо за подсказки. Двигатель все таки запустил , но с веревки за маховик :D Короче сделал вывод от чего весь танец с бубном... При сборке двигателя все смазывал маслом , для себя же.... Цилиндр , что бы легче заходил поршень с кольцами , затем на литол собирал иголки в шатунах и коренных подшипниках .А это масло и смазка потом не давало гореть топливу , так как разлетелось по стенкам цилиндра и все измазало. Иглу поднял до предпоследнего деления иначе просто схватывал и глох при добавлении газа , как бы не пришлось поднять до отказа..Сейчас буду регулировать и добиваться запуска с родного стартера. Не люблю я шморгалкой махать..
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
bosya сказал(а):
чегото я буду переживать, если ты на этом моторе в море выйдешь :)
Александр не переживай , мне не в первой.По 7- 8 километров против ветра веслами махал . когда движек волной залило и он хапнул воды , на ветру хрен что сделаешь волна плещет .Берешь весла и качаешь мышцы :lol: К точке стоянки приходишь и падаешь от бессилия.Это сейчас по умнее стал , молодецкий фанатизм ушел с годами.. Ладно , пойду дальше регулировать и немного в бочке покатать Ю а то иглы на каленвале новые и кольца новые пусть на холостом покрутятся хоть немного.
 
Вверх Снизу