Приветствую Всех неравнодушных к моторам Москва!
Являюсь обладателем мотора Москва-12,5. Явно самосбор. Сапог весь разноцветный, собран из нескольких моторов. Двигатель 12,5 - два компрессионных кольца + зеркальная "12" имеется на крышке ГБЦ. Документы на Москву-М, номер бьется. По документам мотор - январь 1971 г. Мотор при мне уже стоит без дела порядка 15-20 лет, сколько до меня не известно. С мотором имеется небольшой мешочек запчастей. В планах перебрать, довести до ума.
Начал с сапога, громадный люфт гребного вала. Собрал на новом стакане вал, двигаюсь потихоньку вверх.
Возникли вопросы, по уплотнениям частей сапога:
Стакан-корпус редуктора паронитовые прокладки, подбирать толщину. Проводить регулировку.
Корпус редуктора - надставка. Только кольцо резиновое?
Надставка - труба, до меня ничего не было. Планирую паронит.
Труба - плита, ранее была паронитовая прокладка. Сделаю аналогичную.
Помпу откачки ликвидирую. Вместо штуцера в трубе автомобильный болт M16 на герметик.
В качестве уплотнения латунных трубок внутри сапога, что использовать? Может есть известный шланг от чего-либо?