Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Украина, Черниговская обл., Борзна
Имя
Максим
Лодка
Kolibri KM-330, Kolibri K-280T
Мотор
Ветерок-8->Москва-М, Москва 12.5
Приветствую всех!
Парни есть вопрос - кто сталкивался с маховиком Москвы, у которого отверстие для регулировки зазоров кулачков.
Фото прилагаю.
Этот маховик от старой Москвы-10, вес 3кг. с лишним.
это маховик от стрелы, была у меня стрела нетронутая, на ней стоял такой маховик
 

valeron56

старшина 2ст.
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
73
Благодарности
0
Адрес
мончегорск
Имя
valeron56
Лодка
фрегат380
Мотор
тахатцу9.8
это обычный мелкомоськин маховик и не какой не от стрелы там диаметр вала другой
 
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Украина, Черниговская обл., Борзна
Имя
Максим
Лодка
Kolibri KM-330, Kolibri K-280T
Мотор
Ветерок-8->Москва-М, Москва 12.5
на моськиных маховиках нету выреза. Сравнивал маховик стрелы и моськи - различия только в этом вырезе.
это обычный мелкомоськин маховик и не какой не от стрелы там диаметр вала другой
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
2,599
Благодарности
144
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
на моськиных маховиках нету выреза. Сравнивал маховик стрелы и моськи - различия только в этом вырезе.
А в магнитах нет разницы? На стр.46 "Барахолки Москвы" есть фото маховика "Стрелы" - там явно не одна пара полюсов. А у "Москвы" - одна пара полюсов. А вырез - маленькое удобство для выставления зазоров без снятия маховика.
 

geo_kzn

пассажир
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Казань
Имя
Георгий
Лодка
Азимут-330
Мотор
Suzuki DF2.5S, Москва-12,5
Приветствую Всех неравнодушных к моторам Москва!
Являюсь обладателем мотора Москва-12,5. Явно самосбор. Сапог весь разноцветный, собран из нескольких моторов. Двигатель 12,5 - два компрессионных кольца + зеркальная "12" имеется на крышке ГБЦ. Документы на Москву-М, номер бьется. По документам мотор - январь 1971 г. Мотор при мне уже стоит без дела порядка 15-20 лет, сколько до меня не известно. С мотором имеется небольшой мешочек запчастей. В планах перебрать, довести до ума.
Начал с сапога, громадный люфт гребного вала. Собрал на новом стакане вал, двигаюсь потихоньку вверх.
Возникли вопросы, по уплотнениям частей сапога:
Стакан-корпус редуктора паронитовые прокладки, подбирать толщину. Проводить регулировку.
Корпус редуктора - надставка. Только кольцо резиновое?
Надставка - труба, до меня ничего не было. Планирую паронит.
Труба - плита, ранее была паронитовая прокладка. Сделаю аналогичную.
Помпу откачки ликвидирую. Вместо штуцера в трубе автомобильный болт M16 на герметик.
В качестве уплотнения латунных трубок внутри сапога, что использовать? Может есть известный шланг от чего-либо?
 

bobin65

ст. матрос
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
Надставка - труба я ничего не ставил смысла не вижу.Корпус редуктора - надставка да только кольцо резиновое. Уплотнения латунных трубок внутри обычный резиновый шланг подбери по диаметру. У тебя помпа в верху я так понял!
 

bobin65

ст. матрос
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
Помпа внизу, в надставке дейдвуда
я оставил трубку поставил старую крыльчатку получается типа что-то контроля работы первой . Сзади не видно воду из контрольного отверстия а сбоку классно !